Трактор Онежец: 300, 320, 392, 420, 400, трелевочный

Основные характеристики тракторов марки Онежец

Трактор модели 300 пришел на смену устаревшей лесозаготовительной машине ТЛТ-100А. Трактор оснащен усиленной рамой и системой скольжения, состоящей из 4 опорных катков, переднего промежуточного колеса и заднего привода. Более крупный трактор «Онежец 400» отличается установкой дополнительного опорного катка. Рама трактора сварная, швеллерная, с дополнительными стальными косынками и трубчатыми поперечинами. На задней поперечине в швеллере установлен буксирный крюк.

В конструкцию ходовой части были внесены многочисленные изменения, позволившие увеличить ширину опорной поверхности трактора и снизить среднее давление на грунт до 0,03 МПа. Использование планетарных редукторов в системе привода ведущих колес позволило уменьшить общую высоту гусеничного гребного винта. В процессе эксплуатации гусениц происходит износ ведущих зубьев ведущих колес. На станках «Онежец» используется откидная конструкция, позволяющая менять изношенный обод.

Трактор на работе

Трактор оборудован электрической системой постоянного напряжения 24 В, облегчающей запуск двигателя. Отрицательный провод подключается к корпусу камеры. Источники питания — 2 батареи емкостью 132 А / ч и генератор, установленный на двигателе.

На тракторах «Онежец» установлена ​​модернизированная цельнометаллическая кабина с улучшенной теплоизоляцией и виброзащитой. Кабина оборудована каркасом безопасности, который защищает оператора от травм в случае опрокидывания машины. В базовую комплектацию входит стеклоочиститель, а также система вентиляции и обогрева. Стеклянная защита выполнена съемными решетками.

Поворотное сиденье оператора имеет дополнительную защиту от вибрации и регулируется по высоте и расстоянию с помощью рычагов управления. Для управления гидростатической коробкой установлен джойстик-пульт дистанционного управления. Регулировка оборотов двигателя осуществляется педалью или рукояткой «дроссельной заслонки». 2 рычага используются для торможения гусениц при повороте. Перед оператором находится панель с приборами управления и индикаторами.

Онежец-300

Базовая рама служит основой для установки дополнительного оборудования, предназначенного для выполнения любых работ в условиях бездорожья. При установленном соответствующем оборудовании машину можно использовать в качестве погрузчика, сборщика пакетов или сучкорезчика.

Обзор трелевочного трактора Онежец

На тракторе установлен 4-х цилиндровый силовой агрегат Д-245.2С2 производства Минского моторного завода. Дизель оснащен системой жидкостного охлаждения и турбонагнетателем. При рабочем объеме 4,95 л двигатель развивает вместе 120 л. Трактор оснащен гидростатической трансмиссией, обеспечивающей одинаковые скорости движения вперед и назад.

В трансмиссию входят компоненты Linde Hydraulics:

  • насос, установленный на двигателе;
  • гидромотор на задней оси;
  • система трубопроводов и клапанов.

Для поворота используются многодисковые сухие боковые муфты, находящиеся в постоянно замкнутом состоянии. Чтобы завершить поворот, трасса тормозится с левой или правой стороны. Остановка производится затяжкой тормозных лент, установленных на барабанах муфты рулевого управления. В припаркованном состоянии трактор удерживается включенными рабочими тормозами.

В контуре управления тормозами установлены гидроусилители одностороннего действия. Отдельный шестеренчатый насос, установленный на двигателе, используется для создания давления в линиях усилителя.

На базе модели 300 выпускается до 20 различных модификаций, в том числе гусеничная пожарная машина с рядом дополнительного оборудования.

Трактор имеет обозначение «Онежец-310» и применяется для тушения пожаров в труднодоступных лесных массивах. Противопожарное оборудование позволяет тушить пожары механическим способом и с использованием водных растворов.

В стандартную комплектацию входят:

  • Плуг ПЛ-2 предназначен для сбора с поверхности почвы горючих кусков древесины (пней, корневищ, веток, оставшихся после уборки). Плуг используется для создания противопожарных земляных сооружений, в том числе заградительных валов на склонах.
  • Сцепное устройство кормовое, модель СНЛ-3, предназначенное для буксировки дополнительного оборудования пожаротушения.
  • Лебедка приводится в движение трансмиссией с тяговым усилием 105 кН. Барабан лебедки рассчитан на установку троса длиной 40 м. Лебедка используется для удаления мусора со стволов упавших деревьев.
  • Резервуар емкостью 3500 л для доставки воды или пожарной эмульсии в горячие точки.
  • Насос для подачи воды и растворов. Привод осуществляется силовой установкой трактора. Допускается использование насоса в качестве станции водоснабжения водопроводной сети.
  • Ствол спроектирован так, чтобы обеспечивать непрерывную струю распыляемой жидкости.
  • Пожарные рукава и аксессуары.
  • Костюм защитный для пожарных БОП-П.

На модификации «Онежец-390» смонтирована установка для измельчения бревен и веток. Машина используется для расчистки территории под ЛЭП, на подготовительных этапах строительства дорог, в коммунальном хозяйстве.

Измельчитель древесины

Модификация «Онежец-395» оснащена буровой установкой и используется для установки опор при строительстве и ремонте линий связи или ЛЭП. По периметру крыши кабины смонтированы дополнительные фары с защитными решетками, которые служат для освещения рабочей зоны. Буровая установка имеет гидравлический привод от отдельного насоса модели HPR 105-02 R. Насос создает максимальное давление в магистралях до 20 МПа.

Сверлильный станок укомплектован тремя вариантами рабочего инструмента, которые позволяют сверлить отверстия диаметром 360, 500 и 800 мм. Глубина бурения — 5 м. Вал буровой установки используется как крановая стрела для работы с грузами до 2 т. Максимальная высота подъема крюка — 7,2 м.

Онежец-320

Станок для деревообрабатывающей промышленности чокерного типа, предназначенный для буксировки деревьев и выполнения других работ. Относится к третьему классу тяги, отличается от базовой модели установкой лебедки и приспособлений, предназначенных для загрузки длин мачт на платформу. Для управления лебедкой с тяговым усилием до 105 кН используется гидропередача, состоящая из насоса и исполнительного двигателя. Барабан лебедки фиксируется гидравлическим тормозом, который является частью конструкции двигателя.

Использование внедорожной системы с широкой колеей (600 мм) позволяет машине работать на участках с мягким или болотистым грунтом. Плоское днище корпуса и дорожный просвет 550 мм позволяют передвигаться по неровной поверхности.

Силовая установка и трансмиссия аналогичны установленным на модели 300. По специальному заказу трактор комплектуется импортным дизельным двигателем.

Основные неисправности и ремонт

Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах большое количество фото об их конверсии.

Последовательность базового ремонта указана в инструкции по эксплуатации.

Если двигатель не запускается, вот что могло привести к этому:

  • Отсутствие дизельного или моторного масла;
  • Грязь попала в топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправна система зажигания;
  • Карбюратор неправильно смешивает топливо и воздух.
    В случае сильной вибрации гусеничного трактора проверьте следующее:
  • Есть топливо и масло;
  • Все болтовые соединения затянуты;
  • Правильно ли агрегировано вложение;

Обратите особое внимание на гусеницы. Они отвечают за движение трактора ТДТ 74 и подвергаются большим нагрузкам. / P>

Поэтому их следует пересматривать раз в 3 месяца.

Масло в гидравлику и гидроусилители ГУР или ГОРУ

Для масел, используемых в гидравлике, важно поддерживать приемлемую вязкость для нормальной работы гидроагрегатов в минимальных и максимальных температурных условиях. Следовательно, полностью замерзшее масло при понижении температуры может не перекачиваться насосом и блокировать работу гидравлической системы, а также создавать недопустимые нагрузки в некоторых частях системы. Потеря вязкости масла при нагревании снижает эффективность гидравлических силовых агрегатов системы из-за быстрого падения давления.

Бак HLL (объем 20 литров с гидроусилителем руля или 25 литров с гидроусилителем руля) с гидроагрегатами Главный Лето — М-10Г2, М-10Г2К, Зима — М-8Г2К
Дубликат Гидравлика на все времена года:

БЕЧЕМ Старол № 32, № 68; ADDINOL Idraulikol HLP 32, HLP 68;

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;

HYDROL HLP 32, HLP 68; VITTOL HLP 32;

Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлика HLP 32, HLP 68.

Бронировать Масло индустриальное летнее ИГП -30,

Зимой ИГП-18

Раздельная заправка гидроусилителя рулевого управления

(6 литров)

Главный Лето — М-10Г2, М-10Г2К, Зима — М-8Г2К
Дублирование Масло индустриальное летнее ИГП -30,

Зимой ИГП-18

Бронировать Гидравлика на все времена года:

БЕЧЕМ Старол № 32, № 68; ADDINOL Idraulikol HLP 32, HLP 68;

ТНК Гидравлик HLP 32, HLP 68;

HYDROL HLP 32, HLP 68; VITTOL HLP 32;

Лукойл Гейзер 32СТ, 68СТ; Гидравлика HLP 32, HLP 68.

Замена рабочей жидкости в гидросистеме проводится при сезонном ремонте трактора.

Трелевочный трактор ТТ-4М

Медленный трактор, улучшенная установка ТТ4. Машина подходит для работы при минусовых температурах и суровом климате. Подключаемое оборудование, в том числе навигационное, установлено на ТТ-4М. Основное отличие ТТ-4М от ТТ-4 — экономичность и цена.

Блок ТТ-4М:

Технические характеристики ТТ-4М:

  • Габариты (Д * Ш * В), м — 6,07 * 2,7 * 2,88;
  • Мощность, л.с. — 130;
  • Дальность движения, км / ч — 0,634-2,284;
  • Расход топлива, л / ч — 6,67.

ЛХТ-100 (на фото Машина лесо-пожарная, гусеничная МЛПГ ЛХТ-100А-12-ЭФЭР-2ВН.)

ЛХТ-100 (на фото лесная пожарная машина, гусеничная МЛПГ ЛХТ-100А-12-ЭФЕР-2ВН.)
Лесной трактор LXT-100 создан на базе трактора LXT-55. Предназначен для тех же целей, что и LHT-55. И отличается от него более высокой производительностью. Это было достигнуто, прежде всего, благодаря установке более мощного двигателя СМД-18БН. На тракторе ЛХТ-100 трансмиссия механическая. Ходовая часть имеет пружинную подвеску с большим ходом опорного колеса, обеспечивает хорошую плавность хода в сложных условиях резания и большой дорожный просвет (585 мм). Тракторы защищены снизу стальным листом. В технологическое оснащение входят задний и передний навесные подъемные механизмы, вал отбора мощности со сменной коробкой передач (скорости вращения 540 и 960 об / мин), лебедка, самосвальный кузов, вместо которого может быть установлен грузовой щит. Трактор оборудован комфортабельной одноместной кабиной с хорошей тепло- и звукоизоляцией, удобным регулируемым сиденьем. Максимальное тяговое усилие трактора составляет 65 кН.

Онежец-392

Вариант самосвала для перевозки сыпучих грузов. Трактор оснащен кузовом с разгружающим гидроцилиндром. Дверь кузова распашная, подвешивается на верхних петлях. Разгрузка контролируется из кабины оператора, имеющей отдельный пульт управления.

Трактор с коробкой

Корпус объемом 4 м³ установлен на поворотном столе и может поворачиваться на 100 ° влево и вправо от оси станка. Для перевозки негабаритных грузов с малым удельным весом (например, торфа) используются дополнительные борта, увеличивающие объем кузова до 8 м³. Максимальная грузоподъемность 8 тонн.

По запросу машина оснащается гусеницей шириной до 500 мм. Этот вариант оборудования имеет обозначение 392-01 и применяется при работе на плотных или каменистых почвах. За счет уменьшения размеров гусеницы масса снаряженной машины была уменьшена с 13 до 12,4 тонны.

Онежец-400

Широко применяемый трактор, относящийся к четвертому тяговому классу и предназначенный для установки бурового оборудования, каротажных, сварочных агрегатов. Рама не оборудована лебедкой и площадкой для транспортировки хлыстов. Снаряженная масса рамы — 14,4 тонны.

Лесной погрузчик

«Онежец-400» комплектуется 6-цилиндровым дизельным двигателем марки А-01М с объемом цилиндров 11,15 л и мощностью 130 л вместе с. Двигатель не имеет системы наддува, охлаждение жидкостное. Коробка передач механическая с механической коробкой передач. Коробка передач имеет 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. Максимальная скорость автомобиля вперед — 10,2 км / ч, назад — до 6,7 км / ч.

По запросу возможна установка 4-цилиндрового дизеля Д442-19 с турбонаддувом, развивающего мощность 180 л.с вместе с объемом 7,43 л. Двигатель комплектуется гидростатической трансмиссией.

Онежец-420

Лесной трактор Choker представлен в 2015 году. Машина оборудована лебедкой с гидравлическим приводом и механическими устройствами для формирования пучков хлыста. Механизм позволяет загружать стволы деревьев на щит, установленный за кабиной оператора. Перед трактором установлен отвал с гидравлическим приводом. Свалка используется для расчистки участков в лесу, перемещения вырубленных деревьев, выравнивания грунтовых дорог.

Лесной трактор

Трактор оснащен дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-442-19 производства Алтайского завода и гидростатической коробкой передач. Использование бесступенчатой ​​трансмиссии исключает проскальзывание гусениц при переключении передач и снижает негативное воздействие на поверхность земли. Коробка реверсивная, что позволяет перемещаться вперед и назад с одинаковой скоростью.

Актуальные продукты

Специально для тракторов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники ROLF Lubricants GmbH предлагает линейку высококачественных масел, более универсальных в использовании.

ROLF TDTO 10W, 30, 50. Доступные трансмиссионные масла, одобренные для гидравлического использования с мокрыми тормозами и сцеплениями. Поскольку использование минеральной основы не позволяет использовать широкий диапазон рабочих температур, доступны три класса вязкости SAE. Они соответствуют требованиям стандарта API GL-4 и могут использоваться в механических трансмиссиях и ведомых мостах, за исключением гипоидных передач. Их можно использовать для обслуживания оборудования Caterpillar и Komatsu, в трансмиссиях ZF, Allison, Eaton, к которым предъявляются особые требования согласно списку, указанному в списке характеристик.

ROLF UTTO 10W-30. Всесезонное масло премиум-класса на синтетической основе с температурой застывания -35 ° C, предназначенное для гидромеханических и гидравлических трансмиссий, гидравлических рабочих контуров. Полностью соответствует требованиям стандарта API GL-4 и допускам John Deere, ZF, Allison, Ferguson.

Как сделать так чтобы коврик не скользил в машине?

Клей и липучка — более эффективный и красивый метод. Однако это работает только в том случае, если пол машины выложен плиткой. Чтобы прикрепить коврик к полу, прикрепите кусок липучки с микро крючками к задней части коврика и положите его на пол.

Оборудование, устанавливаемое на машины «Онежец», предназначено для выполнения погрузочных, уборочных и других операций. Управление работой гидравлическое, отдельным насосом на двигателе, оно включает:

  • вращающаяся установка для обрезки кустарников и небольших деревьев сечением до 250 см²;
  • передний толкатель, предназначенный для расчистки дорог и перемещения стволов деревьев к месту погрузки;
  • двухосный колесный полуприцеп со сбалансированной подвеской для перевозки стволов деревьев.

Трансмиссионное масло для трактора

Трансмиссионные масла предназначены для использования в узлах трения приводных агрегатов тракторов. Трансмиссионное масло — это связанное базовое масло с различными функциональными присадками. Основными компонентами трансмиссионного масла являются минеральные масла, частично или полностью синтетические.

Следует отметить, что масло является неотъемлемым конструктивным элементом в элементах трансмиссии трактора. Общие требования к трансмиссионным маслам определяются конструктивными особенностями, назначением и условиями эксплуатации трансмиссионного агрегата.
Трансмиссионные масла для тракторов работают при высоких расходах, давлениях и широком диапазоне температур. Трансмиссионные масла должны обеспечивать работу дорожных тракторов при температуре от минус 60 до плюс 150 градусов. Поэтому требования к трансмиссионным маслам очень строгие.

трансмиссионное масло трактора

Трансмиссионные масла для тракторов защищают поверхности от износа, заедания и других повреждений, сводят к минимуму потери на трение, отводят тепло от поверхности трения и снижают шум, вибрацию и ударные нагрузки. Поэтому трансмиссионные масла для тракторов должны обладать противозадирными, противоизносными и противоскользящими свойствами, иметь высокую антиоксидантную стабильность, иметь хорошие вязкостно-температурные свойства, не оказывать коррозионного воздействия на детали трансмиссии и т.д.
Трансмиссионные масла для тракторов используются в следующих агрегатах: бортовые передачи, редуктор стартера, конический редуктор стартера, промежуточные ролики, опорные ролики, поддерживающие ролики и коробка передач.
Периодичность замены трансмиссионного масла в тракторе определяется инструкцией по обслуживанию и эксплуатации машины.

Гидравлические масла для тракторов

Гидравлическое масло используется в приводах тракторов и гидравлических системах. Гидравлика трактора включает в себя гидравлику рулевого управления и всех типов подъемных механизмов.
Чаще всего масло в гидросистеме трактора меняют при сезонном обслуживании. Чтобы избежать засорения автоматического золотника, перепускных и предохранительных клапанов гидравлической системы, обязательно фильтруйте масло, это снизит риск засорения гидравлической системы.
Кроме того, специалисты обращают внимание на то, что при выборе гидравлического масла необходимо учитывать температуру, при которой трактор будет эксплуатироваться.
Гидравлическое масло ВМГЗ часто используется для обслуживания отечественной автомобильной техники. Масло ВМГЗ не требует предварительного подогрева. Содержит функциональные присадки, обеспечивающие необходимые свойства вязкости, окисления, противоизносные, антикоррозионные, низкотемпературные и противопенные.

гидравлическое масло для трактора

Индустриальные масла для тракторов

Промышленные тракторные масла также используются для ремонта и обслуживания гидравлических систем. Основное назначение индустриального масла — снижение трения и износа деталей и узлов трактора.
Индустриальное масло И-40 часто используется в отечественной автомобильной технике.

масло для промышленных тракторов

Машина универсальная Онежец 335

Универсальная строительная машина «Онежец 335» предназначена для выполнения погрузочно-транспортных операций при строительстве линий электропередач, газопроводов, дорог в сложных условиях. Машина оснащена гидравлическим манипулятором с пропорциональной системой управления, которая позволяет плавно и точно управлять манипулятором.

возможна установка манипуляторов производства ОАО «Соламбальский машиностроительный завод», «Логлифт», «Кранаб», «Foresteri».

Модификации ходовой части позволяют увеличить длину и ширину опорной поверхности трактора, что приводит к резкому увеличению проходимости трактора на малоподъемных и тяжелых снежных почвах, а также к повышению устойчивости сторона машины. Более широкие звенья гусеницы обеспечивают низкое повреждение почвы при повороте трактора, что снижает разрушающее воздействие на лесные почвы.

Гидростатическая трансмиссия (GST) состоит из регулируемого насоса LINDA, установленного на двигателе, и регулируемого двигателя LINDA, установленного на блоке заднего моста.

Важны ТОП-4 модификации грузовика МАЗ-5340 и технические характеристики базовой модели

Использование усиленной рамы позволяет повысить надежность машины. Средняя продолжительность до первой проверки составляет 10 000 часов.

Кабина одноместная, защитная, звукоизолированная от вибраций, оснащена системами нормализации микроклимата, с улучшенным обзором. Сиденье регулируемое, полноповоротное.





Технические характеристики

Марка Осежец 335
Вид Гусеничная лесная промышленность
Класс тяги 3
Габаритные размеры, мм
Длина 7150
Длина 2490
Рост 3420
След 1850 г
Дорожный просвет 550
Вес (кг
Операционная 13700
Загрузочное устройство
Вид Тело
Длина 3000
Длина 2400
Грузоподъемность, кг 4500
Мотор
Торговая марка и производитель Д-245.2С2 (Минский моторный завод)
Рабочая мощность 88,2 (120)
Номинальная частота вращения, мин-1 2200
Емкость топливного бака, л 140
Передача инфекции
Вид Гидростатический
Диапазон скорости движения, км / ч вперед назад 0… 11,0 0… 11,0
Механизмы колебания Многодисковое сухое сцепление, постоянно замкнутое
Рабочий тормоз Два ленточных тормоза сухого трения на барабанах рулевых механизмов
Стояночный тормоз Механик, воздействующий на правый рабочий тормоз.
Коробки передач на борту Двухступенчатые редукторы с планетарными редукторами
Рабочая система
Ведущие колеса Со съемными зубчатыми ободами
Количество зубов 16
Шаг зубьев, мм 150
Колея, мм 600
Наибольшее из средних удельных давлений на грунт (без нагрузки), МПа 0,035
Гидравлическая система поворотом трактора
Насос НШ-32-3Л на двигателе
Номинальный расход, л / мин 17,3
Максимальное давление, МПа 10
Гидравлическая система технологического оборудования
Насос 310.2.56.04
Максимальное давление, МПа 21,0
Номинальный расход, л / мин 110
Система управления технологическим оборудованием Канатный или электрогидравлический с пропорциональным управлением
Емкость бака, л 140
Манипулятор
Грузовой момент, кН • м 65… 90
Максимальная дальность улова, м 8,3… 10,2
Угол поворота в горизонтальной плоскости, град. 380
Момент вращения, кН • м тридцать
План работ Плоскогубцы с вращателем
Угол поворота Не ограничено, полностью обратное
Электрическое оборудование
Текущий Постоянный
Номинальное напряжение 24
Генератор Со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения
Аккумуляторная батарея 2 × 6СТ-132АМ
Салон самолета
Салон самолета
  • Каркас безопасности, соответствующий требованиям стандартов FOPS, ROPS, OPS;
  • Эффективная изоляция от вибрации, шума и тепла;
  • Системы нормализации микроклимата зимой и летом

Достоинства и недостатки

Владельцы тракторов отмечают плюсы:

  • прочная ходовая часть, способная выдерживать ударные нагрузки;
  • маневренность;
  • тяговые характеристики;
  • умение работать с различным оборудованием;
  • удобство оператора;
  • способность работать в глубоком снегу и рыхлом грунте;
  • ресурс за 10 тысяч часов до обзора;
  • расход топлива (140 литрового бака хватает на две смены работы).

ОТЗ-395

Есть несколько недостатков:

  • высокая стоимость ряда запчастей (например, турбокомпрессоров);
  • пластик, которым отделан салон, при низких температурах становится хрупким.

Как часто менять масло в тракторе

Для большинства сельскохозяйственных тракторов интервал обслуживания составляет 50-60 часов. Обычная система измерения километров здесь не используется из-за неактуальности.

Какие масла используются в конструкции минитрактора?

Двигатель — далеко не единственный агрегат, нуждающийся в постоянной смазке. В составе минитрактора есть и другие узлы, требующие регулярной замены соответствующих масел:

  • трансмиссия — состоит из частей, которые постоянно трутся. В процессе эксплуатации они нагреваются до очень высоких температур и постепенно портятся. Специальное трансмиссионное масло помогает замедлить этот процесс;
  • система фильтрации масляной ванны — присутствует не на всех минитракторах, но, если это предусмотрено конструкцией, на эту часть также следует обратить внимание. В процессе эксплуатации в системе фильтрации скапливается грязь и пыль, в результате чего смазка не попадает в цилиндры. Решить проблему поможет замена масла;
  • гидравлическая система: эта часть минитрактора отвечает за работу навесного оборудования. Масло в нем играет роль не только смазки, но и источника энергии. Он циркулирует по узлам и под действием давления заставляет насадки двигаться в нужном направлении.

Контроль за состоянием масел в этих механизмах и их постоянная замена станет залогом долговечности минитрактора и его способности выполнять свои функции в любых условиях работы.

Цена и отзывы владельцев

Стоимость станков «Онежец-320» начинается от 3,5–3,7 млн ​​рублей. Базовый вариант оценивается на 0,2-0,3 миллиона рублей меньше. На вторичном рынке трелевочные тракторы моделей 300 и 400 встречаются редко, стоимость не опускается ниже 2 млн рублей.

Андрей, Кировская область

Работаю над самосвалом «Онежец-392» несколько месяцев. Автомобиль динамичный и управляемый. Гусеничный агрегат позволяет развернуться на месте. Вмещает до 8 тонн песка или земли, вы можете разгружать скип в широком диапазоне. Бульдозерный отвал, установленный на передней части рамы, используется для расчистки проездов к участкам погрузки и разгрузки.

Александр, Кемерово

Бесступенчатая коробка передач на «Онежец-320» позволяет плавно разгоняться до полной скорости. Отсутствие ударных нагрузок при переключении передач. Вызывает сомнения ресурс негабаритных ведущих колес, цепляющихся за препятствия. Это вызывает повышенные нагрузки на планетарный редуктор главной передачи.

Масло для узлов трансмиссии: коробок, ведущих мостов

Для смазки коробок передач, входящих в трансмиссию трактора, указывается перечень трансмиссионных масел в основных и дублирующих деталях, представленных отечественными брендами. Смазочные материалы соответствуют требованиям и условиям эксплуатации редукторных механизмов и ведущих мостов грузовых автомобилей. Так всесезонная минеральная смазка марки Тап-15В содержит ряд присадок, обеспечивающих противозадирные свойства, сохраняющих смазывающие свойства при низких температурах до -25 ° С, обеспечивающих надежную работу смазываемого агрегата при напряжениях контакта до 2000 МПа и температура масла в объеме до 130 ° С, нетоксичен.

масло для ведущего моста трактора МТЗ

Коробка передач (КПП, задний мост, промежуточная часть) Главный ТАП-15В
Дублирование ТАД-17, ТСп-15К, ТСп-10, ТЭП-15М
Бронировать Двигатель М-10Г2
Импортный HESSOL BECHEM IPOID SAE 80W-90 API GL5 / GL4
Передний мост (все заправочные объемы: картер моста и колесные редукторы Главный ТАП-15В
Дублирование ТАД-17, ТСп-15К, ТЭП-15М
Импортный HESSOL BECHEM IPOID SAE 80W-90 API GL5 / GL4
Корпус промежуточной опоры трансмиссии переднего моста Главный ТАП-15В
Дублирование ТАД-17, ТСп-15К, ТЭП-15М
Импортный HESSOL BECHEM IPOID SAE 80W-90 API GL5 / GL4

Плановая замена смазки в корпусах агрегатов трансмиссии трактора МТЗ 82 (80) проводится через каждые 1000 часов работы. Традиционно это мероприятие проводится одновременно с сезонным обслуживанием тракторов. Заправочный объем комбинированных коробок передач, заднего моста и промежуточной секции трактора составляет 40 литров.

Видео

Нормы расхода масла для трактора

Большинство тракторных двигателей и другой спецтехники имеют некоторый расход масла, поэтому со временем его необходимо доливать, чтобы уберечь технику от повреждений. Вопрос о величине расхода интересует большинство владельцев техники, поэтому приведем таблицу с этими данными, исходя из основных и популярных в России моделей тракторов. Также учтите, что норма расхода взята из 100 литров топлива.таблица расхода масла для различных моделей тракторов

Приведенная выше таблица относится к работающим и неповрежденным тракторным двигателям. Но следует понимать, что этот показатель будет выше, если двигатель и трансмиссия изношены. Кроме того, на потребление влияют такие показатели, как загруженность трактора и погодные условия. Принимая во внимание эти характеристики, уровень масла необходимо своевременно проверять и доливать.

«Дивинол Мультитрек» 15w30

Немецкий производитель Divinol выпускает хорошие зимние и летние масла, которые можно использовать в различной специальной технике. Продукция этой компании отличается высокими характеристиками.

Какое масло сегодня наиболее популярно среди российских водителей?

Это Divinol Multitrack 15w30. Чаще всего он используется в гидравлике и двигателях спецтехники, которая используется для строительных работ. Автомобильное масло соответствует международным стандартам, установленным известными производителями строительной техники.

Содержит специальные присадки, которые, помимо прочего, предотвращают образование пены, позволяют запускать двигатель без нагрева даже при очень низких температурах.

Какие масла используются в тракторе?

Приобретая смазку этой марки, вы приобретаете качественный нефтепродукт, способный обеспечить нормальную работу различной спецтехники.

В чем разница между маслом Дивинол и аналогичными продуктами?

его рекомендуют производители специальной техники, такие как Ford, Fiat и Allison, которые точно знают, какое автомобильное масло лучше всего заливать, например, в трактор.

Запчасти для лесотехники

КФ-817, Онежец 310, 395, 460 и др.

КОЛЕСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Грузовая и транспортная машина (экспедитор) КФ-817
Возможность поворота кабины на 270 ° и наклона вперед и назад позволяет оператору всегда смотреть вперед при работе с краном, снижая при этом нагрузку на шею и верхнюю часть позвоночника.

Камеры, расположенные спереди и сзади, позволяют определять расстояние при маневрировании в лесу. Гидравлическая подвеска кабины снижает вибрацию для большего комфорта при движении по лесным дорогам. Наклон кабины вперед, назад и в стороны оптимизирует рабочее положение оператора в зависимости от местности.

Большое расстояние от сиденья до педалей.

 

  • CF-817. Характеристики.

 

Валочно-сучко-торцовочная пила (комбайн) KX-451
Одним из основных преимуществ машины является высокая скорость подачи материала — около 7 м3 в секунду, или 70 м3 в час (около 120 деревьев).

Комбайн оснащен измерительной системой, которая отслеживает объем, количество и длину деревьев. В результате гарантируется не только скорость работы, но и высокое качество обрезки веток.

Комбайн способен работать в неблагоприятных погодных условиях при температурах до -40 ° C, а также может перемещаться и работать одновременно на склонах до 35°.

 

  • КХ-451. Характеристики.

 

ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Чокер Скиддер Онежец 320
Машина «Онежец 320» предназначена для замены трелевочного трактора ТЛТ-100А-06. Машина оснащена новой кабиной, усиленным шасси, ширококолейной вездеходной ходовой частью и планетарными коробками передач с ведущими колесами большего диаметра у опорной поверхности.

 

  • Онежец 320. Технические характеристики.

 

Скиддер Онежец 330 без чокера
Машина «Онежец 330» предназначена для замены трелевочного трактора ТБ-1МА-15, оснащенного гидроманипулятором СФ-65Л и стопорным станином.

Машина предназначена для трелевки леса без узких мест, она используется круглый год при валках основного и промежуточного пользования, в основном на вырубках с пересеченными холмами, осушенными почвами, почвами с низкой несущей способностью, а также со свежим и глубоким снегом.

 

  • Онежец 330. Технические характеристики.

 

Гусеничный грузовик Онежец 350
Машина «Онежец 350» предназначена для замены трелевочного трактора ТБ-1МА-16.

Гусеничная тележка с колесным полуприцепом «Онежец 350» предназначена для сбора, погрузки, транспортировки и разгрузки сортиментов при движении с лесосеки, а также для проведения сортировочных операций по видам и длине в процессе погрузки, разгрузки и хранения сортиментов.

 

  • Онежец 350. Технические характеристики.

 

Лесной трактор Онежец 380
Машина оборудована гидравлической лебедкой, кузовом и задней тельфиной для агрегатирования различных лесных орудий. С помощью толкателя он может выполнять работы по подготовке тропинок, погрузочных доков, ремонту усов и дорог, правке валков деревьев и хлыстов на погрузочно-разгрузочных площадках.

 

  • Онежец 380. Технические характеристики.

 

Мульчер Firezhets 390
Машина предназначена для измельчения растительности и веток в лесу, а также для измельчения бревен, ремонта магистралей, линий электропередач и коммунальных мероприятий в парках и скверах. Машина также может использоваться для удаления срезанных веток, первичной подготовки земли к сельскохозяйственному использованию, измельчения органических остатков в биомассу.

 

  • Онежец 390. Технические характеристики.

 

Самосвал Онежец 392
Самосвал Онежец 392 предназначен для перевозки сыпучих грузов (песок, щебень, торф и др).

Оснащение трактора внедорожной системой привода с более широкой колеей и двухступенчатыми бортовыми передачами с ведущими колесами большого диаметра вблизи опорной поверхности позволяет использовать его на слабонесущих почвах, в том числе на болотах.

 

  • Онежец 392. Технические характеристики.

 

Кран-расточный станок Онежец-395
Буровая установка и кран «Онежец 395» предназначена для бурения скважин в грунтах 1-4 категорий и установки опор при строительстве и ремонте ЛЭП, а также на линиях связи.

 

  • Онежец 395. Технические характеристики.

 

Базовый автомобиль Онежец 400
Базовая машина «Онежец 400» без щита и лебедки — базовая машина для агрегатирования с сопутствующим технологическим оборудованием (лесозаготовительная машина, бесконтактные машины, трелевочный трактор, проходческий комплекс, буровые установки и краны, установки разведочного бурения, сварочные агрегаты и т.д.). Скорость перевода (расчетная, без нагрузки, с коэффициентом сопротивления движению 0,1) и тяговое усилие на крюке при номинальной мощности двигателя.

 

  • Онежец 400. Технические характеристики.

 

Погрузчик челюстной Онежец 460
Погрузчик челюстной «Онежец 460» предназначен для погрузки леса на лесовоз с целью перемещения его с лесосек по волочкам, усам и лесным дорогам на промежуточный склад, штабелирование леса, а также при строительстве временных лесных дорог (усы) и другие погрузочно-разгрузочные работы на лесных складах и перегрузочных базах лесхозов, на ровной и слегка неровной местности, с уклоном до 5 °, на грунтах с несущей способностью не менее 0,1 МПа, снежным покровом до Глубина 1 м и глубина перехода до 0,8 м.

 

  • Онжец 460. Технические характеристики.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЖАРОТУШЕНИЯ В ЛЕСАХ

Пожарная машина Онежец 310
Машина «Онежец 310» предназначена для замены пожарного трактора ЛХТ-100А-12. Машина оснащена новой кабиной, усиленной рамой, более широкой гусеничной системой ходовой части повышенной проходимости и планетарными коробками передач с ведущими колесами большего диаметра у опорной поверхности.

 

  • Онежец 310. Технические характеристики.

 

Каталог запасных частей

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику