Трактор МТЗ-2022 Беларус: параметры базовой модели, отзывы

Описание модели

Техника представляет собой модернизацию модели, выпускавшейся с индексом 1523.

Доработаны силовые агрегаты и конструктивные особенности кабины. Сегодня на рынке представлено несколько моделей МТЗ 2022:

  • 2022 — 3 установлен дизельный силовой агрегат модификации d 260 4 S 2 рабочим объемом 212 л / с;
  • 2022-Б 3, отличается от предыдущего наличием реверсивного управления (поста);
  • 2022 — 4 — 10/91, характеризующийся установкой улучшенного дизельного двигателя d 260 4 S 2, с минимальными выбросами вредных веществ по европейским стандартам;
  • 2022 год — 4-10/99, установлен немецкий дизель объемом 238 л / с;
  • 2022-5, оснащена штатным дизельным двигателем, но относится к тяговому классу No. 4.

Трактор МТЗ 2022 - фото зимой

Несмотря на разновидности, трактор МТЗ 2022 имеет конструктивные особенности. Он оснащен 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями, гидроусилителем рулевого управления с двумя цилиндрами в форме трапеции и дисковой тормозной системой.

Экстерьер имеет такие конструктивные особенности, как правое расположение выхлопной трубы, глушитель под капотом, емкостной топливный бак и расширенные задние колеса.

К техническим новшествам можно отнести улучшенную систему охлаждения силового агрегата, блокировку дифференциала заднего моста.

Кабина стала симметричной, оборудована кондиционером, бортовым компьютером. «Беларусь 2022» успешно работает с сервисными компаниями, занимающимися строительством и очисткой дорог.

Это связано с увеличенной мощностью трансмиссии, комфортабельной кабиной, в которой водитель управляет трактором вперед и назад.

Габариты

Длина 5,28 м
Длина 2,45 м
Рост 3,12 м
Колесная база 2,95 м
Передняя гусеница 1,64-2,19 м
Задняя колея 1,8-2,5 м
Достаточно места под корпусом заднего моста 540 мм
Минимальный радиус поворота 5,8 м
Размеры передней шины 420 / 70R24
Размеры задней шины 580 / 70R42

Цена

Белорусский 2022 год стоит довольно дорого. При покупке нового трактора стоит учесть, что минимальная цена начинается от 2,5 млн рублей, все зависит от комплектации.
Решив купить подержанный МТЗ 2022, будьте готовы выложить до 2 млн рублей. Здесь цена зависит не только от модификации, но и от количества пройденных километров.

Трактор МТЗ 2022 «Беларусь» — надежный работник поля и сада.

Устройство

Беларусь-2022 получила современное оборудование. Трактор оснащен автоматической электрогидравлической системой, которая регулирует положение корпусов машин с помощью элементов Bosch. Обеспечивает смешанное, позиционное и силовое управление. Задняя навеска представляет собой трехточечное четырехрычажное шарнирное соединение, с помощью которого агрегатируется сельскохозяйственный инвентарь. Полубуксируемые и буксируемые машины устанавливаются с помощью подъемно-сцепного устройства категории лифтов или сцепного устройства.

Передний мост МТЗ-2022 имеет повышенную несущую способность и относится к балочным. Рулевое управление модели — гидростатическое с 2-мя цилиндрами в рулевой трапеции и 2-стержневым цилиндром. «Беларусь-2022» оснащен масляными дисковыми тормозами с управлением, дополненными усилителем.
В МТЗ-2022 для запуска двигателя установлено электрооборудование на 12 и 24 вольт. Электронная информация выводится на табло с помощью приборов. Звуковая и световая сигнализация и освещение производятся на базе импортных и отечественных устройств.

Продукция Минского завода оборудована безопасной кабиной оператора, соответствующей требованиям OECD. Он оснащен открывающимися задними и боковыми окнами, люком на крыше, омывателями заднего и ветрового стекла, а также стеклоочистителями с электроприводом. Воздух, поступающий в кабину оператора, предварительно пропускается через системы обогрева и фильтрации. В МТЗ-2022 снова установлены электронные информационные устройства, модернизированный пульт управления и реверсивный КПП.

В стандартную комплектацию «Беларусь-2022» входят безнапорный выход выхлопа, 4 пары выходов гидросистемы, маятниковая навеска, тягово-сцепное устройство, однолинейная пневмосистема и функционально-поперечная балка, имеются дополнительные рабочие фары, балласт, переднее сцепное устройство, радиооборудование, автоматическое сцепное устройство, фары для прицепов, ходоуменьшитель и проставки, позволяющие сдвоить колеса.

Для МТЗ-2022 доступен широкий набор навесного оборудования: передняя и задняя навески, разнотипные сцепные устройства, подъемное устройство и валы отбора мощности.

Сколько стоит трактор МТЗ-2022 б/у и новый?

«Беларусь-2022» не относится к числу дешевых тракторов. Его преимущество вовсе не в цене, а в качестве. При этом модель, опять же, нельзя отнести к дорогим. Стоимость трактора 2007-2010 гг. Составит 1,2–1,6 млн руб. Вряд ли удастся купить новый МТЗ-2022 менее чем за 2,5 миллиона рублей.

Трансмиссия и мосты

На маховике дизеля через проставку установлено двухдисковое сцепление — сухое, постоянно замкнутое с ведомыми дисками и безасбестовыми гильзами, обеспечивающее передачу крутящего момента с запасом прочности 2,8-З, О.

Коробка передач на 2522, 2522Д — с гидроприводом сцепления; на 2522ДВ — установлен гидромеханический, тип дальности. Он обеспечивает включение 24 передних и 12 задних передач, привод независимого вала отбора мощности и переднего ведущего моста. С учетом ходоуменьшителя получается передача Z6 переднего хода и 24 передачи заднего хода. Диапазоны изменяются за счет переключения кулачковых муфт сцепления и переключения передач через муфты с электрическим и гидравлическим управлением.

В картере заднего моста расположены бортовые планетарные передачи, двухскоростной редуктор заднего вала отбора мощности, главная передача, дифференциал с гидравлической блокировкой и вал отбора мощности. Управление блокировкой дифференциала осуществляется в автоматическом режиме с помощью электрогидравлической системы с возможностью принудительного включения. Управление мокрым многодисковым сцеплением ВОМ является гидравлическим.

Передний ведущий мост соосный, с коническим главным приводом. Он оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения с планетарными бортовыми передачами. Привод переднего моста — это многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим приводом, установленная в картере коробки передач, и карданный привод на передней оси.

Передний ведущий мост включается и выключается автоматически, с помощью электрогидравлической системы или принудительно. На переднем ведущем мосту установлены планетарные шестерни и два опорных пальца. Существует 3 дифференциальных режима работы: отключен, принудительно включен; включается / выключается автоматически (если пробуксовывают задние колеса).

Мощность

Трактор МТЗ-2022 комплектуется четырехтактным двигателем белорусской (ММЗ Д-260.4S2) или немецкой (TCD0213L06-2V) производственной линии. Последний выделяется своей мощностью: 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с соответственно). Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха для обоих двигателей внутреннего сгорания является промежуточным. У двигателей другой экологический класс: Д-260.4S2 соответствует Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA. В любой комплектации трактор комплектуется топливным баком на 370 литров.

TCD0213L06-2V ММЗ Д-260.4С2
Власть 168 кВт (226 л.) 156 кВт (212 л.с.)
Номинальная скорость 2 100 об / мин 2 100 об / мин
Количество цилиндров 6 6
Ход скуки 108/130 мм 110/125 мм
Объем работы 7146 л 7,12 литров
Максимальный крутящий момент 950 Н / м 807 Н / м
Удельный расход топлива при номинальной мощности 249 г / кВт · ч 220 г / кВт · ч
Коэффициент запаса крутящего момента тридцать% 25%
Емкость бензобака 370 л 370 л

Технические характеристики МТЗ-2022: масса - 7,2 т
Технические характеристики МТЗ-2022: масса — 7,2 т

Беларус МТЗ-2022: технические характеристики трактора

Технические характеристики трактора МТЗ 2022

Трактор МТЗ Беларусь 2022 — современная сельхозтехника Минского тракторного завода, относящаяся к третьему классу привода с колесной формулой 4х4. Машина широко используется в промышленности и сельском хозяйстве. Технологически это глубокая модернизация МТЗ-1523.

МТЗ-2022 предназначен для выполнения различных энергоемких работ:

  • посев сельскохозяйственных культур широкозахватной техникой;
  • обработка любого типа почвы;
  • вспашка полей;
  • урожай (зерно, корни).

Данную модель трактора активно используют для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также как мощный трактор для перевозки небольших грузов ранней весной по слабым грунтам.

Также можно встретить Беларусь 2022 в сфере ЖКХ или строительства, например по сносу здания или доставке тяжелых строительных материалов.

Описание модели

МТЗ-2022 имеет ряд существенных отличий от своего предшественника: трактора «Беларусь-1523»:

  • выхлопная труба расположена с правой стороны;
  • глушитель находится под капотом;
  • наличие дизельного двигателя, оснащенного интеркулером и увеличенной мощностью;
  • громоздкий топливный бак и негабаритные колеса (задние);
  • новейшая система охлаждения;
  • блокировка дифференциала заднего моста.

Изменился и дизайн кабины: она стала более вытянутой, удобной и симметричной.

Характеристики
Габаритные размеры (мм) 5230x2400x3120
Вес (кг) 6230
Мощность мотора (л.с.) 212
Номинальный расход топлива (г / кВтч) 220
Емкость топливного бака (л) 120
Минимальный радиус поворота (м) 5,8
Колея (мм) с 14:30 до 16:00
Дорожный просвет (мм) 540

Конструктивные особенности

Трактор оснащен мощным 16-цилиндровым дизельным двигателем Д-260.4С2. Рулевое управление с гидроусилителем, в котором 2 цилиндра. Дисковые тормоза работают в масле.

Кабина спроектирована для безопасной эксплуатации и в то же время имеет ряд функций, повышающих комфорт водителя:

  • воздух, нагнетаемый в салон, нагревается до необходимой температуры и фильтруется;
  • боковые и задние окна открываются;
  • люк на крыше;
  • лобовые и задние стекла оснащены дворниками и омывателем;
  • реверсивный командный пункт.

Коробка передач МТЗ-2022 имеет 24 скорости, 12 из которых задние. Диапазон рабочих скоростей трактора от 2,7 до 39,6 км / ч. Максимальная скорость задним ходом до 13 км / ч.

Ходовая часть

Колесная база составляет 2920 мм.

Пневматические параметры:

  • передний 420 / 70R24;
  • задний 580 / 70R42.

Коробка передач механическая, шестизвенная.

Силовая установка

Базовая комплектация трактора — четырехтактный дизельный двигатель Д-260.4С2 производства ММЗ.

Его особенности:

  • мощность 156 кВт (212 л.с.);
  • крутящий момент (макс) 900 Нм;
  • скорость вращения 2100 об / мин.;
  • рабочий объем — 7,12 л.

Механизация

Задняя навеска выполнена в виде четырех шарнирных трехточечных рычагов. Прицепные и полу-буксируемые агрегаты монтируются на прицепное устройство или подъемное дышло. Автоматическая электрогидравлическая система Bosch позволяет изменять положение навесных агрегатов, обеспечивая позиционное, силовое или смешанное управление.

Балка типа МТЗ-2022 передний мост. Имеет большую несущую способность.

Электрическая система отображает всю необходимую информацию с помощью специально установленных измерительных приборов на дисплее, расположенном в кабине трактора.

Система освещения, звуковые и световые сигналы выполнены по собственным и зарубежным технологиям.

Модификации

  1. МТЗ-2022.3 — оснащался двигателем Д-260.4С2 (212 л.с.).
  2. МТЗ-2022В3 — аналог Беларус-2022.3 с реверсивным постом управления.
  3. МТЗ-2022.4-10 / 91 — с двигателем ММЗ Д-260.4S3A (212 л.с., выбросы по европейскому стандарту Tier IIIA).
  4. МТЗ-2022.4-10 / 99 — с немецким дизельным двигателем Deutz TDC2013L06-2V мощностью 228 л.с.
  5. МТЗ-2022.5 — с двигателем Д-260.4С3В (212 л.с.) 4-го класса тяги.

Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели

По сравнению с аналогичной моделью «Беларусь МТЗ-1523» трактор «МТЗ-2022» имеет следующие конструктивные особенности:

  • Его глушитель находится под капотом, а выхлопная труба выводится из правой стойки кабины.
  • Перед радиатором расположен одноступенчатый воздушный фильтр.
  • Топливный насос высокого давления оборудован механизмом аварийной остановки двигателя.
  • Увеличен запас топлива за счет установки баков повышенной емкости с 170 до 370 литров.
  • Все колеса оснащены многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне.

В ходе разработки модели 2022 года была значительно обновлена ​​и улучшена система охлаждения двигателя. Карданный вал в задней части трактора стал намного прочнее. Задний мост трактора претерпел серьезные конструктивные изменения, которые в сочетании с усовершенствованием коробки передач повысили тяговые возможности МТЗ-2022. В конструкции заднего моста предусмотрена возможность сдваивания колес на осях.

Теперь подробнее об этих и других технических особенностях «Беларуси» 2022-го».

Особенности

— армированный ЗНУ;

— полный нос;

— изготовление корпуса кабины

— металлопластик;

— кабина с панорамным окном;

— система гидравлического сцепления — универсальная, на базе регулируемого аксиально-поршневого насоса ;

— дизель соответствует экологическим требованиям Stage II по выбросам вредных веществ;

  • Характеристики
  • Варианты исполнения

Двигатель:

Вид дизель с непосредственным впрыском, турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем
Шаблон Д-260.4С2
Мощность, кВт (л. С.) 156 (212)
Номинальная частота вращения, об / мин 2 100
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 110X125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Н * м 900
Коэффициент запаса крутящего момента тридцать
Удельный расход топлива, г / кВт * час
Емкость топливного бака, л 370

Трансмиссия:

Схватить сухой, двухдисковый, постоянно закрытый, гидроусилитель руля
Передача инфекции механический, синхронизированный шаг, шесть диапазонов
Количество передач, вперед / назад 24/12
Скорость движения вперед / назад, км / ч: 1,86–39,7 / 2,6–18,4
Задний ВОМ:
независимый I, об / мин 540
независимая II, об / мин 1,000
синхронный I, об / мин

Размеры и масса:

Общая длина, мм 5,230
Ширина, мм 2400
Высота, мм 3 120
База трактора, мм 2 920
Колея, мм:
на передние колеса 1640–2190
на задние колеса 1800–2500
Агротехническая площадь, мм 620
Минимальный радиус поворота, м 5,8
Масса эксплуатационная, кг 7 220
Масса брутто, кг 6,900
Максимально допустимая масса, кг 10 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм
Размер шин:
передние колеса 420 / 70R24
задние колеса 580 / 70R42

Гидронавесная система:

Благодаря встроенному блоку «BOSCH», состоящему из золотникового клапана для управления внешними гидроцилиндрами и регулятора с электромагнитным управлением, он гарантирует работу трактора с сельскохозяйственными машинами и орудиями с силовым, позиционным или смешанным режимами управления.

Грузоподъемность оси, кг 6500
Максимальное давление, МПа ветры
Производительность насоса, л / мин 55
Емкость гидросистемы, л 35 год

Тормоза:

Масляные диски

Рулевое управление:

Гидростатический. Два гидроцилиндра в рулевой трапеции (насос — дозатор)

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно-цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включенным, принудительным, автоматическим включением при пробуксовке задних колес.

Электрооборудование:

Генератор мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, система пуска со стартером 24 В.

Кабина:

Комфортный, с вентилируемой фильтрацией воздуха, системой обогрева, открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком в крыше, электрическими дворниками и передним омывателем. Обновленная приборная панель с электронным информационным устройством

Комплектация:

Рабочие фары. Три пары сантехнических кабелей. Вилка регулируемая по высоте (ТСУ-3) для прицепов. Захват Вальтершайда. Передний балласт весом 510 кг. Запонка сзади. Запасные части

По заказу:

Передняя навеска, передний ВОМ. Реверсивный пост управления. Дополнительное место. Передний балласт до 950 кг. Запонки спереди

Карданный вал
Генератор Генератор ААН8169 Д260.9С2-643 / Д260.4С2-656 (150А 14в) (Искра 11.204.254) МТЗ-1822,3 / 2022.3
Мотор Двигатель Д-260.4С2-656 АЗФ4617 (24В) ПП6М10П1и-3707 К27-542-01 НШ14Ж-04Л ААН8169 (Искра) МТЗ-2022.3
Дифференциальный
Салон самолета
Рулевая колонка
Приборы
Передача инфекции 170010-2022 КПП МТЗ-2022 (марка 2022)
Раздаточная коробка
Гидравлический корпус
Картер сцепления 1600010-A-2022 Картер сцепления в сб. МТЗ-1822 под односкоростной вал отбора мощности (без редуктора и рычага) 1600010-A-01-2022 Корпус сцепления на сб. МТЗ-2022
Крышка трансмиссии переднего моста 1802085-1221 Крышка с распределителем электрогидравлической трансмиссии ПВМ и блокировкой заднего дифференциала RH06101-012 / RGE
Задний мост 2401010-2022 Задний мост
Передний мост 230020-1524 Передний мост МТЗ-2022
Дозирующий насос
Насос гидросистемы нш
Насос рулевого управления НШ НШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулевое управление 82П, 92П, 1025,1221, 2022)
Бензонасос Топливный насос (ПП) 6М (10П1и) -3707 МОТОРПАЛ Д-260.4С2-656 МТЗ-2022.3
Пневматический компрессор А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80 / 82,1221, 1523, 2022 производительность — 144 л / мин
Промежуточный подшипник приводного вала
Распределитель Распределитель RP70-1523.1 с электрогидравлическим регулятором «Agro-Hytos» (Чехия)
Пневматический регулятор давления
Сиденье оператора
Стартер Стартер AZF 4617 D-260 24 В 5,5 кВт заменен на HM95R3005SE 24 В 6,5 кВт
Передний дворник
Тахометр
Тормозной клапан
Передача инфекции
Турбокомпрессор ТКР К27-542-01 Турбокомпрессор (Чехия «TURBO») Д-260.9S2-643 МТЗ-1822.3 Д-260.4S2-656 МТЗ-2022.3
Гидравлический цилиндр
Пара главных передаточных звездочек
Левая задняя шина Шина 580 / 70R42 модели Бел-126М
Правая задняя шина Шина 580 / 70R42 модели Бел-126М
Передняя шина, левая Автобус 420 / 70R24 Бел-90 (диск W12x24-3101020-01) камера перед МТЗ-1221/1523/2022
Шина передняя правая Автобус 420 / 70R24 Бел-90 (диск W12x24-3101020-01) камера перед МТЗ-1221/1523/2022
Панель управления

Обзор кабины

МТЗ-2022 — один из первых белорусских тракторов, кабина которого выполнена по безрамной концепции, двери и кабина имеют клееные стекла, что улучшает защиту от пыли и влаги, а также уменьшает количество мертвых зон вокруг машина. Во время работы вентиляцию можно улучшить за счет люка в крыше и складывающихся боковых окон. И переднее, и заднее стекло имеют собственные дворники. Сиденье тракториста имеет несколько регулировок, кроме того оно оснащено подлокотниками и пневмоподвеской.

Преимущества и недостатки

Сравнивая МТЗ 2022 с аналогами, можно выделить ряд преимуществ:

  1. Трактор имеет высокую тяговую мощность. Это позволяет рационально использовать машину;
  2. На МТЗ 2022 можно установить различное навесное оборудование, чтобы его можно было использовать в разных сферах;
  3. Комфортная кабина;
  4. Обзор на 360 градусов;
  5. Небольшой выброс вредных веществ от работы ДВС;
  6. Возможность быстрой замены деталей и их невысокая стоимость.

Несмотря на перечисленные достоинства, есть и недостатки:

  1. Не очень хорошее сцепление с дорогой для двигателя аналогичной мощности;
  2. Низкий уровень сборки по сравнению с мировыми стандартами.

Коробка передач трактора МТЗ-2022

Регулировка скорости в этой модели выполняется максимально плавно благодаря многоступенчатой ​​коробке передач. При относительно небольшом диапазоне скоростей трактор имеет 24 передних и 12 задних передач, что делает его максимально послушным в руках сельхозработника.

Отзывы о МТЗ 2022

 

  • Александр, Смоленск. МТЗ-2022 — мощный и стильный трактор, который, на мой взгляд, не хуже зарубежных аналогов. Да, он не только выглядит как иномарка, но и работает достойно. Это можно сказать о его универсальных возможностях, поддержке целого ряда опций, включая оружие с широкой рукояткой. Трактор отлично подходит для сельскохозяйственных работ: земледелие, культивация, вспашка, посадка, уборка урожая и т.д. За три года эксплуатации трактор МТЗ-2022 зарекомендовал себя как надежное и функциональное устройство, способное справиться с любым бездорожьем препятствия транспортного средства. При регулярном обслуживании проблем с надежностью быть не должно, даже если большая часть проблем приходится на раму. Особенно это касается элементов подвески, неисправностей коробки передач и быстро изнашиваемых покрышек. Но многие запчасти дешевые, а сам трактор к качеству топлива не требователен.
  • Дмитрий, Иркутск. Машину используют как снегоуборщик, а также для уборки больших площадей, тротуаров и улиц. Трактор очень шумный. Комфорт в салоне минимальный, печка работает плохо — прогоняет только сквозняки. Вроде бы ступенька небольшая, но прогреться придется долго. Двигатель запускается быстро, без сбоев и перебоев. Даже при минус 30 градусах все работает нормально, только очень громко. МТЗ-2022 эффективно убирает снежные заносы. При необходимости можно установить переднее навесное оборудование и одновременно использовать заднее сцепное устройство для увеличения производительности.

Аналоги трактора МТЗ 2022

Аналоги этой машины — ее модификации, которые были разработаны благодаря постоянному совершенствованию техники. В Минске за последние годы собрано и выставлено на продажу несколько модификаций с соответствующими приставками в названии (МТЗ 2022.2 — МТЗ 2022.5).
Хотя основные технические показатели всех модификаций не сильно отличаются, по некоторым характеристикам все же есть отличия.
Самой популярной модификацией трактора МТЗ 2022 была модель МТЗ 2022.3. Он имеет следующие отличия от базовой комплектации:

  • Топливный бак вмещает до 370 литров топлива;
  • Доработанный дизель имеет более низкие показатели по количеству выделяемых вредных веществ;
  • Кабина оснащена современным оборудованием;
  • В салоне установлен кондиционер, что облегчает работу водителя;
  • В кабине предусмотрено другое место для сидения;
  • Добавлено оборудование для соединения колес;
  • Спереди есть насадка.

МТЗ 2022 трактор
МТЗ 2022 трактор

Ходовая часть

Большую проходимость и оптимальный уровень нагрузки на грунт обеспечивает использование широкопрофильных шин. Все колеса трактора приводятся в движение, а автоматическое соединение переднего моста позволяет использовать двигатель и трансмиссию с максимальной эффективностью.

Широко регулируемая колея, широкопрофильные шины и блокировка дифференциала ходовой части при прямолинейном движении агрегата позволяют трактору работать на заболоченных участках. При транспортировке тяжелых прицепов блок позволяет успешно преодолевать проблемные участки грунтовых дорог.

Фото и Видео


Двигатель

Как уже упоминалось выше, тракторы комплектуются шестицилиндровыми дизельными двигателями Д-260 с турбонаддувом и предварительным охлаждением наддувочного воздуха и топливной системой Comon Rail. Отличие двигателей в модификациях тракторов этой марки заключается в оборудовании, отвечающем за повышение экологической нормы выхлопных газов (система каталитической нейтрализации SCR — в версиях 4-й и 5-й модификации трактора и DOC + SCR в 6-й версии).


В разрезе дизель Д-260

Характерная черта 2022,3

2022B.3

2122,3

2022,4
2122,4
2022,5 2022,6

2122,6

Дизельная модель D260.4S2 D260.4S3A Д260.4С3В D260.4S4
Эко-стандартный дизель Фаза II Стадия IIIA Стадия IIIB Фаза IV
Номинальное растягивающее усилие в кН тридцать
Рабочий объем, литр 7,12
Мощность дизеля, кВт (л. С.)
Номинальный

Операционная

Читайте также: Стоит ли покупать мотоблок Prorab: отзывы владельцев, виды, комплектация

156 (212)

148 (201)

Номинальная частота вращения колен вала, об / мин 2100
Удельный расход топлива, г / кВт за час 250 + — 7 250 + — 7 249 224 + — 11
Номинальный запас крутящего момента, % тридцать
Максимальный крутящий момент, Нм 900 923 923 920

Запуск дизеля облегчают свечи накаливания при температуре ниже 5 ° C. Напряжение дизельной пусковой сети — 24В, напряжение бортовой сети трактора — 12В. Мониторинг, диагностика и управление дизельным двигателем осуществляется отдельной электронной системой.

Также следует отметить, что модификации 2022.4 могут оснащаться дизельным двигателем DEUTZ TDC2013L062V с рабочей мощностью 148 кВт (201 л.с.) и аналогичными характеристиками, с описанными выше силовыми агрегатами.

Расхода топлива МТЗ-2022

Емкость топливного бака трактора МТЗ-2022 составляет 270 литров. Само топливо расходуется достаточно экономно с удельным расходом 227 г / кВтч. Этот диапазон был адаптирован для использования обычного дизельного топлива, что более выгодно для компаний, стремящихся повысить эффективность производства при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

Технические характеристики модели

Трактор МТЗ 2022 имеет следующие технические характеристики:

  • габаритные размеры 5230 — 2400 — 3120 (мм);
  • вес 6230 килограмм;
  • мощность установленных двигателей — 212 238 л / с;
  • расход топлива 220 г / кВтч;
  • емкость топливного бака 120 литров;
  • радиус поворота (мин.) достигает 5,8 метра;
  • проезжая часть достигает от 1430 до 1600 мм.;
  • расстояние между дорожным покрытием — 540 мм.

Коробка передач механическая, 6-ти диапазонная, 24-ступенчатая. 12 передач — вперед, остальные двенадцать — назад.

Трактор развивает минимальную скорость 2,9 км / ч, максимальную скорость 40. Параметры передних шин 420 / 70R24, задних 580 / 70R42. Колесная база — 2920 мм. Дизельный агрегат:

  • мощность 212,238 л.с. (156 киловатт);
  • максимальный крутящий момент 900 Нм;
  • скорость вращения 2100 об / мин;
  • объем 7.1 л.

Гидравлическая система сцепки имеет грузоподъемность 6,5 тонны, соответствующее давление 20 МПа и рабочий вес 7,2 тонны.

Гидравлический насос перекачивает 55 литров за одну минуту, объем гидросистемы — 35 литров.

Продукция белорусского завода представлена ​​на нашем рынке, поэтому каталог запчастей МТЗ 2022 представлен в сервисных центрах, специализированных магазинах. Компоненты этого оборудования производятся в Беларуси и на наших заводах с соответствующей лицензией.

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику