✅ Трактор лтз 155 технические характеристики — tractoramtz

Содержание
  1. Трактор ЛТЗ-155
  2. Обзор модификаций
  3. ЛТЗ-155 У
  4. Модельный ряд
  5. Гидравлика и система навески трактора ЛТЗ-155
  6. Расход топлива
  7. Трактор Т-150 особенности, модификации, характеристики, видео
  8. Модификации трактора Т-150
  9. Конструкция трактора Т-150
  10. Трактор Т-150: технические характеристики
  11. Трактор Т-150К: технические характеристики
  12. Двигатель
  13. Параметры двигателя «Д-442-47»:
  14. Трактор лтз 155: технические характеристики, схемы
  15. Устройство
  16. История создания
  17. Преимущества и недостатки
  18. Силовой агрегат трактора ЛТЗ-155
  19. Трактор колесный универсально-пропашной ЛТЗ-155.4
  20. Технические характеристики
  21. Двигатель
  22. Конструктивно-технологические особенности
  23. Гидравлика и система навесного оборудования
  24. Т-150К технические характеристики, обзор, описание
  25. Технические характеристики Т-150К, масса
  26. Двигатель, КПП
  27. Кабина
  28. Гидрооборудование
  29. Модификации
  30. Аналоги
  31. Обзор основных параметров трактора
  32. Особенности и уникальности конструкции
  33. Назначение трактора Т-28
  34. Трактор Т-28 применяется для следующих видов работ:
  35. Цена
  36. Трансмиссия
  37. Кабина
  38. Особенности эксплуатации и обслуживания
  39. Техобслуживание
  40. Основные неисправности

Трактор ЛТЗ-155


ЛТЗ-155 считается первым универсальным пропашным трактором отечественного производства, разработанным с учетом практически всех потребностей современного сельского хозяйства. Модель предназначена для уборки и выращивания подсолнечника, сахарной свеклы, картофеля, кукурузы, овощных и других культур, выращивания и обработки больших площадей земли. Для этих задач ЛТЗ-155 станет хорошим вариантом с оптимальным сочетанием экономичности и производительности. Трактор сравнительно небольшой по размеру.

  • Общая длина ЛТЗ-155 составляет 4670 мм,
  • ширина — 2355 мм,
  • высота кабины — 3070 мм,
  • шаг — 2700 мм.

При этом минимальный радиус поворота машины составляет 4500 мм. Уникальной особенностью трактора является то, что задние колеса следуют по колее передних колес. Кроме того, ЛТЗ-155 имеет несколько режимов работы, которые обеспечивают вращение только задних или передних колес, вращение передних колес с определенной задержкой от вращения задних колес и вращение задних и передних колес колеса в одну сторону (так называемый «краб»). Колея модели по основным колесам — 1400, 1515, 1800 и 2060 мм.

Обзор модификаций

Модель LTZ 155 имеет только одну модификацию, о которой стоит поговорить.

ЛТЗ-155 У

Эта модификация отличается от прототипа отсутствием механизма поворота задней оси. Это немного снижает функциональность машины и увеличивает радиус поворота до 5,6 м.

Кроме того, используется еще одна силовая установка — шестицилиндровый ЯМЗ-23 6Д-2. Это четырехтактный двигатель с водяным охлаждением. Справедливости ради стоит отметить, что этот тип двигателя также используется на многих моделях LTZ 155.

В остальном техника полностью повторяет своего предка. Хотя, как утверждают фермеры, по техническим характеристикам и функциональности экземпляр намного уступает оригинальному варианту трактора.

Трактор ЗТЛ 155-У

Модельный ряд

Первыми машинами липецкого завода стали гусеничные тракторы КД-35 и КДП-35. Впоследствии завод начал выпуск колесных рам СШ-30 и 30А для сельскохозяйственных работ. Параллельно на заводе разрабатывались колесная машина ЛТЗ-30 с задним приводом и модификация ЛТЗ-35 с полным приводом. Несколько десятилетий подряд завод выпускал трактор ЛТЗ-40 и машины на его основе. В 1990-е годы началось производство модернизированного ЗТЛ-55, а затем и ЗТЛ-60.

После процедуры банкротства Липецкий завод продолжил выпуск универсальной колесной техники моделей 60АБ, 120, 95АБ и 155, а также разборной и вспомогательной техники с гидравлическими и механическими приводами.

Гидравлика и система навески трактора ЛТЗ-155

Трактор оборудован отдельной гидросистемой агрегатного типа, обеспечивающей регулировку положения, мощности, высоты и смешанного положения сельхозтехники на задней навеске. Кроме того, навеска оснащена гидравлическим мультипликатором сцепной массы оборудования.

Для обеспечения работы выносных цилиндров и других гидростатических агрегатов предусмотрено 4 пары независимых гидравлических выходов. Гидравлической системой передней и задней навески, а также гидравликой навесного и прицепного орудия управляет оператор из кабины.

Навесное устройство трактора как заднее, так и переднее, трехточечное. Обе петли полностью похожи местами и способом крепления оборудования, отличаются только грузоподъемностью. Для переднего подъема 2500 кг, для заднего 5000 кг.

Оба аксессуара оснащены механическим упором для фиксации аксессуаров в транспортном положении, автоматической сцепкой и дистанционным управлением.

Дорожный просвет ЛТЗ-155 составляет 590 мм. При значительной тяговой нагрузке давление на задние и передние колеса распределяется практически равномерно (40% на заднюю ось, 60% на переднюю ось).

Благодаря сбалансированному колебанию задней оси относительно рамы рамы под углом 11 градусов получается отдельная копия рельефа почвы с заднего и переднего орудий. ЗТЛ-155 находится на перекрестке тракторных семейств 1-го и 4-го тягового класса, поэтому к нему прикреплено множество сельскохозяйственных орудий и машин. Итак, для трактора подойдут устройства, работающие с Т-150К или МТЗ-82.

ЛТЗ-155 — действительно универсальная техника. В зависимости от категории буксируемого (навесного) оборудования его можно приспособить практически для любой конкретной работы. Передняя навеска трактора — 2500 кг, задняя — 5000 кг. При этом масса самого оборудования составляет 5600 кг.

ЛТЗ-155 отличается хорошей маневренностью, а максимальное давление на грунт этого трактора не превышает 20 МПа.

Передние машины могут двигаться со скоростью 2,09-35,01 км / ч, назад — 2,58-11,95 км / ч. Помимо классической модификации ЛТЗ-155, Липецкий тракторный завод также выпустил вариант ЛТЗ-155У, не имеющий функции поворота задних колес, что увеличило минимальный радиус поворота до 5600 мм. В остальном эти варианты были идентичны.

Расход топлива

Удельный расход топлива ЛТЗ-155 определяется мощностью установленного двигателя. Для первого уровня (мощность 150 л.с.) это 220 г / кВт в час, для второго (мощность 120 л.с.) — 215 г / кВт в час. Топливный бак трактора вмещает 230 литров топлива.

Трактор Т-150 особенности, модификации, характеристики, видео

Трактор Т-150 родился по идее Харьковского тракторного завода. Первый испытательный образец сошел с конвейера в 1967 году. В 1979 году трактор прошел международные технические испытания в США в тренировочном лагере в штате Небраска. Модель выпускается на сегодняшний день и отличается универсальностью, возможностями и проходимостью. Он использовался как универсальный метод для общих целей.

Трактор Т-150 успешно применяется для выполнения различных сельскохозяйственных работ (обработка почвы, в том числе целинной, уборка урожая), перевозки крупногабаритных грузов, уборка снега зимой и т.д. То есть эту технику можно успешно использовать практически круглый год.

Параллельно с выпуском колесного трактора Т-150 выпускалась гусеничная версия, отличавшаяся повышенной проходимостью, ходовой частью, механизмом поворота и системой управления.

Модификации трактора Т-150

Сегодня этот агрегат имеет несколько модификаций, в основе которых трактор модели Т-150К:

  • Т-150КД — трактор с бульдозерным ковшом;
  • Т-154 — вариант для военного использования. Специально разработан для использования в военных целях, для транспортировки артиллерийских установок и для всех видов строительных работ. Имеет специальный буксирный крюк, удлиненный корпус, усиленный каркас и высокую скорость передвижения;
  • LT-154 — трелевочный трактор для записи;
  • Т-156 — модель с погрузочным ковшом;
  • Т-158 — усиленная промышленная версия этого трактора.

Конструкция трактора Т-150

Каркас агрегата состоит из двух конструктивных частей (полурам), соединенных между собой горизонтальными и вертикальными шарнирными креплениями. Полурамы усилены поперечными стальными балками и продольными швеллерами. Эта структура опорной конструкции определяет продвинутое положение двигателя.

К задней части двигателя прикреплена коробка передач, а на ней установлена ​​кабина с топливным баком. КПП имеет разные режимы работы (транспортный, приводной, рабочий, реверсивный) и по 4 передачи для каждого из них. Переключение передач происходит без перерывов и перерывов под воздействием сдвоенной коробки передач с помощью гидравлических муфт.

Гусеничная версия имеет рулевое управление для поворотов, а переключение передач на каждой гусенице индивидуально позволяет поворачивать агрегат практически на месте.

Все колеса приводные, ширина покрышек позволяет равномерно распределить вес и снизить давление на поверхность при движении.

Кабина трактора достаточно удобная и безопасная. Он состоит из закрытого металлического каркаса, полностью защищенного от пыли, грязи, воды.

Разработан для снижения воздействия на оператора шума и вибрации.

Также в салоне 2 сиденья (водитель имеет возможность регулировать), дворники, обогрев, вентиляция, зеркала, освещение, есть место для аптечки и вешалки.

Трактор Т-150: технические характеристики

Все модели тракторов Т-150 комплектуются четырехтактным 6-цилиндровым дизельным двигателем СМД-60 с наддувом. Его мощность составляет 158 лошадиных сил. Расположение цилиндров — V-образное, охлаждение — жидкостное.

Двигатель запускается по двойному алгоритму: с самого начала стартерный бензиновый двигатель запускается стартером, который в свою очередь разгоняет основной двигатель. Очистка воздуха для топливной системы осуществляется на трех уровнях: двухступенчатая очистка с использованием сухого пылевого фильтра и инерционного масла (так называемая тонкая очистка).

При отрицательных температурах (от –5 ° С) запуск двигателя осуществляется специальной системой подогрева ПЖБ-300.

Другие технические параметры трактора:

  • емкость топливного бака — 315 литров;
  • средний расход топлива — 258 г * кВт / час;
  • габариты — 2945 * 6130 * 2220;
  • масса агрегата — 7685 кг;
  • колея — 1860 мм.

Трактор Т-150К: технические характеристики

Этот агрегат можно использовать как для обработки земли и других сельскохозяйственных работ, так и для перевозки тяжелых грузов с прицепом. Устройство трактора Т-150К не отличается от варианта трактора Т-150.

Отличается только некоторыми техническими характеристиками:

  • мощность двигателя — 180 л.с вместе с.;
  • средний расход топлива — 248 г * кВт / час;
  • частота вращения коленчатого вала — 2100 об / мин;
  • емкость топливного бака — 330 л;
  • габариты — 3165 * 2520 * 2860;
  • колея — 1900 мм;
  • масса — 8750 кг.

Ремонт этого оборудования может вызвать трудности только с технологической точки зрения, так как запчасти можно легко приобрести.

Двигатель

Основной силовой установкой ЛТЗ-155 является 4-тактный 4-цилиндровый турбодизель модели Д-442-47 с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Расположение цилиндров в установке вертикальное, линейное. Двигатели Д-442-47 созданы по принципу максимальной унификации. Двигатель имеет два уровня мощности, которые можно менять на ходу.

Благодаря применению передовых методов термической и механической обработки и современных материалов удалось добиться высокой прочности и износостойкости агрегата.

Среди конструктивных особенностей двигателя Д-442-47 следует выделить следующие:

  • наддув газовой турбины с противодымным корректором;
  • многосекционный топливный насос с клапаном аварийной остановки;
  • коленчатый вал с полной опорой, снабженный тонкостенными вкладышами подшипников, закаленной резьбой и коренными шейками;
  • чугунная головка с формованными седлами клапанов;
  • полнопоточная схема комбинированной очистки масла;
  • интеркулер наддувочного воздуха.

Параметры двигателя «Д-442-47»:

  • рабочий объем — 7,43 литра;
  • номинальная мощность — 110 (150) кВт (л.с.) для первого уровня, 88 (120) кВт (л.с.) для второго уровня;
  • максимальный крутящий момент — 687 Нм;
  • частота вращения — 1850 об / мин;
  • диаметр цилиндра — 130 мм.

Трактор лтз 155: технические характеристики, схемы

Трактор ЛТЗ-155.4 У предназначен для обработки пропашных культур с междурядьями 45,70 и 90 см в составе одно- и комбинированных широкозахватных агрегатов, вспашки сплошных культур и других универсальных работ; посев злаков и трав; возделывается по интенсивным технологиям для уборки урожая в рядки и колосья, выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ.

По специальному заказу их устанавливают:

  • диски 9.5-42
  • дышло ТСУ-2 / ТСУ-3
  • альпинизм
  • кондиционирование воздуха
  • передний подъемник с цилиндром и автоматическим навесным устройством
  • рама опрыскивателя с опорами
  • карданные валы передний, задний верхний, боковой

Устройство

ЛТЗ-155 отличается уникальной особенностью, отличающей его от других представителей этого класса. Трактор предназначен для выполнения поворотов как передними, так и задними колесами. При выполнении различных задач в сложных условиях это дает технологии значительные преимущества. Трактор получил такие же габаритные рулевые и ведущие колеса и полушасси.

Модель оснащена надежной трансмиссией, механические соединения и детали которой выполнены из качественных материалов. Это сводит к минимуму затраты на обслуживание. Высокие технические характеристики комплектующих ЛТЗ-155 исключают необходимость регулярной замены изношенных деталей. Это увеличивает срок службы тракторов.

Техника оснащена подвесным устройством с большим запасом силы. В результате эта модель не боится постоянного увеличения нагрузок. Основное устройство ЛТЗ-155 — задняя палубная опора.

История создания

Колесный LTZ 155 — универсальный междурядный трактор на интегральной схеме.

По мощности двигателя маркировка трактора менялась несколько раз: сначала он назывался ЛТЗ-100, затем УЛТ 150к, ЛТЗ-145 и только позже ЛТЗ-155.

С начала 1980-х по 1995 год, когда началось серийное производство 155 моделей. В конструкцию трактора были внесены различные улучшения, что позволило создать уникальную модель с рациональными техническими характеристиками на уровне современных требований.

Одним из важных преимуществ нового трактора является распределение веса конструкции по осям: 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось%.

Такое деление позволяло устанавливать на трактор колеса такого же диаметра и обходиться без балластировки. Практически все колеса оказались главными, а оси унифицированными и взаимозаменяемыми.

На базе 145 моделей были разработаны специализированные модификации для различных секторов: малый клиренс, промышленность и лесное хозяйство.

Версия ЛТЗ-155 после доработок стала иметь массу 5,6 тонны при габаритных размерах 4670х2355х3070 мм против 4,7 тонны модели ЗТЛ-145.

В 2000 году была создана модификация ЛТЗ-155У, отличавшаяся меньшей стоимостью и отсутствием механизма поворота задних колес.

Трактор ЛТЗ-155 значительно опередил свое время по функциональности, но в 2004 году производство техники было остановлено из-за выхода из строя Липецкого тракторного завода, а те немногие модели, которым посчастливилось увидеть свет, все же сохранились от несколько опытных трактористов.

Преимущества и недостатки

Колесный трактор ЛТЗ-155 зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. Это надежная техника, которую можно использовать не только в сельском хозяйстве. Трактор можно встретить на строительных площадках и при выполнении земляных работ коммунальными службами.

Основные преимущества:

хорошая вместимость днища и хорошая грузоподъемность. Это позволяет использовать трактор даже во влажных помещениях. При этом маневренность машины практически не снижается; большое количество пневматических и электрических розеток, предназначенных для комбинирования с различным навесным оборудованием. Трактор агрегатируется с плугами, культиваторами, сеялками и культиваторами. Может работать с прицепами и разбрасывателями удобрений.

Но у этой техники есть и существенные недостатки. В базовой комплектации предусмотрена только естественная вентиляция кабины. Для этого в крыше предусмотрен специальный люк. Открытие люка летом нарушает герметичность кабины и, как следствие, сводит на нет все преимущества пыле- и звукоизоляции.

К тому же трактор ZTL 155 уже снят с производства. Поэтому на рынке можно найти только бывшее в употреблении оборудование. Учитывая, что спрос на тракторы Липецкого завода достаточно высок, стоимость оборудования соответствующая — около 1000000 рублей. Часто такая высокая цена не по карману большинству фермеров и не соответствует заявленному качеству.

Силовой агрегат трактора ЛТЗ-155

Базовая версия — экономичный 4-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-442-47. Отличительные особенности двигателя:

  • наличие турбонагнетателя с предварительным охлаждением воздуха;
  • максимальная унификация запчастей и механизмов с предыдущими моделями бренда;
  • возможность переключения на два уровня мощности, больший ресурс трущихся деталей и всей конструкции в целом.

Мощность 7,5-литрового двигателя в стандартном и экономичном режимах составляет 150 и 120 л.с. В первом варианте расход топлива составляет 220-222 г / кВтч, во втором — 215 грамм. Большого топливного бака на 230 литров с запасом хватит на две смены.

Крутящий момент 687 Нм передается через постоянно замкнутую муфту на многоступенчатую коробку передач. Диапазон рабочих и транспортных скоростей при движении вперед от 2,09 до 35,1 км / ч, назад — 2,58-12 км / ч.


Фото: ЗТЛ-155 в поле

Трактор колесный универсально-пропашной ЛТЗ-155.4

Универсальный культивируемый трактор колесный ЛТЗ-155.4 предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Примечательно, что в зависимости от имеющихся комплектующих и цепного оборудования возможна унификация станка ЛТЗ-155.4, исходя из технических условий предполагаемой работы. Колесная машина ЛТЗ-155.4 предназначена для выращивания пропашных культур (с междурядьями 45, 70, 90 см) в одном агрегате с комбинированными и одинарными широкозахватными машинами и орудиями. Трактор ЛТЗ-155.4 использовался для вспашки сплошной обработки почвы, посева трав и зерновых культур, культивации по интенсивным технологиям, уборки колосков и пропашных культур, выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Становится ясно, что сфера применения сельхозтехники ЛТЗ-155.4 довольно широка. Модель ЛТЗ-155.4 имеет ряд особенностей, выгодно отличающих ее от аналогов другого производства.

Одной из отличительных черт «бросающейся в глаза» категории в дизайне этого автомобиля является возможность поворачивать не только передние колеса, но и задние. Это свойство позволяет станку ЛТЗ-155.4 справляться со специальными и специальными задачами, перед выполнением которых уступают другую технику аналогичного назначения. Кроме того, такая конструкция позволяет минимизировать радиус поворота станка ЛТЗ-155.4, что делает его использование удобным даже в самых стесненных условиях. Между тем трактор ЛТЗ-155.4 может выполнять маневр в виде «крабового» движения (т.е практически вбок с минимальным отклонением траектории), что немаловажно при работе в сельском хозяйстве, которое полно всевозможных сложностей в реализации прямой работы. Это веский аргумент в пользу покупки трактора ЛТЗ-155.4.

Универсальный колесный трактор ЛТЗ-155.4 оснащен надежной трансмиссией и подвеской с повышенным запасом прочности, устойчив к постоянным нагрузкам и перегрузкам. Использование в конструкции станка ЛТЗ-155.4 надежных и качественных комплектующих позволяет значительно снизить затраты на обслуживание этого оборудования. На машине ЛТЗ-155.4 в качестве основной рабочей силы используется высокоэффективный экономичный дизельный двигатель ЯМЗ236Д-2. Мощность этого двигателя составляет 150 лошадиных сил, что позволяет машине ЛТЗ-155.4 эффективно взаимодействовать с агрегатами и машинами, требующими больших затрат энергии.

Продажа тракторов ЗТЛ-155.4 в нашей компании осуществляется по ценам производителя, техника доставляется заказчику в кратчайшие сроки. Для покупки ZTL-155.4 вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте, номера и адреса которых указаны в разделе «Контакты». Реализуем ЛТЗ-155.4 в любой регион РФ. Наши высококвалифицированные компетентные менеджеры предоставят вам исчерпывающую информацию об отличительных особенностях, порядке и вариантах приобретения тракторов ЛТЗ-155.4.

Технические характеристики

Двигатель

На тракторе установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-442-47. Его преимущества:

  • Его можно использовать в двух режимах: обычном (150 л.с.) и экономичном (120 л.с.).
  • Экономичный расход дизельного топлива, благодаря большому баку (230 литров) трактор может работать без дозаправки в две смены.
  • Повышенный ресурс прочности элементов и деталей.
  • Коробка передач механическая, сцепление сухое однодисковое. Трансмиссия обеспечивает скорость 16 вперед / 8 назад в диапазоне 2,09-35,1 км / ч. (курсом вперед) и 2,58-12км / ч. (инверсия).

Конструктивно-технологические особенности

Гидравлика и система навесного оборудования

Трактор ЗТЛ отличается рациональной совместимостью с комплектующими различных модификаций от разных производителей — около 120 наименований.

Трактор оптимально агрегатируется с различными принадлежностями: борона, плуг, сеялка, различные жатки и косилки, уборочная платформа, тележки различных модификаций. Наличие агрегата с полигонами, прицепами, ковшами позволяет использовать трактор как спецтехнику для дома и строительства.

Благодаря раздельно-модульной гидросистеме на заднем подъемнике предусмотрена регулировка положения, мощности, высоты и смешанного типа положения сельхозтехники.

Навесное оборудование оснащено гидроусилителем тормозов. Работа выносных цилиндров и других гидростатических приборов обеспечивается четырьмя парами независимых гидрораспределителей.

Тракторист, не выходя из кабины, умеет производить все необходимые манипуляции.

Благодаря хорошей маневренности, низкому давлению на почву и небольшому радиусу поворота 4,5 м трактор отличается высокой маневренностью.

В зависимости от типа аксессуаров вы можете выбрать ширину колеи в диапазоне 140-206 см.

При проведении междурядной обработки посевов устанавливаются двойные колеса.

Грузоподъемность навесного оборудования составляет: на переднюю ось — 2,5 тонны, на заднюю — 5,0 тонны. Оба навесного оборудования оснащены механическим ограничителем, автоматической навеской и трехточечным дистанционным управлением.

ЛТЗ-155 может выполнять весь комплекс агротехнических работ, включая предпосевные, посевные, уборочные зерновые и другие культуры.

Т-150К технические характеристики, обзор, описание

Технические характеристики Т-150К, масса

Модель трактора Т-150К представляет собой модификацию машины Т-125, которая, в свою очередь, имеет полностью оригинальную конструкцию и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя эти сельскохозяйственные машины имеют ряд отличий (механизм поворота, шасси, шасси, коробка передач, система управления).

Масса трактора 8,1-8,75 т
Класс тяги 3 тс
Диапазон скоростей вперед 1,8-30,1 км / ч
Диапазон обратной скорости 6,6-10,4 км / ч
Топливный бак 430 л

Шасси трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальными и вертикальными шарнирами.

При этом вертикальный шарнир обеспечивает вращение трактора, а горизонтальный шарнир — контакт всех четырех колес с землей. Полурамы выполнены из ламинированных продольных швеллеров и поперечных (литых) балок).

Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний мост жестко закреплен на раме.

Благодаря тому, что база трактора увеличилась, а также за счет установки одинаковых передних и задних колес повышенной грузоподъемности и наличия свободного места на задней полураме, можно значительно увеличить количество агрегатных машин с моделью Т-150К.

Двигатель, КПП

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К.

Запуск производился стартерным бензиновым двигателем и, в свою очередь, запускался электростартером.

Однако после прекращения производства этой модели силового агрегата трактор стал оснащаться двигателем внутреннего сгорания ЯМЗ-236ДЗ. Данная модель силового агрегата запускается с помощью электростартера.

Двигатель СМД-60
Рабочая мощность 165 л.с
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Тип охлаждения Жидкость с турбонаддувом
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ
Рабочая мощность 170 л.с
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Тип охлаждения Безнаддувная жидкость

Гидромеханическая коробка передач имеет несколько диапазонов: рабочий, транспортный, тихоходный и реверсивный. В каждом диапазоне есть 4 передачи, которые переключаются без прерывания потока мощности. Диапазоны изменяются, когда машина полностью останавливается.

Трактор Т-150К оборудован щековыми рабочими тормозами на каждом колесе. Тип стояночного тормоза — ленточный, расположенный на ведущем валу переднего моста.

Кабина

Кабина трактора Т-150К изолирована от шума, пыли и вибраций. С 2013 года он оборудован каркасом безопасности. Благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести, для оператора создаются комфортные условия, в частности низкий уровень вибрации.

Гидрооборудование

Гидравлическое оборудование трактора — это отдельная система агрегирования навесного оборудования, отдельная система рулевого управления, отдельная система переключения передач. На тракторах, выпущенных после 2013 года, гидравлика поворота и навесного оборудования совмещена.

Модификации

Трактор Т-150К имеет пять модификаций.

Шаблон Особенности
Т-150КД Оборудован бульдозерным отвалом
Т-156 Зарядное устройство
Т-157 Лесной трактор
Т-158 Промышленный трактор
Т-155 Легкий колесный трактор

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик, к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 1021.4, МТЗ 1021.5, МТЗ 1021.6, МТЗ 1025.2, МТЗ 1025.3, МТЗ 1025.4, МТЗ 1025.5, МТЗ 1025.6, МТЗ 1222.4, МТЗ 1222.3.

Обзор основных параметров трактора

В качестве основного силового механизма этого трактора используется дизельный двигатель ЯМЗ236Д-2, который является высокоэффективным и экономичным моторным устройством. Двигатель этой модели способен работать с максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Высокие мощностные возможности двигателя трактора определяют положительное взаимодействие машинного оборудования при выполнении специализированных задач, для работы которых требуются высокие энергозатраты.

ЛТЗ 155, технические характеристики которого имеют высокий уровень КПД, оснащен четырехтактным двигателем, имеющим водяное охлаждение и выполнен в виде шестицилиндровой конструкции. Приставка коленчатого вала двигателя трактора в процессе работы развивает частоту вращения до 1850 об / мин. Мощность двигателя составляет 110 кВт, или 150 литров горючего, перекачиваемого в секунду. При габаритных размерах 5100 * 2355 * 3100, где цифрами обозначены длина, ширина и высота транспорта, эксплуатационная масса трактора не превышает 5981 килограмм.

Относительно небольшая масса транспорта позволяет выполнять широкий спектр технических работ, не оказывая большего воздействия на земной слой, что положительно сказывается на качестве выполняемых работ. Высота от земли для движения трактора может быть определена исходя из габаритных показателей проезжей части. Ширина колеи для машины с основными колесами типа 16.9 R 30 составляет 1800-2060 миллиметров. Транспортная колея с узкими колесами типа 9,5-42 будет не более 1615-2700: 1800-2700 миллиметров. На колесах типа 13,6 R 38 размер левой колеи составит 1500 миллиметров.

LTZ 155 имеет шестнадцать скоростей переднего хода и восемь задних скоростей. При движении вперед трактор может работать в диапазоне скоростей 2089-35 011 километров в час. При движении задним ходом скорость автомобиля не превышает 2 582–11 951 километр в час. Опора заднего моста автомобиля является приводным устройством. Контроль перемещения рулевого колеса задних и передних колес осуществляется гидромеханическим методом. Для комфортной работы машиниста трактор оборудован одинарной кабиной, оснащенной системами вентиляции и обогрева.

Наличие отопительных приборов в кабине ЗТЛ 155 позволяет этому оборудованию работать в любых погодных и сезонных условиях. Конструкция кабины имеет открывающиеся боковые окна и люк, расположенный в крыше. С помощью открывающих устройств можно обеспечить естественную вентиляцию внутреннего пространства, что является положительным фактором при работе в жаркий период.

В модели трактора ЛТЗ 155, цена которой составит около миллиона двухсот тысяч рублей, были заложены все разработки современного дизайна, которые являются перспективными и перспективными решениями в разработке и производстве специализированной техники. Простое в использовании и доступное по цене оборудование, это надежный и экономичный вариант транспортного средства для многих видов деятельности в сельскохозяйственном, строительном и промышленном секторах.

Особенности и уникальности конструкции

ZTL 155 имеет индивидуальную особенность, которая отличает данную модель оборудования от аналогичных автомобилей. Конструкция трактора спроектирована таким образом, чтобы обеспечить возможность выполнения поворотов как при использовании передних, так и задних колес транспорта. Эта особенность дает трактору значительные преимущества перед другой техникой при проведении технологического процесса в особо сложных условиях и позволяет выполнять специальные задачи.

Кроме того, такая конструкция оборудования сводит к минимуму радиус поворота, увеличивая рентабельность такой машины даже в ограниченных условиях эксплуатации. LTZ 155 легко выполняет боковой поворот во время движения, маневр, называемый «крабом», с минимальной траекторией отклонения. Данная характеристика в технических возможностях машины увеличивает полезный коэффициент от использования именно данной модели тракторного транспорта.

Колесная машина LTZ 155 оснащена устройством подвески, разработанным с увеличенным запасом прочности, что обеспечивает максимальную устойчивость машины к постоянно возрастающим нагрузкам. На тракторе установлена ​​надежная трансмиссия. Все механические детали и соединения выполнены из высококачественных материалов, что позволяет проводить техническое обслуживание автомобиля без больших капитальных вложений. Благодаря высоким техническим характеристикам узлов трактора не требуется частая замена изношенных деталей, то есть срок службы механизмов трактора намного выше, чем у технических деталей более дешевого производства.

Назначение трактора Т-28

Трактор рассчитан на работу на любой поверхности, в том числе на склонах, так как задние колеса могут устанавливаться задом наперед. Это снизит неустойчивость автомобиля во время движения и даст оператору возможность регулировать положение машины.

Трактор Т-28 применяется для следующих видов работ:

  • коридорная обработка;
  • вспашка;
  • косить траву;
  • транспортные работы по перевозке грузов, урожая;
  • обработка почвы в садах, теплицах, приусадебных участках;
  • заготовка сена, транспортировка к месту хранения;
  • опрыскивание удобрений;
  • посевные работы;
  • выращивание;
  • душераздирающий.

Цена

Шансы купить новый трактор этой модели близки к нулю. Машина снята с производства, поэтому на тракторном рынке представлены только бывшие в употреблении тракторы с разными показателями технического состояния и остатками назначенного межремонтного ресурса. С учетом этих параметров стоимость бывших в употреблении машин марки ЛТЗ-155 варьируется от 2,5–3 до 8 тыс. Долларов США.

По мнению экспертов, востребованность данной модели определяется ее высокой ремонтопригодностью, унификацией запчастей с фирменными прототипами. Его востребованность среди покупателей недорогого оборудования сохранится на ближайшие 5-6 лет.

Видео: ЛТЗ-155 в эксплуатации

Трансмиссия

Трактор ЛТЗ 155 имеет шестнадцать передних и восемь задних передач. Этот ассортимент позволяет использовать технику для любых сельскохозяйственных работ. Трактор может двигаться со скоростью от 2 до 35 километров в час. Обратный ход составляет от 2,5 до 11 километров в час.

Передний мост — гидростатический, задний — гидромеханический. Синхронное управление ведущими и управляемыми колесами осуществляется через зубчатый межосевой дифференциал. ЛТЗ-155 имеет одновременное торможение всех колес.

Кабина

Рабочее место тракториста — одноместное шасси с кабиной. Благодаря большой застекленной площади открывается панорамный вид. Имеется встроенная система обогрева, что делает использование техники достаточно комфортным даже в зимних условиях. Кабина оборудована освещением и теплоизоляцией.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Техобслуживание

Длительный период доработки ЗТЛ гарантирован высоким качеством узлов и деталей.

Благодаря продуманной рациональной конструкции LTZ5 долгие годы считался одним из лучших тракторов, поскольку в комплекте с разнообразным оборудованием он эффективно выполнял функции комбайна, грузовика и погрузчика.

Благодаря высокой взаимозаменяемости компонентов с аналогичными деталями других моделей, ЛТЗ относится к категории высоконадежного оборудования.

Трактор ЗТЛ потребляет дизельное топливо и не выделяется своим составом. В качестве моторного масла для дизельного двигателя используются современные синтетические и полусинтетические масла с учетом сезона эксплуатации оборудования.

Литол-24 применяется для смазки трущихся узлов и деталей.

Для шлифовки деталей и механизмов трактор обкатывают на частичных оборотах. В этот период рекомендуется проводить все работы, избегая повышенных нагрузок. По окончании обкатки необходимо заменить масло в двигателе и коробке передач.

необходимо регулярно очищать корпус трактора от пыли и масляных пятен, проверять давление в шинах и регулировать педали сцепления и тормоза каждые 50-100 часов работы.

По окончании полевых работ проводят консервацию, то есть: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не образовывалась коррозия, покрывают и ставят на одно место сухой.

Основные неисправности

В годы экономической нестабильности производство тракторов упало, в результате чего в продажу поступили образцы с дефектами и производственными браками. По этому поводу было много комментариев от владельцев.

Также со временем ассортимент запчастей сокращается, что приводит к непродуктивным простоям.

Однако предприятие «Уралвагонзавод» на базе УЛТЗ 150к разработало усовершенствованную модель трактора РТ-М160.

Сейчас, конечно, встретить новый трактор ЗТЛ не удастся, но б / у модели по-прежнему встречаются в хозяйствах.

Поэтому при покупке трактора этой модели нужно уделять пристальное внимание замене и обслуживанию гидросистемы. Если при испытании двигателя на умеренных нагрузках из него выходит дым, скорее всего, проблема в топливной системе.

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику