Трактор ХТЗ-16331: характеристики и особенности

Харьковский тракторный завод вчера и сегодня

В советское время на протяжении многих десятилетий энергоемкие тракторы семейства «Т-150К» харьковского трактора занимали значительную часть парка машин и тракторов сельскохозяйственных предприятий. В середине 80-х годов ХТЗ производил 70 000 тракторов в год и поставлял их в 36 стран мира. Завод объединил более трехсот дочерних компаний по всей стране; Являясь крупным потребителем металлургии, энергетики, транспорта, связи и других отраслей, ХТЗ также внес свой вклад в их развитие.

Харьковский тракторный завод вчера и сегодня
А в современную эпоху Харьковский тракторный завод был и остается единственным предприятием на постсоветском пространстве, которое одновременно производит колесные и гусеничные тракторы. Причем из всех существующих классов — от небольших садовых машин мощностью восемь лошадей до мощных энергоемких 240-сильных сельскохозяйственных машин.

Только сейчас объемы производства совершенно неизмеримы с предыдущими. 2005 год стал рекордным для компании, когда с конвейера сошло всего 2500 тракторов. В 2013 году, до войны, по оценкам, 42% украинского рынка сельхозтехники занимали белорусские тракторы (МТЗ Белорус); 27% — китайцы (Дунфэн, Синтай и др.). Но собственное производство даже с учетом сборки импортных моделей — не более 12 процентов. Почти такую ​​же долю (10%) занимает доля тракторов американских компаний на украинском рынке.

Харьковский тракторный завод вчера и сегодня-01

Митинг протеста рабочих Харьковского тракторного завода.

Практически весь 2016 год Харьковский тракторный завод стоял на месте. Компания была официально приостановлена ​​в марте и возобновила работу только в январе 2017 года, после новогодних праздников. Кстати, с этим последним запуском производства связан поистине замечательный и трогательный момент.

Первый трактор, собранный после последующего перезапуска завода (ныне «Т-150К»), был назван в честь недавно ушедшего из жизни легендарного начальника цеха ХТЗ Сергея Ивановича Браилко, проработавшего на заводе более 43 лет.

Остается только надеяться, что Харьковский тракторный завод вернет себе хоть какие-то позиции на рынке сельскохозяйственной техники, а значит, он найдет своего покупателя и свою продукцию. И наконец, трактор ХТЗ-16131».

Минитрактор хтз -1410

Этот трактор очень универсален и имеет небольшие габариты. Относится ко второму классу тяги. Модель подойдет для огородов, огородов, дач, больших теплиц и теплиц благодаря отличной маневренности. Трактор 1410 прост в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Характеристики :

Параметр Числовые данные
Власть 13,2 лошадиных сил
Мотор 4-тактный и 2-цилиндровый
Объем 960х1346х1910 мм
Масса 800 кг
Расстояние снизу до земли 300 мм
Угол поворота 1,5 метра
Расход дизельного топлива 296 г / кВт
Вместимость топливных баков 21 литр
Выдерживать вес 180 кг
Тип охлаждения масло
Передача инфекции 4 скорости вперед, 2 скорости назад

Описание; особенности конструкции; сфера применения «ХТЗ-16131»

Колесный трактор «ХТЗ-16131» относится к 160-й серии харьковского трактора и является одной из самых передовых моделей этого семейства. Он предназначен для выполнения всего комплекса общесельскохозяйственных работ и, в первую очередь, для обработки полей и уборки урожая в рядах. Сильные стороны этой модели — хорошие ходовые качества, отличная тяга, курсовая устойчивость и безупречная управляемость.

Трактор отлично справляется с обработкой почвы; в посевной период; на уборку урожая, работая в сочетании с однооперационными или комбинированными широкозахватными агрегатами. «ХТЗ-16131» доказывает свою неизменно стабильную и рентабельную работу при выполнении сельскохозяйственных работ, сплошной культивации, при посеве зерна, бороновании и при транспортировке грузов.

Описание; характеристики проекта; прицел

По сравнению с предшественниками коробка передач модернизирована до «ХТЗ-16131»: усилены гидравлические муфты и подшипниковые узлы раздаточной коробки. Гусеницы обеспечивают безопасную тягу трактора до 5 тонн на первом и втором диапазонах, что позволяет производить глубокую вспашку на тяжелых почвах.

Расширенный диапазон передач до 16 передних и до 8 задних передач позволяет выбирать наиболее точную и проверенную скорость при работе с различными орудиями, максимально используя тяговые возможности трактора.

Передние управляемые колеса и смещенный вперед центр тяжести обеспечивают курсовую устойчивость (прямолинейность) трактора ХТЗ-16131 при обработке пропашных культур и возможность стабильной и безопасной работы с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями. Передняя и задняя навесные системы, два вала отбора мощности обеспечивают создание единства со всей сельскохозяйственной техникой соответствующего класса.

Оптимальный выбор шин: 16.9R38; 9.5R42; 66x43R25 и соответствующий калибр расширяют границы применения и повышают эффективность использования «ХТЗ-16131» — как для обычных работ, так и для работ с междурядьями 450 и 700 мм.

Имеется возможность дооснащения «ХТЗ-16131» на реверсивное управление, то есть его можно использовать совместно с кормоуборочными комбайнами; успешно выполнять погрузочно-разгрузочные работы с фронтальным навесным оборудованием.

Описание; характеристики проекта; прицел
Среди прочих нововведений, по сравнению с предшественниками, в конструкции трактора ХТЗ-16131 были реализованы:

  • Крыша и потолок кабины из пластика;
  • Детали интерьера кабины выполнены из современных трехслойных композитных материалов;
  • Двухслойный коврик;
  • Улучшенные солнцезащитные козырьки;
  • Новое рулевое колесо;
  • Очиститель воздуха Vortex CV-16616».

Конечно, основная сфера применения этого трактора — сельское хозяйство. Однако его также можно использовать в промышленности, строительстве, лесном хозяйстве и коммунальном хозяйстве.

Каковы позиции на рынке трактора ХТЗ-16131-03?

Как было сказано выше, трактор имеет ряд преимуществ перед другими, а именно универсальность и высокую практичность.

В связи с этим модель пользуется большим спросом у потребителей на рынке. Покупателями являются в основном фермеры и промышленники. Очень важно обратить внимание на цены на эту модель. Трактор ХТЗ-16131-03 обойдется покупателю в среднем в 600 000 грн, причем стоит отметить, что он относительно дешевый. Можно сказать, что, покупая такой трактор, вы выигрываете джекпот, так как это национальный продукт. Это повлияет на стоимость обслуживания, стоимость запасных частей и другие расходы, связанные с эксплуатацией. Зарубежные аналоги будут намного дороже, а запчасти и комплектующие к ним придется покупать на заказ в случае поломки. Промышленникам трактор покажется выгодной сделкой (в большом количестве). Они могут успешно работать в строительстве, погрузке песка, лесозаготовках, автоперевозках, лесозаготовках, буксировке (в заболоченных районах) и других работах.

Модификации и технические характеристики «ХТЗ-16131»

В настоящее время на рынке сельхозтехники представлены две модификации трактора: «ХТЗ-16131-03» и «ХТЗ-16131-05». Их отличие заключается в модели двигателя.

Двигатели «ХТЗ–16131»

На тракторах данной модели установлены два типа дизельных двигателей: немецкий двигатель «BF6M1013E» («ХТЗ-16131-03») и «Д-260» Минск). Мощность каждого из этих двигателей составляет 180 лошадиных сил или 132 кВт.

Двигатели «ХТЗ-16131»
Характеристики двигателя Deutz следующие: 4-тактный, 6-цилиндровый горизонтальный, 24-клапанный, OHV, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском, с турбонаддувом. Рабочий объем 7,14 л. Диаметр цилиндра — 108 мм; ход поршня — 130 мм. Максимальный крутящий момент составляет 854 Н x М. Степень сжатия 17,5: 1. Этот дизель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала, является одним из универсальных двигателей и используется не только в тракторах, но и для оснащение буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизель-генераторов и др.

Двигатели
Параметры Минского двигателя Д-260 практически идентичны — это четырехтактный турбодизель с вертикальным рядным расположением шести цилиндров. Рабочий объем 7,12 л. Диаметр цилиндра — 110 мм; ход поршня — 125 мм. Максимальный крутящий момент 662 Н • м. Степень сжатия: 15: 1. Этот двигатель также широко используется для оснащения не только энергоемких колесных тракторов, но и многих других видов техники. Он был выбран Харьковским заводом как альтернатива немецкому двигателю, чтобы удешевить трактор ХТЗ-16131».

Габариты и масса трактора «ХТЗ–16131»

  • Длина: 6,645 м; Ширина: 2480 м; Высота (по крыше кабины): 3380 м.
  • Колесная база: 2860 т.
  • Размер колеи: 2050 м / 1800 м.
  • Дорожный просвет: 530 мм / 505 мм.
  • Шины: 16.9R38 — одиночные; 9,5Р42 — спаренный.
  • Снаряженная масса: 8620 тонн.

Трансмиссия, рулевое и тормозное управление, навесное устройство

Коробка передач трактора XTZ-16131 — механическая, переключаемая без прерывания потока мощности в каждом диапазоне. Количество диапазонов / передач вперед-назад — 4/16 — 2/8. Диапазон скорости движения вперед / назад составляет 1,44-31,1 / 2,17-8,83 км / ч.

Сцепление сухое, однодисковое. Тормоза: стопорные — колодки с пневмоприводом на каждое колесо; парковка — ремень с пневмоцилиндром. Механизм поворота — передние управляемые колеса с гидростатическим управлением. Минимальный радиус поворота трактора — 7,1 м. Тяговое усилие: 40-60кН (4000 и 6000 кгс).

Высокие тяговые свойства трактора «ХТЗ-16131» и низкая пробуксовка при выполнении энергоемких работ достигаются за счет наличия ведущих мостов с автоматической блокировкой дифференциала.

В качестве источника питания используются аккумуляторные батареи «6СТ-190А» (2 шт.), Напряжение в сети 12 Вольт. Грузоподъемность навесных устройств трактора «ХТЗ-16131» (закрытый центр гидросистемы): передняя — 1500 кгс, задняя — 4500 кгс.Для трактора ХТЗ-16131 предлагаются следующие варианты:

  • Спаренные колеса «9.5R42»;
  • Распорка для пропашных культур (700 мм);
  • Широкопрофильные шины 66x43R25;
  • Комплект проставок;
  • Расходомер топлива;
  • Атака автоматическая;
  • Кондиционирование воздуха.

ООО «Специализированное Снабжение»

ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе» производит полноприводные (4х4) колесные тракторы с сочлененным шасси: Т-150К с 1972 года, Т-151К с 1995 года, ХТЗ-17221 с 1998 года и пахотные тракторы с жесткой рамой. : ХТЗ-121 с 1993 г и ХТЗ-16331 с 2000 г

Изменения. ХТЗ-17421 — с двигателем модификации СМД-31Т; ХТЗ-17321 — с двигателем модификации КамАЗ-740.02-180; ХТЗ-150К-09 — с двигателем модификации ЯМЗ-236Д.

Кабина полностью металлическая, закрытая, с каркасом безопасности, двухместная, с правым штурвалом (на ХТЗ-121, -16331 — одноместная, с центральным штурвалом), теплоизолированная, испарительного типа воздухоохладитель, подогрев и обогрев, пневмоочиститель лобового стекла.

Мотор. На ХТЗ-150К-03, Т-151К, модификация СМД-63 двигатель дизельный с турбонаддувом, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров, V-образный (90 °), 130 × 115 мм, рабочий объем 9, 15 л, степень сжатия 15 , мощность 128,7 кВт (175 л.с.) при 2100 мин-1, крутящий момент 638 Н · м (65 кгс • м) при 1400 мин-1, запас крутящего момента 15 %;

на ХТЗ-17221 — модификации ЯМЗ-236Д, дизельный, V-образный (90 °), 6 цилиндров, 130×140 мм, рабочий объем 11,15 л, мощность 129 кВт (175 л.с.) при 2100 мин-1, крутящий момент 716 Н • м (73 кгс • м) при 1300… 1500 мин-1;

на ХТЗ-121 — модификация СМД-19Т.02, дизель двухрежимный с турбонагнетателем и интеркулером, жидкостного охлаждения, 4-цилиндровый, рядный, 120х140 мм, рабочий объем 6,3 л, степень сжатия 16, мощность в тяговом режиме 93,4 кВт (127 л.с.), в транспортном режиме 111,8 кВт (152 л.с.) при 1850 мин-1;

См. Также: ЗИЛ-131. Военный автомобиль ЗИЛ-131

для ХТЗ-16331 — модификация КамАЗ-740.02-180, турбодизель, V-образный (90 °), 8 цилиндров, 120x 120 мм, рабочий объем 10,85 л., мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2000 мин-1, крутящий момент 657 Н · м (67 кгс • м) при 1300 мин-1, запас крутящего момента 20 %;

на ХТЗ-17421 — модификация СМД-31Т, дизельная, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, жидкостного охлаждения, 6-цилиндровый, рядный, 120х140 мм, рабочий объем 9,5 л, степень сжатия 15,5, мощность 136 кВт (185 л с.) при 2000 мин-1 крутящий момент 983 Н · м (100 кгс • м) при 1450 мин-1, запас крутящего момента 12%.

Передача инфекции. Сцепление двухдисковое, со сквозным валом для привода независимой коробки отбора мощности (на ХТЗ-17221, с 2004 г., муфта модификации ЯМЗ-181, однодисковая, сухая, диафрагменная, тяговая). Коробка передач, механическая, с гидравлическим приводом, со встроенной раздаточной коробкой, с переключением передач на ходу, под нагрузкой, в каждом диапазоне:

на ХТЗ-150К, Т-151К, ХТЗ-17221 — три диапазона, количество передач: вперед — 12, назад — 4, передаточные числа: А1 — 7676; LA2 — 6 544 человека; A3 — 5 536; A4 — 4878; B1 — 3655; B2 — 3116; ОТ — 2,636; В4 — 2323; С1 — 1,59; С2 — 1,356; СЗ — 1147; C4 — 1011; 3X1 — 5,07; 3X2 — 4325; 3X3 — 3659; 3X4 — 3224 человека;

на ХТЗ-121, -16331 — четыре диапазона, количество передач: вперед — 16, назад — 8, передаточные числа на ХТЗ-121: А1 — 18,33; А2 — 16,02; А3 — 13,55; А4 — 10,22; В1 — 7,96; B2 — 6,96; ОТ — 5,89; В4 — 4,44; С1 — 3,57; C2 — 3,12; -2,64; C4 — 1,99; D1 1,55; D2 1,36; D3 1,15; D4 0,865; ZXA1 -12,12; ZXA2 — 10,59; ЗХАЗ — 8,96; ZXA4 — 6,76; ZXV1 — 5,27; ЗХВ2 — 4,6; ЖВЗ — 3,89; ZXV4 — 2,94; передаточные числа для ХТЗ-16331: А1 — 21,07; А2 — 18,33; А3 — 16,02; А4 — 11,94; В1 — 9,15; B2 — 7,96; ОТ — 6,96; В4 — 5,19; C1 4,11; C2 — 3,57; СЗ — 3,12; С4 — 2,33; D1 1,78; D2 1,55; D3 1,36; D4 1.01; ZXA1 — 13,94; ZXA2 — 12.12 .; ЗХАЗ — 10:59; ZXA4 — 7,89; ЗХВ1 — 6,05; ZXB2 -5,27; ЖВЗ — 4,6; ЗХВ4 — 3,43.

Карданный привод имеет два карданных вала: редуктор — передний мост, редуктор — задний мост. Главные передачи — конические, с уменьшенным углом наклона винта и прерывистым дифференциалом, с автоматической блокировкой, передаточное число 4,444. Планетарный редуктор, передаточное число 4.588. Задний ВОМ, независимый, 2-ступенчатый, частота вращения 540 и 1000 мин-1. На ХТЗ-121 коробка отбора мощности передняя, ​​независимая, 1-ступенчатая, частота вращения 1000 мин-1.

Шины. На шинах ХТЗ-150К, -17221, Т-151К 23.1R26 количество колес — 4 (или 8, если сдвоенное); на ХТЗ-121 — одинарный, 16.9R38 (4 колеса) или спаренный, 9.5R42 (8 колес); для ХТЗ-16331 — одинарный, 16.9R38 или 21.3R24 (4 колеса).

Передняя подвеска: на ХТЗ-150К, -17221, Т-151К на двух полуэллиптических продольных рессорах с гидроамортизатором; на ХТЗ-121, балансир -16331 с отклонением от рамки 12 °; спина жесткая.

Рулевое управление на ХТЗ-150К — гидромеханическое, с шарнирно-сочлененной рамой; на Т-151К, ХТЗ-17221 — шарнирно-сочлененная гидростатическая рама; на ХТЗ-121, -16331 — гидростатический, с передними управляемыми колесами.

Тормозная система: рабочая — башмаки с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный — тормоз ленточный с пневмоприводом (для ХТЗ-150К с ручным приводом).

Электрическое оборудование. Напряжение 12 В, в системе запуска двигателя 24 В, АБ — 6СТ-182ЭМ (2 шт.), Генератор 4054.3771 (964.3701, или 4055.3771, или Г1000К.11.1), электростартер.

Гидравлическая система раздельная модульная, насос НШ50А-ЗЛ, давление 20 МПа.

Навесное устройство гидравлическое (с четырьмя шарнирно-сочлененными рычагами с двух- и трехточечным навеской), заднее, грузоподъемностью 4500 кг (на ХТЗ-150К — 3000 кг), на ХТЗ-121, -16331 переднее, г / п 1500 кг.

Заправочные объемы, л: на топливный бак ХТЗ-150К (Т-151К, ХТЗ-17221 и ХТЗ-121, -16331) — 315 (430 и 280); система охлаждения: с двигателем модификации СМД-63 — 48,5, с двигателем модификации СМД-19Т.02 — 40, с двигателем модификации ЯМЗ-236Д — 45, с двигателем модификации КамАЗ-740.02 — 35; блок-картер: модификации СМД-63 — 22, модификации СМД-19Т.02 — 14, модификации ЯМЗ-236Д — 26, модификации КамАЗ-740.02 — 22; обмен — 18 (18 и 19,3); ведущий мост — 54 (54 и 49); гидросистема комплектующих — 38 (38 и 57,2); рулевое 33 (на Т-151К, ХТЗ-17221 — 35, на ХТЗ-121, -16331 гидросистема рулевого управления совмещена с гидросистемой агрегата); Редуктор ВОМ — 6.8.

Asia MH — продажа и сервис погрузчиков

Кабина трактора «ХТЗ–16131»

Кабина одноместная, с центральным расположением оператора. Оборудован каркасом безопасности; внутренняя обивка выполнена теплоизоляционными и звукопоглощающими материалами.

Кабина трактора «ХТЗ-16131»

Для обеспечения достойных условий работы оператора кабина оснащена вентилятором и обогревателем, регулируемой рулевой колонкой и гидростатическим рулевым управлением.

Фото ХТЗ 16131

Техника на базе трактора ХТЗ 16331-03

Трактор ХТЗ-16331-03

предназначен для обще энергоемких сельскохозяйственных работ, выращивания и уборки пропашных культур. Интегральные тракторы этого семейства отличаются высокой универсальностью: они выполняют весь комплекс работ, свойственный универсальным сельскохозяйственным тракторам тягового класса 3.

Оборудована однокамерной кабиной с центральным сиденьем оператора. Имеет каркас безопасности. Мягкая обивка из теплоизоляционных и звукопоглощающих материалов, вентилятор, обогреватель, регулируемая рулевая колонка и гидростатическое рулевое управление обеспечивают комфортные условия работы оператора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ДВИГАТЕЛЬ:
Шаблон КамАЗ-740.02-180
Режиссер КамАЗ-Дизель, РФ
Номинальная мощность кВт (л.с) 132,4 (180)
Номинальная частота вращения, об / мин 2200
Количество цилиндров восемь
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр / ход мм 120/120
Рабочий объем, л 10,85
Система запуска электрический старт
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВтч (Г / лсч.) 224 (165)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Схватить два сухих диска
Передача инфекции механический, переключаемый на лету под нагрузкой в ​​каждом диапазоне
Количество диапазонов / передних передач 4/16
Количество диапазонов / реверс 2/8
Скорость передвижения (на шинах 16.9R38), км / ч: передняя передача 1; 2; 3; 4 диапазона 1,51–2,66; 3.47-6.11; 7,73-13,62; 17,80–31,43
Скорость движения (на шинах 16.9R38), км / ч: назад 1; 2; 3; 4; 5 диапазонов 2.28-4.02; 5,23–9,26
Главные передачи коническая, со спиральным зубом и прерывистым дифференциалом
Заключительные трансферы одноступенчатый планетарный редуктор
Валы отбора мощности задняя с двумя независимыми скоростями
Частота вращения выходного вала, об / мин 540 и 1000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
База, мм 2860
Колея, мм на шинах 16.9R38, мм 2050 г
Колея, мм на шинах 16.9R38 с установочными шайбами, мм 2800
Колея, мм по сцепным колесам 9,5R42, мм 1800 и 2700
Габаритные размеры (на шинах 16.9R38) мм: длина с сочленениями 6640
Габаритные размеры (на шинах 16.9R38) мм: ширина 2480
Габаритные размеры (на шинах 16.9R38) мм: высота 3375
Дорожный просвет на шинах 16.9R38, мм 530
Масса эксплуатационная, кг 8145
Минимальный радиус поворота на шинах 16.9R38, м 7.1
ЗАПОЛНЕНИЕ:
Масло моторное, л 22
Трансмиссионное масло, л 19,3
Масло в ведущих мостах, л 49
Масло в рулевом управлении и аксессуарах, л 57,2
Масло в коробке передач ВОМ, л 6,8
Топливо, л 280
Охлаждающая жидкость, л 35 год
Тип хладагента антифриз

Результаты контрольных испытаний; отзывы владельцев «ХТЗ-16131»

По результатам испытаний трактор «ХТЗ-16131» продемонстрировал следующие показатели:

  • В сочетании с оборотным плугом «ПО-5»: производительность — 0,94 га / час; расход топлива — 16,4 л / га.
  • В составе комбинированного агрегата «АКШ-3,6»: производительность — 2,24 га / час; расход топлива — 7,6 л / га.
  • В составе агрегата предпосевной обработки «АПОГ-6,1»: производительность — 3,53 га / час; расход топлива — 6,5 л / га.
  • В составе агрегата для предпосевной обработки «АП-6»: производительность — 4,48 га / час; расход топлива — 6,0 л / га.
  • В составе почвообрабатывающей машины «АГ-6»: производительность — 4,83 га / час; расход топлива — 6,9 л / га.

Результаты контрольных испытаний; отзывы владельцев «ХТЗ-16131»

Найти информацию из отзывов реальных владельцев трактора данной модели непросто, в связи с очень низкой распространенностью его в хозяйствах республик бывшего Союза. Из очень немногих и скудных отзывов владельцев мы можем понять следующее.

Трактор ХТЗ-16131 показал себя достаточно мощным, крепким и надежным «полевым работником». Особенно подходит для междурядной обработки почвы. Проста в использовании и обслуживании, рама и гидравлика работают хорошо. Хотя в движении он очень жесткий («пружин нет, а профиль шины низкий»).

Кабина «из-под топора, на задней стенке голый металл и нет звукоизоляции». Есть претензии к работе коробки передач; диск сцепления слишком слаб, чтобы справиться с таким мощным двигателем.

Результаты контрольных испытаний; Отзывы владельцев «ХТЗ-16131» -01
В целом соотношение цена / качество очень хорошее; При подлинном перезапуске производства на ХТЗ и создании разветвленной дилерской сети трактор ХТЗ-16131 имеет хорошие перспективы на рынке СНГ.

Основные преимущества

Высокая проходимость за счет повышенной тяги, блокировки дифференциала, устойчивости конструкции. Достаточный диаметр шин и невероятный дорожный просвет делают трактор проходимым буксиром, который не увязнет в болотистой дороге и не проскользнет по трассе. Надежный немецкий двигатель позволяет одновременно работать с несколькими навесными устройствами. Распределитель мощности позволяет переносить тяжелые грузы и нести тяжелые грузы.
Низкий ценовой порог. Во все времена отечественные товары были дешевле, и это очевидно. Ведь для того, чтобы купить иномарочный трактор, вам придется заплатить таможенный налог, который входит в стоимость трактора. То же самое и с запчастями. Также в государстве широко известна конструкция трактора. С ним знакомы многие мастера и ремонтные бригады. Поэтому ремонт всегда будет быстрее и дешевле.

Универсальность — это экономия. Покупатель экономит на остальной сельхозтехнике, так как трактор в сельском хозяйстве умеет все. Такой вот «многогранный бриллиант» тракторной отрасли. Эффективно и быстро вспахивайте, собирайте урожай, загружайте и многое другое.

Трактор модели ХТЗ-16131-03 станет выгодным предложением, если вы решили посвятить себя сельскому хозяйству или рыбалке. Тем более, если ваш стартовый капитал небольшой, а потребность в такой машине, как ХТЗ-16131-03, очень высока, вы не пожалеете о ее покупке. Работать машиной можно не только на своей земле. Чтобы не было простоев, можно использовать трактор как предмет аренды или работать на нем во время аренды. Трактор ХТЗ-16131-03 сэкономит вам время, деньги, удобство и поможет добиться большего успеха в аграрном секторе.

Цена «ХТЗ-16131»

У организаций, торгующих сельхозтехникой, нет в наличии новых тракторов этой модели. Однако, по их информации, можно купить трактор «ХТЗ-16131» на заказ, его цена будет около 2 600 000 рублей.

На вторичном рынке этот бренд также практически не представлен: в Интернете можно найти отдельные объявления о продаже тракторов «ХТЗ-16131» б / у с начала двухтысячного года выпуска в удовлетворительном техническом состоянии. За такие варианты просят от 500 до 750 тысяч рублей, с «торгом на капоте».

Обзор модельного ряда

Завод выпускает множество колесных и гусеничных моделей, рассмотрим существующие варианты:

  • ХТЗ-7
  • ХТЗ Т-012
  • ХТЗ-ДТ20
  • ХТЗ-Т25
  • ХТЗ-Т74
  • HT-121
  • ХТЗ Т-150
  • ХТЗ-Т150К
  • ХТЗ-181
  • ХТЗ-240К
  • ХТЗ-242К
  • ХТЗ-243
  • ХТЗ-243К
  • ХТЗ-1721
  • ХТЗ-2511
  • ХТЗ-3512
  • ХТЗ-5020
  • ХТЗ-3522
  • ХТЗ-16131
  • ХТЗ-17221
  • ШТЗ-БОРН

Предлагаем вам ознакомиться с особенностями представленных модификаций тракторных машин Харьковского завода.

ХТЗ-7

Первый в СССР компактный бескаркасный трактор, на котором впервые были установлены пневмоколеса и навесная гидросистема.


Трактор ХТЗ-7

Его масса составляла всего 1400 кг, мощность силовой установки — 12 л.с. Автомобиль оснащался двухсателлитным дифференциалом.

Характеристики

Власть 12 л.с.
Объем двигателя 1,32 л
Расход топлива 280 г / кВт · ч
Сфера 0,45 т
Масса 1,4 т

ХТЗ Т-012

Надежный и безопасный трактор, простой в использовании и безопасный. Его производительность составляет 11 л.с., а объем топливного бака — 21 литр.


Трактор ХТЗ-012

ХТЗ ДТ-20

Мощность трактора составляла 18 л.с. Он отличался высокими тактико-техническими характеристиками. Его серийное производство было приостановлено в 1969 году.


Трактор ДТ-20

ХТЗ Т-25

Серийный выпуск этой модели длился около 5 лет. Машина завоевала большую популярность благодаря отличной проходимости, простоте использования и надежности всех агрегатов. Особенностью этой модели были пневматические колеса: колеса, установленные сзади, имели больший диаметр, а спереди — меньший.


Т-25 трактор

Мощность двигателя составляла 25 л.с. Передний мост уравновешен. Быстрое торможение обеспечивали ленточные тормоза. Установлена ​​жесткая подвеска.

ХТЗ Т-74

Очень удачная модификация, отличалась повышенной надежностью и универсальностью, редко выходила из строя и выпускалась в 5 вариантах. Производство прекращено в 1984 году.


Т-74 трактор

Трактор активно использовался как для выполнения различных сельскохозяйственных работ, так и для широкого круга дорожных, строительных и транспортных работ.

ХТЗ-121

Очень удачная конструкция, отличающаяся повышенной проходимостью, надежностью всех узлов и механизмов, высокой маневренностью. Машина могла преодолевать любые препятствия, имела высокую износостойкость, ремонтопригодность и высокие характеристики.


Трактор ХТЗ-121

Кроме того, у него очень простое управление. Агрегат оснащался электродвигателем СНД-23 мощностью 145 л. С. Вместе с. Автомобиль мог развивать скорость более 30 км / ч.

ХТЗ Т-150К

Эта модель относится к 3 классу тяги. Его вес 8200 кг. Установлена ​​дизельная силовая установка мощностью 128,7 л.с.


Трактор Т-150К

Кабина отлично герметична, системы отопления и вентиляции интегрированы, что повышает комфорт оператора в любое время года.

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику