- Технические характеристики
- Характеристики двигателя
- Кабина
- Расход топлива
- Особенности и сфера применения трактора «МТЗ-920»
- Беларус 920.3
- Особенности трансмисси и гидронавески
- Общие характеристики МТЗ 920.3
- Характеристики двигателя
- Устройство
- Виды навесного оборудования
- Описание моделей тракторов Беларус МТЗ-920 и МТЗ-921
- Технические характеристики трактора МТЗ-920
- Технические характеристики трактора Беларус-921
- Коробка передач
- Схема передач МТЗ 900, 920 и других тракторов этой серии
- Мощность МТЗ 920
- Один из самых продаваемых тракторов МТЗ
- Эксплуатация и ремонт
- Обкатка
- Неисправности
- Габариты
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Технические характеристики МТЗ 920, масса
- Агрегатирование других производителей
- МТЗ-920: Технические характеристики, особенности кабины, цена
- Технические данные трактора
- Силовая установка
- Кабина трактора
- Сфера использования
- Видео обзор работы
- Трактор МТЗ-921
- Трактор МТЗ-920
- Обзор трактора МТЗ-921
- Характеристики техники
- Технические характеристики трактора МТЗ-920
- Габаритные размеры и масса
- Двигатель МТЗ-920
- Трансмиссия МТЗ-920. Тормозная система
- Гидросистема МТЗ-920
- Трактора МТЗ «Беларус» 920.2 по ценам изготовителя
- МТЗ-921
- Двигатель
- Назначение
- Двигатель
- Стоимость нового и б/у
Технические характеристики
Габариты 3970х1970х2850 мм, длина с навесным устройством 4060-5010 мм.
Вес конструкции 4150-4250кг, рабочий вес 4450-7000кг.
Задние шины 18 4R34 снижают поверхностное давление до 0,14 МПа
Трактор МТЗ 920
Характеристики двигателя
Трактор МТЗ-920 комплектуется собственной силовой установкой Д-245 (43С3А) мощностью 62 кВт или 81 л.с. Доработанный по нормам ISO, двигатель с КПД 82,5% соответствует 3-му уровню экологической безопасности. Для облегчения пуска оборудован электростартером.
4-тактная модель с расположенными в ряд цилиндрами 110 мм. Суммарная мощность силовой установки при крутящем моменте 2200 об / мин составляет 4,75 л.
Кабина
Одно из преимуществ тракторов «Минск» — это кабина. Во всем модельном ряду кабина представляет собой комфортное рабочее место оператора с установкой кондиционирования и / или обогрева по выбору заказчика. В салоне установлено подвесное сиденье Grammer, регулируемое по всем параметрам. Панель управления на фото МТЗ 920 выглядит как приборная панель автомобиля.
Кабина максимально остеклена и оборудована электрическими стеклоподъемниками, стеклоочистителями и дополнительным рабочим освещением.
Кабина МТЗ 920
Расход топлива
Расход битов можно рассчитать по формуле 220 г / кВт * час. С V-образным баком на 135 литров машина может проработать 7-10 часов работы.
Особенности и сфера применения трактора «МТЗ-920»
«МТЗ-920» — универсальный колесный трактор для пропашных культур тягового класса 1,4, с полным приводом. Данная модель считается модернизированной версией «минского бестселлера», ее дальнейшее развитие. Обе модели используют один и тот же дизельный двигатель «Д-243» без турбонагнетателя, остальные конструктивные особенности которого идентичны. За исключением буквально двух или трех.
Кроме того, по конструкции Беларус-920 имеет много общего со многими другими тракторами белорусского производителя, в частности, с МТЗ-892, МТЗ-952 и так далее. Они отличаются друг от друга по параметрам мощности двигателя, наличию или отсутствию турбонаддува. МТЗ-920 нашел свою нишу на рынке во многом благодаря тому, что установленный на нем дизель достаточно экономичен как по расходу топлива, так и по затратам на обслуживание и ремонт. Существенным преимуществом является относительно невысокая стоимость трактора, благодаря которой он окупается за довольно короткий период эксплуатации.
«МТЗ-920» с хорошо окрашенным стеклом кабины.
Главный элемент трактора МТЗ-920 — это, конечно же, сельское хозяйство. Как и его предшественник, он подходит для использования при любых сельскохозяйственных работах: при всех видах обработки почвы; посев, обработка и уборка урожая; грузовой транспорт; как привод для широкого спектра специального фиксированного навесного оборудования.
МТЗ-920 в Финляндии.
Благодаря универсальности; прочная подвесная способность; возможность агрегатирования с огромным количеством буксируемой, навесной и полунавесной техники; Простота использования при всех видах земляных работ, уборке земель эта модель трактора «Беларусь» пришлась по вкусу не только аграриям, но и в коммунальных, лесных, строительных и промышленных хозяйствах. И не только на просторах бывшего Советского Союза, но и в странах Европы!
Беларус 920.3
Основными конструктивными отличиями трактора от 920.2 являются более мощный дизельный двигатель с турбонаддувом Д-245.43С2 и коробка передач на 18 передних и 4 задних передачи. Обивка автомобиля имеет обновленный салон с пластиковым капотом и улучшенными крыльями. В остальном оснащение машины и система управления такие же, как на тракторе МТЗ 920.2
Особенности трансмисси и гидронавески
Коробка передач обеспечивает скорость движения вперед от 2,6 до 38,1 км / ч и скорость назад от 5,6 до 12,6 км / ч. При использовании редуктора — движение вперед от 2,0 до 28,8 км / ч, назад с 4,2 до 9,5 км / ч. Передний ведущий мост представляет собой балку с цилиндрическими цилиндрическими шестернями.
Система управления блокировкой дифференциала, ВОМ трактора, ПВМ оснащена электрогидравлическим приводом с кнопочным переключением на боковом пульте управления в кабине трактора.
В системе гидроподъемника на трактор в стандартной комплектации устанавливается гидроподъемник с двумя силовыми цилиндрами грузоподъемностью 4000 кг.
Гидравлический подъемник с двумя гидроцилиндрами
Кроме того, производитель, гибко подходя к пожеланиям заказчика, комплектует модель порталом ПВМ вместо балки и штатной навеской с силовым цилиндром грузоподъемностью 3200 кг вместо гидроподъемника
Общие характеристики МТЗ 920.3
Параметры | Индикаторы |
Общая длина, мм Без груза На колесах |
4440
4060 3850 Читайте также: Инструкция, как самостоятельно сделать роторную косилку для минитрактора |
Ширина, мм | 1970 г |
Высота салона, мм | 2850 |
Продольная база, мм | 2450 +/- 20 |
Колея задняя, мм | 1500-1600 / 1800-2100 |
Колея передняя, мм | 1410/1990 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Размер передних шин | 360 / 70R24 |
Размер задней шины | 18.4R34 (Ф-11) |
Масса эксплуатационная, кг | 4300 |
Характеристики двигателя
Тракторный дизель 2-й ступени экологического стандарта, оборудован турбонагнетателем с предварительным охлаждением наддувочного воздуха (интеркулер). Несмотря на небольшое увеличение дизельной мощности по сравнению с Д-243. Двигатель имеет исключительно высокий максимальный крутящий момент, что увеличивает тяговые характеристики трактора.
Двигатель Д 245.43С2
Параметры | Индикаторы Д-245.43С2 |
Количество цилиндров | 4 |
Формирование смеси | Прямой впрыск |
Коэффициент сжатия | 15.1 |
Диаметр поршня, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об / мин | 1800 |
Максимальная скорость вращения, об / мин | 2050 г |
Минимальная скорость, об / мин | 800 |
Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность, кВт (л.с) | 62 (83,7)
При 1800 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 411
При 1400 об / мин |
Температурный зазор между клапаном и коромыслом при холодном двигателе, мм | Для всасывающих клапанов 0,2..0,3
На градус 0,35… 0,5 |
Угол опережения впрыска, ° | 4,0 + — 0,5 |
Давление впрыска топлива, МПа | 23,5… 24,7 |
Удельный расход топлива, г / кВт · ч | 235 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
Устройство
Ведущий мост — передний, гидроусиленный, с самоблокирующимся дифференциалом. Также установлены силовой агрегат и 6-ступенчатая механика. Контрольная точка. В целом трансмиссия и сцепление находятся в замкнутом состоянии и имеют ограничение скорости: 14 ступеней (10/4). Диапазон скоростей: вперед 2,4-34,3 км / ч позволяет использовать трактор как средство передвижения; назад 5-11,3 км / ч.
Рабочие тормоза — это мокрые дисковые тормоза и независимый ручной тормоз.
Гидравлическая система дублируется выводами на задний двухрежимный ВОМ.
Виды навесного оборудования
Для увеличения функциональности трактора к данным моделям МТЗ из Беларуси легко агрегатируется множество дополнительных аксессуаров, например:
- Косилки
- Бороны
- Фермеры
- Буровое оборудование
- Грабли используются для сбора сухого сена и травы
- Вилы
- Буров
- Землеройное оборудование или экскаватор
- Сухой
- Измельчители
- Отвал, снегоуборочная техника
- Бульдозерный нож
- Кисти
- Разбрасыватели
- Окучники
Описание моделей тракторов Беларус МТЗ-920 и МТЗ-921
Агрегаты имеют много общих конструктивных особенностей с другими моделями МТЗ — 892, 952. Модификации МТЗ-920 отличаются друг от друга в основном мощностью двигателя — в диапазоне от 81 до 86 л.с., уровнем совместимости двигателя с окружающей средой, наличием или отсутствием двигателя турбонаддув, некоторые другие параметры… Трактор МТЗ-920.2 — самая популярная модель.
Для работы в ограниченном пространстве — в саду, на виноградниках разработаны модификации трактора МТЗ-921 с небольшими габаритами. Агрегаты оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом, в отличие от моделей 920.
Благодаря небольшому размеру они эффективно используются в замкнутых пространствах — на виноградниках, садах и теплицах, на различных складах, в строительстве, в парках и в коммунальных службах.
Версии садового трактора 921 отличаются мощностью двигателя, некоторыми конструктивными и технологическими особенностями:
- Трактор Беларус-921 имеет мощность 90 л.с.
- МТЗ-921.2 — мощность двигателя 95 л.с
- На МТЗ-921.3 установлен двигатель мощностью 95 л.с с системой понижения температуры наддувочного воздуха.
- МТЗ-921.4 — с повышенным крутящим моментом, промежуточным воздушным охлаждением.
МТЗ 921 с фронтальным погрузчиком
Технические характеристики трактора МТЗ-920
Мотор | |
Вид | 4-цилиндровый безнаддувный |
Мощность, л.с. / кВт | 81 / 59,6 |
Марка | Д-243 |
Экологический стандарт | Фаза 0 / Фаза I |
Удельный расход топлива, г / (кВт · ч) | 229 + 3 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 298 |
Передача инфекции | |
Передача инфекции | Синхронизированный (механическая опция) с механическим понижением / синхронизированным понижением / механическим ускорителем / с синхронизированным наддувом |
Схватить | однодисковый однодисковый с постоянным трением закрытия с механическим управлением |
Количество прямых / обратных передач | 14/4 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидравлическая система | |
Грузоподъемность задней навески на оси подвески, кг, не менее | 3200 |
Максимальное давление, МПа | 20-2 |
Объемный расход насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л / мин, не менее | 45 |
Емкость гидробака, л | 28,5 ± 0,5 |
Рабочая система | |
Вид | на колесах |
Колесо формул | 4K4 |
Шины | |
передний | 11.2-20; 13,6-20; 360 / 70R20; 13.6R20; |
задний | 15.5R38; 16.9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11.2R42 |
Другие характеристики | |
Тормоза прицепа / тормоза | Двухдисковый (трехдисковый) / однопроводный (двухпроводной опционально) сухой (мокрый) пневматический привод |
Максимально допустимая масса, кг | 7000 |
Климатическое исполнение | U1 / T1 |
Минимальная и максимальная скорость движения вперед / назад, км / ч | Минимум 2,55 / 5,36; Макс 36,6 / 12,07 |
Реверсивный редуктор | механик |
Беларусь МТЗ 920
Технические характеристики трактора Беларус-921
МОДЕЛЬ ТРАКТОРА | 921 (0 евро) | 921,3 (2 евро) | 921,4 (3 евро) |
Масса брутто с завода, кг | 4000 | ||
Максимально допустимая масса (полная), кг | 7000 | ||
База, мм | 2460 | ||
Габаритные размеры: длина, мм | 4100 | ||
Габаритные размеры: ширина, мм | 1600 | ||
Габаритные размеры: высота, мм | 2380 | ||
Колея передняя (мин), мм | 1250 | ||
Колея передняя (max), мм | 1420 | ||
Колея задняя (мин), мм | 1160 | ||
Колея задняя (max), мм | 1640 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 4 | ||
Дорожный просвет, мм (на шинах 12.4L x 16, 14.9R30) | 350 | ||
Размеры передней шины | 12,4 л x 16 | ||
Размеры задней шины | 14.9R30 | ||
Удельное давление на грунт, кПа | 140 | ||
Скорость передвижения: транспортная, км / ч не более | 27 | ||
Скорость передвижения: рабочая, км / ч не более | 14,4 | ||
МОТОР | |||
Марка | ММЗ | ||
Шаблон | Д-245.5С | Д-245.5С2 | Д-245.5С3А |
Количество цилиндров | 4 | ||
Вид | 4-тактный, дизельный с турбонагнетателем и промежуточным охладителем | ||
Диаметр цилиндра, мм | 110 | ||
Ход поршня, мм | 125 | ||
Рабочий объем, л | 4,75 | ||
Номинальная частота вращения, об / мин | 1800 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 65 (89) | 70 (95) | 70 (95) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 397 (38,5) | 451 (43,7) | 464 (43,7) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | ветры | 25 |
Удельный расход топлива при рабочей мощности, г / кВт · ч | 229 | ||
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВт · ч | 236 | ||
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
Номинальная мощность генератора, кВт | 1,15 | ||
Номинальное напряжение потребителей электроэнергии бортовой электросети, В | 12 | ||
Номинальное напряжение системы электростартера, В | 24 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Схватить | Один диск | ||
Передача инфекции | Механик | ||
Количество передних передач | 18 | ||
Количество передач заднего хода | 4 | ||
Адаптер | Повышение | ||
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |||
Тип моста | Расщепленная балка, фиксированная | ||
Тип колесного редуктора | Коническая | ||
Дифференциальный тип | Самоблокирующийся с высоким коэффициентом трения | ||
Привод FDA | Два карданных вала с промежуточной опорой | ||
Контроль FDA | Механик | ||
ЗАДНИЙ МОСТ | |||
Тип моста | Композитный | ||
Тип колесного редуктора | Цилиндрический | ||
Дифференциальный тип | Коническая с четырьмя сателлитами | ||
ZM привод | Постоянный | ||
ТОРМОЗА | |||
Задние рабочие колеса | Твердый, сухой | ||
Парковка на задние колеса | Твердый, сухой | ||
Пневматическое управление тормозами прицепа | Однолинейный, сблокированный с тормозами | ||
САЛОН САМОЛЕТА | |||
Вид | Низкий профиль с прямым стеклом | ||
Коробка отбора мощности | |||
Задний ВОМ | + | ||
независимый задний ВОМ I (при номинальной частоте двигателя), об / мин | 540 | ||
независимый задний ВОМ II (при номинальной частоте двигателя), об / мин | 1000 | ||
синхронный задний ВОМ I, об / м ход | 3,03 | ||
ШЛЕМ | |||
Вид | Гидростатический | ||
Тип механизма поворота | Трапеция | ||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МОНТАЖНАЯ СИСТЕМА (HLL) | |||
GNS назад | + | ||
задний тип HLL | Отдельно-агрегатный | ||
грузоподъемность по оси шарниров нижних рычагов заднего ГНС, кгс | 3600 | ||
количество задних гидравлических выходов ГНУ | 4 (один дубликат) | ||
Передняя GNS | по порядку | ||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||
Тип насоса | Механизм | ||
Максимальное давление, МПа | ветры | ||
Производительность насоса, л / мин | 56 | ||
Емкость гидросистемы, л | 45 | ||
СИСТЕМА ОБРАБОТКИ | На колесах | ||
Вид | |||
Колесо формул | 4K4 |
Коробка передач
МТЗ-952.3
Коробка передач серии МТЗ 900 синхронизирована (7/2) с сухим однодисковым сцеплением и оснащена понижающим редуктором (мультипликатором). Благодаря этому трактор может получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
Диаметр прижимной пластины — 340 мм.
Для МТЗ-923 предлагается два варианта коробки передач: коробки передач 16/8 или 24/12, оба синхронизированные, как и на других тракторах этой серии.
На МТЗ-921, МТЗ-921.2, МТЗ-921.3 устанавливается не синхронизированная коробка передач, а механическая ступенька. Отличие этой коробки в том, что передних передач 18, а не 14, как у остальных коробок передач на тракторах МТЗ 900, 920 и других. Количество передач заднего хода такое же — их четыре.
Трактор МТЗ | 900, 920, 920,3 | 921, 921,2, 921,3 | 922, 922,3 | 923, 923,3 | 950, 952 |
Схватить | сухой однодисковый | ||||
Вперед | 14 | 18 | 14 | ||
Задняя передача | 4 | ||||
Скорость движения вперед, км / ч | 2,5-36 | 1,8-35 | 2,6–37 | 2,65–38 | 2,08-30 |
Скорость заднего хода, км / ч | 5.4-12.1 | 4,1-11,5 | 5.4-12.2 | 5,6–12,6 | 4,39–9,88 |
Диапазон скоростей и передач в пределах диапазона изменяется с помощью двух отдельных рычагов. Увеличение числа передач вдвое происходит за счет понижающей передачи через рычаг, расположенный рядом с рулевой колонкой.
Схема передач МТЗ 900, 920 и других тракторов этой серии
Схема однорычажного переключения передач МТЗ-900/920
Схема двухрычажного переключения передач МТЗ-900/920
Мощность МТЗ 920
На тракторе установлен безнаддувный 4-х тактный двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Модель двигателя | Д-243 |
Власть | 60 кВт (81 л.) |
Номинальная частота вращения вала двигателя | 2 200 об / мин |
Количество цилиндров в двигателе | 4 |
Объем работы | 4,75 л |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | 298 Нм |
Коэффициент запаса крутящего момента | Не менее 15% |
У МТЗ 920 топливный бак на 130 литров.
Один из самых продаваемых тракторов МТЗ
Каждый десятый колесный трактор, сходящий с конвейера нашей планеты, — трактор МТЗ. Сегодня в действующем каталоге МТЗ вниманию потенциальных потребителей представлены два десятка базовых моделей самых разнообразных тракторов, колесных и гусеничных, от мини-формата до мощного тягового класса 10 лошадиных сил. Можно сказать, что компания старается охватить абсолютно все сегменты рынка и с этой задачей успешно справляется.
Если посмотреть статистику продаж, станет очевидно, что наиболее популярными на отечественном рынке по-прежнему остаются универсальные тракторы тягового класса 1,4: МТЗ-82 (и его вариант МТЗ-82.1), ставшие современным воплощением легендарный МТЗ-80 «Беларусь». Наряду с 82-м «Беларусью» набирает популярность еще одна современная модель — «МТЗ-920».
Эксплуатация и ремонт
Производитель рекомендует использовать моторные масла М-8Г и М-10Г для тракторов МТЗ-920 и МТЗ-921. Литол-24 применяется как смазка.
Для картера дизеля используются моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ в зависимости от температуры.
Важно! Перед запуском двигателя зимой рекомендуется предварительно прогреть до 20-30 ° С.
Обкатка
Перед тем, как бежать, нужно сделать следующее:
- Удалите с трактора пыль и грязь;
- Убедитесь, что уровень масла и топлива достаточен;
- Смажьте большие агрегаты;
- Полностью зарядите аккумулятор;
- Проверьте натяжение всех ремней и затяжку креплений.
Сам процесс обкатки для нового трактора крайне необходим, так как положительно сказывается на сроке службы всех систем.
В период обкатки требуются следующие действия:
- Проверьте уровень масла, охлаждающей жидкости и чистоту фильтрующих элементов
- Слить конденсат из пневмосистемы;
- Следите за работой двигателя и других систем.
Примерное время выполнения — около 30 часов.
После его завершения нужно сделать следующее:
- Вымойте трактор и замените фильтрующие элементы;
- Проверить натяжение ремней, ход педалей сцепления и тормоза, а также аккумуляторы (при неполном заряде зарядить);
- Слейте отработанное масло и замените его новым;
- Смажьте выжимной подшипник сцепления;
- Добавьте охлаждающую жидкость;
- Отрегулируйте клапанный зазор.
все плановые работы по техническому обслуживанию должны выполняться в соответствии с графиком, указанным в инструкциях.
Неисправности
Тракторы МТЗ-920 и МТЗ-921 отличаются простотой ремонта и возможностью использования запчастей других производителей.
Основные дефекты следующие:
- Двигатель не запускается из-за наличия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
- Часто происходит засорение фильтрующих элементов.
- При использовании некачественного топлива двигатель может работать нестабильно.
- Зазоры между клапанами отрегулированы неправильно.
- Синий дым в выхлопе возникает из-за попадания масла в камеру сгорания.
- Перегрев мотора.
- При переключении передач возникают шумы.
- В тормозной системе изнашиваются сальники соединительных дисков.
Габариты
Длина без установленного переднего груза | 3970 мм |
Высота кабины | 2850 мм |
Длина | 1970 мм |
Рассмотрим некоторые другие технические характеристики МТЗ 920 — параметры колесной базы и дорожного просвета.
Колесная база | 2450 мм |
Передняя гусеница | 1450-1 970 мм |
Задняя колея | 1 500-2 100 мм |
Дорожный просвет | 465 мм |
Минимальный радиус поворота | 4,1 м |
Преимущества и недостатки
По техническим характеристикам МТЗ 920 обладает всеми преимуществами линейки этой компании, которых насчитывается более 20 единиц. Каждый из узлов исходной модели был модифицирован и получил улучшенные характеристики:
- Гидравлическая система более мощная и плавно и точно реагирует на команды оператора;
- Доработанная кабина со звукоизоляцией — виброзащитой;
- Скорость передвижения 34,3 км / ч;
Но самое главное преимущество — это отзывы владельцев МТЗ 920, реальных владельцев техники.
К недостаткам, как и к достоинствам, можно отнести большое увеличение стоимости из-за минимальной базовой конфигурации, за которую нужно платить за дополнение.
Трактор МТЗ 920 с принадлежностями
Аналоги
Поскольку МТЗ-920 — это доработанный МТЗ-82, он будет ближайшим аналогом.
В целом модель МТЗ-920, как и МТЗ-82, заслуживает одобрения владельцев. Большой выбор аксессуаров и оборудования позволяет использовать оборудование в широком спектре работ.
По надежности трактор не уступает предыдущей модели и имеет такой же запас прочности.
Технические характеристики МТЗ 920, масса
Тяговый класс колесного трактора МТЗ БЕЛАРУС 920 — 1,4. Благодаря своей универсальности машина часто используется не только в сельскохозяйственных работах, но также в дорожном строительстве, промышленности, коммунальном и лесном хозяйстве и т.д.
Читайте также: Как складывать картошку по технике?
Гидравлические характеристики | |
Грузоподъемность на оси поворота нижнего рычага | 3200 кг |
Грузоподъемность на оси поворота нижнего рычага с цилиндром Ц-110 (опция) | 3800 кг |
Максимальное давление | 20 МПа |
Производительность насоса | 45 л / мин |
Емкость гидравлического бака и бака рулевого управления | 25 литров |
Станок оборудован раздельно-модульной универсальной гидравлической сцепкой с регулировкой положения и мощности глубины обработки. По желанию может быть установлена смешанная система управления.
Максимально допустимая масса трактора составляет 7000 кг, а эксплуатационная масса — 4100 кг. Конструкционная масса трактора составляет 3 850 кг, в заводской комплектации — 3 950 кг.
Агрегатирование других производителей
- Погрузочное оборудование
- Фрезерный станок
- Дорожная косилка
- Зарядное устройство
- Оборудование для плуга и щетки
- Прицепная косилка-плющилка
- Сеялка точного высева
- Универсальные пневматические сеялки
- Комбинированное долото
- Комбинированный блок обработки
- Культиватор для непрерывной обработки почвы
- Навесная борона
- Полуприцеп специальный
- Прицеп-самосвал для трактора
- Полуприцеп для тягачей-самосвалов
- Машина для внесения минеральных удобрений
- Разбрасыватель минеральных удобрений прицепной
- Распашной диффузор минеральных удобрений
- Устройство для внесения жидких органических удобрений (бочка для перевозки навоза)
- Сегментная пальчиковая косилка
- Навесная дисковая косилка
- Полунавесная дисковая косилка
- Силосно-силосная машина
- Ворошилка вращающаяся
- Пресс-подборщик рулонный
- Дисковая борона
- Комбинированный блок обработки установлен
- Плуги оборотные для плавной вспашки
- Борона дисковая садовая, тяжелая
- Навесные плуги для ведомой вспашки
МТЗ-920: Технические характеристики, особенности кабины, цена
Технические параметры модели. Отличительные особенности кабины пилота. Информация о стоимости.
Рынок сельхозтехники с каждым годом растет, появляются новые и более функциональные модели, способные без проблем решать те задачи, которые до недавнего времени казались нереальными. Один из них — трактор МТЗ-920, универсальный механизм, способный выполнять любые виды работ, независимо от их объема и сложности.
Технические данные трактора
Прежде всего, давайте посмотрим на внешние аспекты. Трактор имеет следующие габариты: длина 3,97 м, ширина 1,97 м, высота 2,85 м. Эксплуатационная масса составляет 4,1 т, а масса трактора в полностью снаряженном состоянии достигает 7 т.
Колесная база — 2,45 м, минимальный радиус поворота — около 4,1 м. Что касается клиренса, то на передней оси он составляет 0,65 м, а на задней — всего 0,47 м.
Силовая установка
Рассматривая технические характеристики трактора, стоит отметить, что в его основе лежит новейший 4-х тактный дизельный двигатель с 4 цилиндрами в вертикальном ряду. Его общая мощность составляет 60 киловатт или 81 л.с., и дополнительно он дополнен комплексом впрыска топлива. Объем двигателя в представленной модели составляет 4,75 литра, максимальный крутящий момент достигает 290 Нм (29,6 кгсм). Двигатель оснащен электронным комплексом управления и соответствует европейским и мировым стандартам качества по выбросам вредных веществ в атмосферу.
Несмотря на всю свою мощность, трактор МТЗ-920 экономичен: удельный расход топлива не превышает 220 г / кВт / ч или 162 г / л.с. / ч при общем объеме бака 130 л.
Трансмиссия трактора выполнена в механическом варианте с постоянно замкнутым однодисковым сцеплением. Коробка передач предлагает достаточный диапазон доступных передач: 4 для заднего хода и 14 для прямого.
Кабина трактора
Кабина МТЗ-920 построена с соблюдением всех действующих норм и правил безопасности, а ее жесткая рама надежно защищает оператора при опрокидывании или опрокидывании трактора.
Внутри много места, что делает процесс вождения и управления транспортным средством более комфортным и комфортным. Сиденье водителя, как и рулевая колонка, можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями оператора
.
За микроклимат внутри салона отвечает система кондиционирования и отопительный комплекс. Как свидетельствуют многочисленные отзывы, их использование действительно позволяет обеспечить комфортную рабочую среду вне зависимости от внешней среды.
В тракторах МТЗ-920 используется остекление, предотвращающее несчастные случаи, с отличной теплоотдачей, а при необходимости задние и боковые окна можно открывать для естественной вентиляции кабины. Крыша оборудована открывающимся люком, хотя возможен вариант с устройством каркаса тента.
Сфера использования
Одно из главных преимуществ трактора Беларус-920 — универсальность и универсальность. Он такой же
эффективна при выполнении самых разных работ, но чаще всего эту модель используют в следующих сферах:
Сельскохозяйственные и подготовительные работы для них;
- Перевозка грузов;
- Строительная промышленность;
- Садоводство и лесное хозяйство;
- Промышленность и коммунальные услуги.
Видео обзор работы
Трактор МТЗ-921
Трактор МТЗ-920
Обзор трактора МТЗ-921
Характеристики техники
Основные технические характеристики, которые делают тракторы семейства Беларус 920 универсальностью и универсальностью:
- Модель — Д-243.
- Тип: дизельный, четырехтактный, атмосферный.
- Рабочий объем 4,75 л.
- Количество цилиндров — 4.
- Частота вращения вала — 2200 об / мин.
- Мощность — 81,6 л вместе с.
- Расход топлива — 230 г / (кВтч).
- Количество передач:
- Далее — 18.
- Спина — 4.
- Габаритные размеры:
- База — 2,45 мт.
- Длина — 3,98 м.
- Высота — 2,84 м.
- Ширина — 1970 м.
- Общий:
- Единица 4х4.
- Масса — 3,77 тонны.
- Радиус поворота — 3,8 м.
- Дорожный просвет составляет 0,65 метра.
- Емкость топливных баков 130 литров.
- Грузоподъемность — 3,20 тонны.
- Скорость путешествия:
- Самый маленький вперед — 1,90 км / ч.
- Самая маленькая задняя — 4,10 км / ч.
- Самый большой транспорт — 34,50 км / ч.
- Самый большой сзади — 9,20 км / ч.
Технические характеристики трактора МТЗ-920
Габаритные размеры и масса
- Длина — 3,97 м; Ширина — 1,97 м; Высота (в салоне) — 2,84 м.
- Колесная база, длина — 2,45 м.
- Колея по передним колесам — 1455-1955 мм; на задние колеса — 1800-2100 мм.
- Дорожный просвет под передним мостом — 645 мм; под задним мостом — 465 мм.
- Минимальный радиус поворота 4,1 м.
- Снаряженная масса — 4,1 тонны.
- Максимально допустимая масса с грузом — 7 тонн.
- Размер передних шин — 11,2-20; 13,6-20; 360 / 70R20; 13.6R20.
- Размеры задних шин — 15,5R38; 16.9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11.2R42.
Двигатель МТЗ-920
На этом тракторе, как и на МТЗ-82, установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-243. Его цилиндры установлены в ряд, в вертикальном положении. Он оборудован системой прямого (прямого) впрыска топлива и электронной системой управления и регулирования. Турбонагнетателя, как у МТЗ-82, на двигателе Д-243 нет. Что, однако, по мнению многих руководителей предприятий, является для работы скорее плюсом, чем минусом. Обшивка моторного отсека трактора выполнена из высококачественного пластика. В отличие от МТЗ-82 используется конструкция капота с закрытыми боковыми стенками (облицована полным капотом дизельного двигателя трактора).
- Рабочий объем двигателя Д-243 — 4,75 л.
- Диаметр цилиндра 110 мм.
- Максимальная развиваемая мощность 81 л / с. (или 59,6 кВт).
- Максимальный крутящий момент — 298 Н / м .; при скорости 2200 об / мин.
- Удельный расход топлива — 229 г / кВтч.
- Емкость топливного бака 135 литров.
- Экологический стандарт — «Фаза 0» / «Фаза I»
Трансмиссия МТЗ-920. Тормозная система
Трактор укомплектован синхронизированной коробкой передач (хотя по заказу может быть и механической). КПП оборудован редуктором (множителем); синхронизированный дроссель. Количество передач: 14 вперед и 4 назад. Минимальная скорость 2,55 км / ч вперед и 5,35 км / ч назад. Максимальная скорость установлена производителем на уровне 36,6 км / ч вперед и 12,07 км / ч назад. Сцепление — однодисковое с постоянно замкнутым сцеплением с механическим управлением. Колодки диска сцепления выполнены из металлокерамического материала.
Роль ведущего моста выполняет передний мост трактора МТЗ-920. Именно на него передаются бортовые передачи, а на нем устанавливаются самоблокирующийся дифференциал и планетарные коробки передач. В качестве привода переднего моста используется раздаточная коробка с автоматическим включением, два приводных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой. Задний мост МТЗ-920 оснащен электрогидравлическим управлением.
Каждое колесо оснащено множеством дисковых тормозов, охлаждаемых в масляной ванне. Ручной тормоз управляется независимо. Тип тормозов может быть разным: сухой или мокрый; два-три диска; с одно- или двухлинейным пневмоприводом. Реверс механический. Рулевое управление (HSS) — гидростатическое, модернизированное. HSU оснащен дозирующим насосом Danfoss; цилиндр в рулевой трапеции и непрерывная рулевая яга.
Гидросистема МТЗ-920
Гидравлическая система МТЗ-920 — раздельная модульная, с гидравлическим подъемом. Он отличается тем, что имеет дублирующие выходы для задней гидравлики и гидроподъемника. Кроме того, трактор оснащен двухскоростным задним карданным валом с независимым синхронным механизмом. Грузоподъемность задней навески на оси подвески — не менее 3,2 тонны, максимальное давление — 20 МПа. Объемный расход насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизельного двигателя составляет не менее 45 л / мин. Емкость бака гидросистемы — 28,5 ± 0,5 л.
На зарубежной выставке. МТЗ-920: вид сзади
Три секции распределителя обеспечивают управление забортными цилиндрами сельхозтехники и инвентаря. Используется ножное управление гидравлической муфтой, блокировка дифференциала заднего моста; рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
трактор может быть дополнительно укомплектован ходовыми редукторами; балласты для передних или задних колес; каркас тента кабины; собирается удвоить задние колеса; система крепления задней подвески; три пары розеток для водопровода; гидрокрюк и кронштейн; дополнительный стул; кондиционер.
Трактора МТЗ «Беларус» 920.2 по ценам изготовителя
Оптимальные технические характеристики спецтехники составляют:
- четырехтактный дизельный двигатель;
- 18-ступенчатая механическая коробка передач (14Х4);
- колесная формула 4X4;
- компактные размеры и расширенная функциональность за счет использования аксессуаров и буксируемого оборудования;
- эргономичность рабочего места оператора.
Доступной считается не только цена тракторов МТЗ «Беларусь» 920.2, но и стоимость их обслуживания. Серьезные поломки спецтехники случаются редко. Стоимость оригинальных запчастей на приемлемом уровне. Официальный дистрибьютор МТЗ в России предлагает:
- тракторы в базовой и расширенной комплектации;
- доставка по России;
- сервисное обслуживание даже после истечения гарантийного срока;
- запчасти и аксессуары, прицепное оборудование;
- возможность покупки по программам Trade-IN, в лизинг.
Подробно об условиях сотрудничества и персональных предложениях вам расскажет персональный менеджер. Наши контакты, технические характеристики МТЗ 920.2 и видео о модели представлены в соответствующих разделах сайта.
Основные характеристики реактора МТЗ Беларусь 920.2:
|
От трактора МТЗ 920 отличается наличием балки переднего моста и уширенных передних колес.
Мотор
Дизель с непосредственным впрыском, четырехтактный.
Шаблон | Д-243 |
Мощность, кВт (л. С.) | 60 (81) |
Номинальная частота вращения, об / мин | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об / мин, Нм (кгс.м) | 290 (29,6) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г / кВтч. (г / цв ч.) | 220 (162) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Передача инфекции
Блокировка дифференциала: с гидроприводом, имеет два положения: выключено, принудительно.
Схватить | сухой, однодисковый |
Передача инфекции | механический, синхронизированный |
Адаптер | синхронизированный |
Коробка передач | синхронизированные суставы |
Количество передач: вперед / назад | 14/4 |
Скорость передвижения, км / ч: | |
вперед | 2,5 — 36,6 |
назад | 5,4 — 13,0 |
Задний ВОМ: | две независимые скорости с гидромеханической системой управления |
независимый I, об / мин | 540 |
независимая II, об / мин | 1000 |
синхронный, об / м режим | 3.5 |
Система гидравлических соединений
Универсальные, раздельно-модульные, с электрической и позиционной регулировкой глубины обработки; по запросу — смешанная система управления.
Грузоподъемность на оси шарнира нижнего рычага, кгс | 3700 |
Максимальное давление, кгс / см | 200 |
Производительность насоса, л / мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 21 год |
Габаритные размеры и вес
Шаг, мм | 2450 |
Общая длина, мм | 3980 |
Ширина, мм | 1970 г |
Высота салона, мм | 2840 |
Колея, мм | |
на передние колеса | 1455-1955 |
на задние колеса | 1800-2100 |
Дорожный просвет, мм | |
под передним мостом | 645 |
под задней осью | 465 |
Минимальный радиус поворота, м | 4.1 |
Масса эксплуатационная без балласта, кг | 3920 |
Размер шин: | |
передние колеса | 13,6-20 |
задние колеса | 16.9R38 |
Шлем
Гидростатический, с дозирующим насосом и гидроцилиндром в рулевой тяги.
Передний мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
изношенный,
всегда включен,
автоматически включается.
Тормоза
Рабочие и стоянка — сухой привод. Срабатывание тормозов прицепа пневматическое, взаимосвязанное с управлением тормозами трактора (опционально — двухпроводное).
Электрическое оборудование
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В. Система пуска со стартером 24 В мощностью 6 кВт и электрофакельным нагревателем. По запросу — пусковая система с пускателем 12В мощностью 4кВт, пусковое устройство с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Салон самолета
Сейф (ROPS); соответствует требованиям ОЭСР; с фильтрацией и подогревом воздуха, подаваемого в кабину; с боковыми и задними открывающимися окнами и люком. По запросу — каркас тента, основание кабины.
Оборудование
Рабочие фары; 3 пары отводов гидросистемы для дополнительных гидравлических механизмов и безнапорный выпускной патрубок; механическая фиксация задней навески, поперечины тягово-сцепного устройства.
По запросу — проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними противовесами, противовесы задних колес, маятниковый крюк, тягово-сцепное устройство, гидравлический крюк, синхронизированный редуктор заднего хода i = -1,07 или i = -1,88, шины 11,2 — ветровые; 15.5R38, 18.4R34.
Кроме того, по запросу могут быть установлены следующие блоки:
- Синхронизированный реверс (с передаточным числом 1: 1 или 1: 2), расширяющий диапазон трактора.
- Альпинизм.
- Новый ведущий мост с планетарным цилиндрическим зубчатым колесом, с увеличенной грузоподъемностью и возможностью установки передних шин 360 / 70R24, рулевой цилиндр диаметром 63 мм.
- Дистанционное управление распределителем по тросу с рукояткой типа джойстик для одновременного управления каждой из двух секций клапана и отдельным рычагом для третьего золотника.
- Навесная система силового цилиндра диаметром 110 мм.
МТЗ-921
Белорусский трактор МТЗ-921 существенно не отличается от своего собрата МТЗ-920. Он также относится к тяговому классу 1,4 и имеет полный привод.
Модель более популярна в небольших хозяйствах, поскольку имеет небольшие габариты: ширина трактора 155 см, длина 450 см, высота 235 см, масса 3800 кг.
Двигатель
В стандартной комплектации Беларус МТЗ-921 оснащается четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем.
При мощности 89 л.с и расходе топлива 226 г / кВт в час трактор считается достаточно экономичным.
Изменения представленной модели (МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3) отличаются только мощностью двигателя и повышенным крутящим моментом.
Назначение
МТЗ 920 — трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ и уборочных работ, работ, связанных с транспортировкой грузов прицепами. Минский тракторный завод выпускает трактор на колесной базе 4х4, белорусский относится к тяговому классу 1,4. Основная работа трактора связана с сельским хозяйством, а именно:
- Перевозка грузов.
- Коллекция.
- Подготовка почвы к посадке.
- Посевные работы.
Трактор используется строительными организациями, промышленными предприятиями и коммунальными службами города для уборки улиц, площадей и площадей.
Трактор МТЗ-82 — описание, характеристики, цены и видео.
О тракторе К 700 читайте в этой статье.
Узнайте здесь, каковы технические характеристики Газ Эгер 2.
Двигатель
На МТЗ-920 установлен 4-х тактный 4-цилиндровый дизельный агрегат Д-243 производства ММЗ с непосредственным впрыском топлива. Двигатель имеет электронную систему управления. По вредным выбросам полностью соответствует экологическим стандартам Tier II. Расположение цилиндров двигателя Д-243 вертикальное.
Особенности агрегата, установленного в МТЗ-920:
- рабочий объем — 4,75 литра;
- мощность — 60 (81) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент — 290 (29,6) Нм (кгсм);
- запас прочности по крутящему моменту — 15%;
- частота вращения — 2200 об / мин;
- диаметр цилиндра — 110 мм.
Стоимость нового и б/у
В связи с тем, что технические характеристики Беларус 920 позволяют использовать машину в широком спектре работ, ее заводская комплектация минимальна (без климатического оборудования), что отражается на стоимости, которая составляет 750 тысяч рублей. С 1 типом оборудования (окна, кондиционер и др.) Стоимость увеличится до 950 тыс. Руб.