- Мтз 82.1 | трактор мтз 82.1
- Особенности эксплуатации
- Необходимое обслуживание
- Себестоимость пахоты одного гектара при различной глубине ее : Трактор мтз беларус 821
- Экскаватор на базе МТЗ 82
- Полные технические характеристики Трактор мтз 821 цена от 1 075 000 руб
- 1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
- Сколько стоит новый трактор Беларусь МТЗ 82 в компании “ПроИмпорт”
- «Беларус»-9хх
- Функции и дополнительное оборудование
- Устройство
- Габариты МТЗ-82
- Водительская кабина
- Навесное оборудование
- Самые известные модификации белорусского трактора
- МТЗ-82.1
- МТЗ-82Р
- МТЗ 82Н
- МТЗ-82К
- Модельный ряд тракторов Беларус МТЗ • Трактор мтз 821 цена от 1 075 000 руб
- Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы • Трактор мтз 82 применяемость
- Агрегаты и системы Беларус 82
- Двигатель
- Таблица № 1. Расход топлива на эксплуатационных режимах
- Кабина
- Трансмиссия и рулевое управление Беларус 82
- Гидравлическая система
- Видео обзор работы
- Трактор МТЗ-82 Беларус – обзор
- Обкатка трактора Беларус МТЗ-82.1
- Формула расчета
- Характерные отличительные черты «МТЗ-82.1»
- Выполняемые операции, оборудование для Беларус 82
- Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива
- Стоимость и отзывы владельцев
- 2 Внешние факторы
- Аналоги
- Гидравлика
- Копновоз универсальный навесной
- Сколько лошадиных сил в МТЗ-82? Описание кабины
- Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих
- Расчёт расхода топлива трактора МТЗ-80, МТЗ-82 • Трактор мтз 821 цена от 1 075 000 руб
- Обслуживание и ремонтопригодность
- Примеры использования защиты
- Видео
- МТЗ 82 — что влияет расход топлива на 100 км
- Нормы расхода топлива на бульдозерах
- Цена трактора Беларус 82. Описание кабины
- Ходовая часть трактора
Мтз 82.1 | трактор мтз 82.1
Бортовые передачи переднего моста выполнены в виде бортовых передач с двумя парами конических шестерен, которые одновременно действуют как шарниры равных угловых скоростей. Например, увеличение расхода топлива может быть связано с зимней эксплуатацией генератора, недостаточным обслуживанием, отсутствием смазки, запыленностью и т.д.
Особенности эксплуатации
Зимой рекомендуется прогревать двигатель автономным отопителем или подавать на двигатель поток теплого воздуха. Дизельный двигатель не должен работать на холостом ходу более 15 минут. Прогрев двигателя в закрытых помещениях категорически запрещен из-за риска отравления угарным газом. Если использование ВОМ не планируется, рычаги управления валом переводятся в нейтральное положение.
Трактор МТЗ 82 — сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода, универсальный трактор.
При активации синхронной работы вала отбора мощности запрещается разгон до скорости выше 8 км / ч (из-за опасности разрушения элементов трансмиссии). Допускается использование 9-й передачи только при включении повышенного ряда в КПП. Стандартная кабина трактора предназначена только для оператора. Перевозка второго человека разрешена только с пассажирским сиденьем (опция). Буксирное оборудование с поднятым передним мостом не допускается, так как более высокие нагрузки разрушают коробку передач оси.
Если оборудование эксплуатируется при низких температурах, для заправки используется дизельное топливо арктического типа. В систему охлаждения наливается специальная жидкость с низкой температурой замерзания.
После окончания смены топливные баки заполняются, что снижает риск образования конденсата. Производитель допускает эксплуатацию трактора на высоте до 3000 м над уровнем моря; для обеспечения качественной работы двигателя снижена производительность топливного насоса. Не рекомендуется использовать технику на большой высоте.
Необходимое обслуживание
В системе предусмотрено плановое обслуживание трактора через 125, 250, 500, 1000 и 2000 часов работы. Кроме того, оборудование проходит осмотр до и после окончания рабочей смены. Перечень работ указан в технической документации, которая поставляется заводом вместе с трактором. Для повышения эксплуатационной надежности проводится сезонное обслуживание, включающее замену смазочных жидкостей в двигателе и агрегатах привода.
Себестоимость пахоты одного гектара при различной глубине ее : Трактор мтз беларус 821
Следовательно, ваш вопрос касается не столько порядка определения затрат по налогу на прибыль, сколько организации системы внутреннего контроля по фактам хозяйственной жизни и расхода топлива на механизированные работы на полях, на работу в садах и виноградниках, для работы по внесению удобрений, для защиты растений от паразитов и болезней.
трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л / ч |
МТЗ-82.1 | 5,5 л / ч |
БЕЛАРУСЬ-320 | 3,0 л / ч |
БЕЛАРУСЬ-1221 | 3,1 л / ч |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л / ч |
Экскаватор на базе МТЗ 82
Экскаваторы, погрузчики и бульдозеры на базе белорусского трактора МТЗ — самые распространенные варианты использования, которые находятся на вооружении многих компаний благодаря своей надежности и ремонтопригодности.
Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для земляных работ на землях I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на короткие расстояния, планирования площадки, засыпки траншей рыхлым грунтом, операций по сбору. Экскаватор может работать в умеренном климате при температуре от -40 до + 40С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления почвы.
Полные технические характеристики Трактор мтз 821 цена от 1 075 000 руб
Сколько литров в баке белорусского трактора? Средняя плотность топлива, определенная специалистами Минпромэнерго России, составляет 0,840 кг / л, поэтому нужно дополнительно умножить полученное значение на 0,84. Помимо единых нормативов производства и расхода топлива, сборник содержит исходные нормативы сроков и методов эксплуатации агрегатов, которые были установлены на основе нормативов. |
Трактор МТЗ БЕЛАРУС 82.1 Таблица 2 Двигатель трактора МТЗ Тип Дизель с непосредственным впрыском Модель Д-243 Мощность, кВт 60 Частота вращения, об / мин 2200 Количество цилиндров, шт. 1 технические характеристики имеют незначительные отклонения, но при этом для каждой из моделей допускается использование различного исполнения навесного оборудования и дополнительного оборудования, которые обозначены как. |
- Расход топлива кг / час, обозначается буквой «P».
- Мощность трактора стандартная 0,7, результат перевода мощности двигателя МТЗ-82 из кВт в мощность.
- Удельный расход топлива обозначается буквой «R». Для модели МТЗ-82 он равен 230 кВт в час.
- Мощность двигателя обозначается буквой «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно комплектуется двигателем мощностью 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются варианты с двигателями мощностью 80 лошадиных сил.
Особенности эксплуатации
• Для получения наиболее точных данных используемый трактор должен быть в идеальном техническом состоянии.
1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем
Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют выполнять широкий спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных отраслях промышленности и в коммунальной сфере. Агрегирование трактора в сочетании с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием позволяет максимально эффективно использовать данную технику.
Сколько стоит новый трактор Беларусь МТЗ 82 в компании “ПроИмпорт”
Цена на новый трактор МТЗ 82 МТЗ 82.1 разная. Чтобы узнать цену на нужную вам модель, позвоните нам. Наши менеджеры расскажут вам о моделях и факторах, влияющих на цену (например, доставка: самовывоз со склада в Москве будет дешевле, чем доставка в дальний регион России).
В цену трактора не входят услуги посредников, потому что мы поставляем технику напрямую с Минского тракторного завода.
При расчете цены учитывается объем партии тракторов и техники, а также предыдущие покупки, сделанные в компании ПроИмпорт. Для постоянных оптовых покупателей действует специальная скидка.
В листе продукта вы можете узнать актуальную цену, наши консультанты расскажут вам об актуальных акциях и специальных предложениях, которые сделают вашу покупку еще более выгодной.
«Беларус»-9хх
совет Преимуществами использования трактора являются его высокая производительность при низких эксплуатационных расходах и относительно невысокой стоимости. Поэтому, как правило, расход топлива рассчитывается индивидуально для каждой машины, в зависимости от условий, в которых приходится работать оператору.
Функции и дополнительное оборудование
Трактор МТЗ 82 позволяет выполнять сельскохозяйственные работы и используется в коммунальном хозяйстве. По заказу оборудования устанавливаются дополнительные балластные грузы, увеличивающие нагрузку на ведущие колеса. Это восстанавливает нормальные условия управления машиной. В 80-е годы для трактора имелся комплект резиновых гусениц, которые надевались на задние колеса, и дополнительные катки. Крутящий момент передавался через звездочки на задних шинах.
Благодаря использованию дополнительных принадлежностей трактор можно использовать как бульдозер или погрузчик, можно установить стрелу экскаватора и гидравлические опоры для повышения устойчивости во время работы. Некоторые тракторы оснащались боковым валом отбора мощности, на который крепился шкив. Ременная передача от шкива используется для привода стационарного оборудования (водяные насосы или сельскохозяйственные орудия).
Устройство
Трактор МТЗ-82 состоит из опорной конструкции спереди и картера трансмиссии сзади. Спереди конструкция представлена полурамкой, как видно на рисунке. Автомобиль не кажется громоздким. Двигатель и основные части трактора прикрыты откидной крышкой, которой является капот. Сразу за капотом вы увидите небольшую кабину, не отягощающую техническое устройство. Кабина расположена над трансмиссией трактора МТЗ-82. Чтобы войти, нужно быть на удобной ступеньке. Гидравлическая система и сцепное устройство расположены в задней части кабины.
Двигатель Д-240 для МТЗ производится на Минском моторном заводе.
Габариты МТЗ-82
Длину трактора измеряют по концам продольных тяг. Длина МТЗ-82 — 3,93 м. Ширина автомобиля измеряется по концам задних колес — 1,97 м. Высота определяется по трем критериям измерения:
- по покрытию МТЗ — 1,6 м;
- измерить высоту по кабине — 2,47 м;
- по продольному основанию — 2,45 м.
Колея по передним колесам составляет 1,2-1,8 м, по задним колесам — 1,35-2,1 м.
важно учитывать высоту дорожного просвета.
- высота зазора МТЗ 82 под втулки приводных валов заднего моста — 0,65 м;
- под передним мостом — 0,65 м;
- высота под втулками приводных валов переднего моста — 0,65 м;
- под задней осью — 0,47 м;
- под корпусом моста спереди — 0,59 м.
Минский тракторный завод выпускает МТЗ-82 массой 3,27 тонны. Эта масса заносится в паспорт без дополнительных прицепов, балластов. Трактор может перемещать максимальный вес 12 тонн. В этом случае вес инструмента не должен превышать более или менее 900 кг, так как растягивающая нагрузка увеличивается во время работы.
Водительская кабина
На начальных этапах проектирования минские инженеры сделали кабину маленькой и легкой. Это было необходимо для самостоятельного ремонта деталей трансмиссии в сборе. Со временем конструкторы решили сделать кабину просторной, чтобы улучшить условия работы механизатора. Водительское кресло стало просторнее, но отсутствие обшивки и дополнительных резиновых уплотнителей на окнах не защищает от шума и пыли. Заднее окно маленькое, что не дает оператору хорошего обзора сзади. Зимой в салоне холодно, потому что нет печки.
Навесное оборудование
Беларус-82 можно использовать не только для сельскохозяйственных работ. Его можно использовать как базовую технику на стройке, подсобном хозяйстве. Чтобы трактор превратился в рабочий инструмент, нужно использовать аксессуары. Конструктивная идея инженеров позволяет зацепить инструмент спереди и сзади.
Область применения | Вложение с именем |
Сельское хозяйство | Плуг, культиватор, борона, разбрасыватель удобрений, сеялка, подъемник, косилка, сеялка или экскаватор для картофеля, прицеп, механизированные грабли |
Лесное хозяйство | Погрузчик бревен, бревна грейфер, дисковая пила с гидроприводом трактора |
Строительство, подсобное хозяйство | Лопаты, экскаватор, бульдозер, буровая установка, гидромолот, прицеп, вилочный погрузчик, снегоуборщик |
Самые известные модификации белорусского трактора
Модель МТЗ-82 — один из универсальных тракторов. Кроме того, он играл основную роль в производстве агрегатов более узкого назначения, которые создавались под конкретные задачи в производстве и других сферах. Среди таких моделей необходимо выделить:
МТЗ-82.1
Эта модель оснащалась просторной кабиной, упрощенной схемой переключения передач.
Конструкция трактора включала модернизированный отвал. Электросхема трактора считается намного более надежной, чем у аналогичных агрегатов;
МТЗ-82Р
Агрегат предназначался для использования на рисовых полях. Оснащался доработанным устройством сцепления. Перед тем, как начать движение на тракторе, необходимо было отрегулировать трансмиссию.
Этот тип обучения помог улучшить производительность машины;
МТЗ 82Н
Данная модель использовалась на участках с уклоном, угол наклона которого не превышал 8 градусов. Для этого трактор оснастили модернизированным карданным валом и колесами уменьшенного диаметра.
Трактор снабдили доработанной системой охлаждения.
МТЗ-82К
В основном он использовался в горных районах, где его можно было использовать в тандеме с куном и прицепом. Мощный аккумулятор и модернизированный задний мост помогли устройству продемонстрировать высокую устойчивость на разнообразной местности, независимо от местности.
Есть много других модификаций трактора, однако по тем или иным причинам они не прижились на рынке.
Модельный ряд тракторов Беларус МТЗ • Трактор мтз 821 цена от 1 075 000 руб
Основным элементом системы подачи воздуха в двигатель является воздушный фильтр с двухступенчатой сухой центробежной очисткой воздуха и инерционным масляным контактом. Для проведения максимально точных расчетов используется специальная формула, которая, однако, одинаково актуальна не только для тракторов МТЗ 80, но и для всех других видов техники, как сельскохозяйственной, так и несельскохозяйственной.
Технические характеристики | |
Габаритные размеры (мм) | 3930x1970x2780 |
Масса эксплуатационная без балласта (кг) | 3900 |
Дорожный просвет (мм) | 465 |
Колесная база (мм) | 2450 |
Передняя колея (мм) | 1400-1800 |
Колея задняя (мм) | 1800-2100 |
Емкость топливного бака (л) | 130 |
Удельный расход топлива (г / кВтч или г / л.с.ч) | 220/162 |
Максимальная скорость (км / ч) | 33,4 |
Мощность двигателя | 81 л.с. |
Минимальный радиус поворота (м) | 4.1 |
Объем гидросистемы (л) | 21 год |
Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы • Трактор мтз 82 применяемость
Нормы расхода топлива для трактора: коэффициенты, самостоятельный расчет. В качестве основных достоинств данной техники владельцы отмечают хорошую ремонтопригодность этих тракторов, а также широкую доступность и невысокую стоимость запчастей к ним. В модели использовано традиционное для минских тракторов компоновочное решение, не препятствующее доступу к двигателю, кабина, расположенная за центральными и большими задними колесами. |
Какой расход топлива у трактора МТЗ 82 — СТО Дебют тракторов нового поколения произошел в 1978 году, и не менее легендарный трактор МТЗ-50, успевший завоевать известность и популярность, как в СССР, так и в странах, входивших в социалистический лагерь стран Восточной Европы, послужил аналогом для производства. 4L-30 для использования в дорожном строительстве и других специальных работах, ходоуменьшитель для достижения низких технологических скоростей движения вперед и назад, дополнительные грузы для установки на переднюю балку, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б, двойные проставки колес, автомат контроля глубины обработки SARG, задний ВОМ Сцепное устройство сменное тип 2, автосцепка СА-1, колеса с шинами 16.9-38 и 11.2-42, фаркоп ТСУ-2 и ТСУ-1М. |
- Движущиеся грузы;
- Погрузочно-разгрузочные работы;
- Коммунальные услуги;
- Ремонт дорог и строительство новых дорог;
- Работы по прокладке коммуникаций;
- Запись работы;
- Вывоз мусора;
- Очистите территорию от снега, льда и т.д.
Технические характеристики «Беларусь”
• Есть 1 боковое окно, которое можно открыть; заднее стекло и люк.
Агрегаты и системы Беларус 82
Двигатель
Первые выпускаемые тракторы оснащались дизельным двигателем Д 240. Но если мощность этого двигателя составляла 78,0 л вместе с приемлемой для модели Беларус 80, то для полноприводной версии этого было недостаточно.
Поэтому в середине восьмидесятых годов на МТЗ 82 стали устанавливать новый рядный четырехцилиндровый двигатель Д 243 с измененными техническими характеристиками.
Он имел мощность 81,0 л. С., Экономичный режим работы и небольшой вес. Базовый расход топлива составил 230 г / (кВтч).
Таблица № 1. Расход топлива на эксплуатационных режимах
Оперативный режим | Единица измерения | Потребление |
Транспорт | 1 час | 7,0 л / ч |
Вспашка (средняя группа почв) | 1 га | 33,6 кг / га |
Посев (средняя группа почв) | 1 га | 14,9 кг / га |
Выращивание (средняя группа почв) | 1 га | 9,5 кг / га |
Вспашка полосы огня | 0,6 км | 210 кг (на 100 км) |
Обработка урожая | 1 га | 5,6 кг / га |
Эти показатели подтверждают эффективность использования трактора. Кроме того, двигатель отличается низким расходом масла.
Для этого используйте в двигателе масло, рекомендованное производителем, а также проверяйте и своевременно проводите замену масла, масляного фильтра, следите за исправностью датчика давления, так как преждевременная замена или недостаток масла приводит к повреждению D 243.
Объем масла в моторном устройстве — 12 куб. Дм (вес 11,2 кг), периодичность замены — 250 часов.
Для сохранения экономичного режима работы, а также длительного и надежного срока службы двигателя необходимо своевременно производить регулировку клапанов на силовом агрегате.
Периодичность регулировки клапанов на тракторе 480 часов работы. В то же время, благодаря ремонтируемой конструкции дизельного двигателя, оператор выполняет эту регулировку вручную.
При регулировке клапанов порядок соответствует схеме работы цилиндра, а в правильно настроенных клапанах на МТЗ 82 зазор не превышает 0,25 мм.
Электростартер используется для запуска двигателя. При этом, несмотря на характеристики, мощность двигателя характеризуется сложностями запуска в холодное время года.
Для облегчения этого запуска используется предпусковой подогреватель двигателя. Современные выпускаемые варианты белорусских тракторов имеют в блоке двигателя специальный разъем для подключения такого отопителя.
Имеет мощность 1,8 Вт, работает от сети 220 вольт, нагревает охлаждающую жидкость двигателя до 50-60 градусов за 20-25 минут.
Кабина
Изначально Беларусь 82 оснащалась небольшой кабиной. Первоначальное использование малогабаритной кабины позволило быстро освоить тракторное производство. Относительные достоинства:
- простота конструкции;
- легкий;
- маленький размер.
Это позволяло легко снимать кабину, проводить необходимый ремонт в условиях сельских мастерских. У такой кабины было еще много недостатков. Не обеспечивало комфортных условий работы оператора:
- отсутствие покрытия, как следствие, низкая звукоизоляция и плохая защита от пыли;
- недостаточный размер остекления, высота заднего стекла не позволяла качественный обзор;
- отсутствие обычного утеплителя;
- некачественная схема подключения панели приборов.
В середине 80-х годов завод начал выпускать МТЗ 82 с увеличенной кабиной. Но до этого времени механизаторы самостоятельно, вручную вносили изменения в конструкцию. Эти работы (тюнинг) проводились по рисункам, схемам уже доработанных кабин.
Эти операции включают:
- установка самодельного обогревателя;
- установка войлочных ножен;
- использование увеличенных боковых зеркал;
- установка самодельного заднего дворника.
Автонастройка старой кабины внесла локальные изменения в условия работы механизаторов, поэтому выпуск новой модификации с большой кабиной повысил комфорт, как следствие, производительность механизаторов.
Трансмиссия и рулевое управление Беларус 82
Для проведения сельскохозяйственных работ и других работ помимо надежного и экономичного двигателя в МТЗ 82 имеется механическая трансмиссия. В состав входят следующие элементы и агрегаты:
- схватить;
- Механическая коробка передач;
- раздаточная коробка;
- гидравлический редуктор;
- полноприводный задний мост с бортовыми редукторами и дифференциалом;
- передний ведущий мост с бортовыми редукторами, самоблокирующийся дифференциал,
- задний вал отбора мощности.
К особенностям трансмиссии можно отнести использование гидравлического варианта в качестве ходоуменьшителя, как в Беларус 80. Принцип работы устройства заключается в использовании специального гидромотора и регулятора с предохранительным клапаном, которые совершают определенное ручное вращение требуется вал переключения передач.
Основные преимущества — полный привод, большая проходимость, что также зависит от размера используемых колес. Типовой размер передней шины 11,2 — 20, где;
- 11.2 — ширина профиля;
- 20 — посадочный диаметр переднего диска (в дюймах).
Стандартный размер задних колес 15.5R38. Иногда, в зависимости от специализации или использования трактора, например, для обработки дынь и тыкв, могут стоять колеса 9,5-42, при этом передние колеса тоже меняют на узкие.
Используемый полный привод требует больших усилий на руле, несмотря на использование гидроусилителя тормозов.
Поэтому рулевое управление старой модели МТЗ 82 часто модифицировали самостоятельно механизаторами для установки специального дозатора с помпой.
Такая схема подключения снизила нагрузку на рулевое колесо, а также упростила обслуживание, увеличила срок службы рулевой системы.
Кроме того, переделанный рулевой механизм МТЗ 82 с гидроусилителем на распределителе снизил вероятность возникновения неисправностей.
Во время переоборудования использовался специальный комплект для измерения рулевого управления.
Гидравлическая система
Гидравлическая система нужна для подключения спецтехники к Беларус 82,1 МТЗ. Основные механизмы:
- гидронасос;
- распределитель;
- гидроцилиндры;
- гидравлическая лупа;
- гидроаккумулятор;
- регулятор мощности;
- трубы, фитинги, гидрофильтры;
- бак гидравлического масла.
Одним из важных элементов гидросистемы является насос, создающий в системе необходимый поток рабочей жидкости. На МТЗ 82 установлена помпа НШ 32, обеспечивающая подачу 45 литров масла в минуту, приводимая в действие специальной шерстью заднего ВОМ.
Для надежной работы используйте рекомендованное производителем гидравлическое масло и незамедлительно замените гидравлический фильтр.
Видео обзор работы
Трактор МТЗ-82 Беларус – обзор
Обкатка трактора Беларус МТЗ-82.1
Формула расчета
В большинстве своем тракторы Беларус МТЗ-82.1 имеют штатную гидросистему навески без регулятора мощности, обеспечивающую только высотную регулировку положения орудий. Эта система имеет две пары независимых гидравлических коробок отбора мощности: правую и левую и дублирующую пару в задней части трактора.
Характерные отличительные черты «МТЗ-82.1»
В отличие от «Беларусь МТЗ-80» и «80.1» трактор «Беларусь-82.1» является полноприводной сельскохозяйственной машиной: колесная формула «4К4»; вместо переднего моста — передний ведущий мост «ПВМ-72», который можно подключать по мере необходимости».
Существенным отличием модификаций «80.1» и «82.1» от базовых «МТЗ-80» и «МТЗ-82» является расширенная и модернизированная кабина: у современных машин она большая и удобная; имеет отличный обзор и лучшие условия труда для оператора и, прежде всего, отвечает самым высоким требованиям безопасности нашего времени.
Трактор МТЗ-82.1 и сеялка СЗ-3,6 (посев ячменя).
В качестве дополнительных опций при заказе трактора МТЗ-82.1 возможна установка: синхронизированного заднего хода, проставок для сдваивания задних колес, опоры с передними противовесами, противовесов на задние колеса, гидравлического прицепного устройства, маятникового сцепного устройства, тягово-сцепного устройства, размерность шин «16.9 / R38»; «18,4 / R34;« 13,6-R20».
Выполняемые операции, оборудование для Беларус 82
Обзор трактора МТЗ 82, представленный в заводском каталоге, определяет, что он наиболее распространен при:
- подготовка почвы (вспашка, боронование, культивация);
- оплодотворение;
- обработка сельскохозяйственных растений, уборка;
- грузовой транспорт;
- погрузочно-разгрузочные работы.
При этом совместно используется большое количество следующего специализированного оборудования:
- навесные и прицепные плуги для различных видов вспашки;
- бороны, планировщики, культиваторы;
- агрегаты для обработки почвы;
- рыхлители, измельчители;
- косилки;
- вилы;
- штабелеукладчики;
- косилки;
- резаки силоса;
- прицепы, полуприцепы, платформы;
- зарядные устройства.
В условиях аграрных и агрохолдингов часто требуются погрузочно-разгрузочные работы.
Покупка специализированного оборудования для этих работ обходится дорого, так как его невозможно загрузить круглый год.
Поэтому возможность агрегатировать МТЗ 82 с погрузочно-разгрузочной техникой считается удачным решением. Это позволяет получить:
- фронтальный погрузчик;
- экскаватор-погрузчик для земляных работ с объемом ковша до 0,3 куб.м;
- подъемник монтажный (высота подъема до 9,0 м);
- ковшовый погрузчик рулонов;
- МТЗ 82.1 с монтажным крюком для погрузки и разгрузки штучных товаров.
Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива
Первоначальный расчет количества потребляемого трактором количества топлива позволяет определить дополнительные затраты на сельхозтехнику. Чтобы получить данные для определения этого параметра, агрегат должен проехать не менее 100 км. Далее можно рассчитать количество израсходованного топлива. Для получения наиболее точных данных используемый трактор должен быть в идеальном техническом состоянии.
Для расчета затрат как на бензин, так и на дизельное топливо необходимо использовать следующие данные:
- удельный расход топлива — R;
- мощность двигателя — Н;
- коэффициент преобразования от кВ, который составляет 0,7.
Стоимость и отзывы владельцев
Трактор МТЗ-82 заслуживает только положительных отзывов покупателей, цена которого в зависимости от комплектации варьируется от 660 до 750 тысяч рублей.
На многих фермах и хозяйствах тракторы этой модели на протяжении многих лет безотказно выполняют самые разные операции и характеризуются как надежная и не экстравагантная техника. Поэтому неудивительно, что МТЗ-82 постоянно пользуется большим спросом на рынке спецтехники.
2 Внешние факторы
Индивидуальная норма расхода горюче-смазочных материалов — это норма расхода топлива машиной определенной марки для производства рабочей единицы продукции или на единицу рабочего времени в зависимости от определенных условий работы. Поэтому, как правило, расход топлива рассчитывается индивидуально для каждой машины, в зависимости от условий, в которых приходится работать оператору.
Аналоги
У белорусского трактора есть российский аналог — Агромаш-85. Машины имеют схожие технические характеристики и предназначены для выполнения одного и того же круга задач. Но отзывы владельцев российской техники позволяют понять, что преимуществ у нее меньше, чем у белорусской.
Гидравлика
Гидравлическая система раздельного модульного типа включает в себя следующие элементы: шестеренчатый насос НШ-32, гидравлический мультипликатор веса муфты (для навесного оборудования), регуляторы положения и мощности, гидроцилиндр управления навеской и распределитель.
Всем этим можно управлять из кабины с помощью рычагов и педалей.
Основная суть гидрооборудования на МТЗ-82 — регулировка положения агрегатов на разных участках, с разным рельефом.
просто на регуляторах есть датчики, которые реагируют на изменение положения прицепа и тягового модуля.
очевидно, что способы регулировки являются общими и универсальными, и это позволяет не только повысить производительность трактора, но и улучшить результат работы навески, например, обеспечить равномерную вспашку на одинаковой глубине.
Копновоз универсальный навесной
КУН — очень популярный вид атаки. Он используется для транспортировки и хранения сена, а также для эффективной обработки сыпучих материалов. По конструкции это представитель семейства фронтальных погрузчиков. Преимущество КУН в том, что его можно модифицировать в соответствии с вашими потребностями или, в общем, сделать самостоятельно.
Сколько лошадиных сил в МТЗ-82? Описание кабины
При необходимости к тракторной системе спецтехники можно дополнительно подключить фрезу технологического типа; малогабаритный универсальный рабочий экскаватор цепного исполнения типа ЭЦУ-150; навесной тип технологического прицепа; грейферный погрузчик-экскаватор серии ПЭ-Ф-1 Б БМ профессиональная версия, промышленное оборудование в виде снегоочистителя со специальным типом шнека-ротора; грабли технологические промышленного производства по конструкции сеноворошилки; градуированный комплекс, измельчающий кусты и ветки растений; а также комплектная сельскохозяйственная борона.
Как завести трактор МТЗ-82 – пособие для начинающих
Отличительной особенностью трактора МТЗ-82 является легкость запуска. Эта процедура не требует особых навыков.
Согласно инструкции по эксплуатации, запуск агрегата происходит следующим образом:
- Сначала необходимо проверить количество и состояние масла в картере и трансмиссии, а также уровень топлива в баке и количество охлаждающей жидкости в радиаторе агрегата;
- Затем рычаг стояночного тормоза трактора необходимо перевести в положение «Вкл»;
- Далее необходимо установить рычаг переключения передач агрегата в нейтральное положение. В этом случае рычаг переключения передач необходимо перевести в крайнее переднее или крайнее заднее положение;
- Далее рычаг управления ВОМ трактора необходимо перевести в положение «Вкл»;
- Далее нужно включить выключатель массы;
- Затем необходимо установить рычаг подачи топлива в центральное положение;
- Далее нужно нажать на педаль сцепления, повернуть ключ зажигания и удерживать его в таком положении до запуска двигателя. В этом случае необходимо держать кнопку нажатой не более 15 секунд;
- При этом на приборной панели загорится контрольная лампа, а после запуска двигателя она погаснет;
- Если двигатель трактора не запускается, процедуру запуска агрегата можно повторить не ранее, чем через 40 секунд.
Выполнив все эти действия строго в заданном порядке, фермер сможет запустить двигатель трактора, не повредив его основные движущие механизмы, и приступить к дальнейшей эксплуатации машины.
Расчёт расхода топлива трактора МТЗ-80, МТЗ-82 • Трактор мтз 821 цена от 1 075 000 руб
Расход топлива МТЗ — АвтоГРАФ 55 75 Частота вращения, не менее Коленчатый вал двигателя 2200 Вал карданный независимый синхронный, 545 об / мин, 1010 3,5 Диаметр цилиндра, 110 Ход поршня, мм 125 Удельный расход топлива при рабочей мощности. Нормы расхода топлива для лесохозяйственных работ рассчитаны на оптимальные составы и режимы работы тракторов для участков с уклоном до 5, расположенных в равнинных условиях, на высоте до 500 м над уровнем моря. |
- При полной нагрузке -1
- Неполная загрузка -0,8
- Средняя нагрузка — 0,6
- Малая нагрузка — 0,4
Описание и назначение
• Кроме того, существует дополнительный недостаток в виде выхлопных газов из трубы.
Обслуживание и ремонтопригодность
Поддержание трактора Беларус 82 в исправном состоянии, а также увеличение срока его службы требует технического обслуживания. Это обслуживание делится по частоте и количеству выполняемых операций. Для Беларуси 82 это:
- ТО-1 — после 60 часов эксплуатации;
- ТО-2 — через 240 часов;
- ТО-3 — каждые 960 моточасов.
В ходе ТО, помимо Беларус 80, в МТЗ 82 добавлены работы по разборке, смазке и регулировке бортовых передач переднего моста. Поэтому для качественного выполнения работ механизаторы изучают инструкцию, как разобрать и сколько отремонтировать бортовую трансмиссию переднего моста МТЗ 82.
Высокая ремонтопригодность Беларус 82 обеспечивается наличием большого количества запчастей за счет многолетней эксплуатации и унификации с другими моделями тракторов Минск (в том числе МТЗ 622), а также наличием разборки, ремонта и последующей сборки тракторов большое количество дорожных тракторов (блок управления, аксессуары, коробка отбора мощности, сцепление, электрооборудование, рулевое управление, коробка передач и тд).
Такая ремонтопригодность, повышенная проходимость, универсальность, простота устройства, экономичность и доступная стоимость по-прежнему являются основными драйверами спроса на трактор «Минск Беларусь 82.
Примеры использования защиты
Белорусские тракторы даже после распада СССР остаются востребованными для перевозки во многие постсоветские и зарубежные страны. Интересен тот факт, что белорусские тракторы изображены на гербах некоторых государств и на банкнотах ряда зарубежных стран.
Видео
Видео трактора МТЗ-82 в работе. Ребята с помощью МТЗ 82.1 вытаскивают брата из канавы.
МТЗ 82 — что влияет расход топлива на 100 км
Чтобы увеличить показатель «среднего» расхода топлива, вы можете:
- Навесное оборудование, в том числе не предназначенное для энергоблока;
- Неисправности двигателя;
- Неисправности и неисправности в топливной системе;
- Скорость автомобиля;
- Виды выполняемых работ: вспашка, переноска тяжелых грузов и т.д.;
- Тип двигателя — силовые агрегаты Д-240, Д-243 и их модификации могут устанавливаться на модели МТЗ 82 и МТЗ 82.1;
- Подключение / отключение полного привода;
- Работа на высоких или низких передачах, общая манера вождения трактора;
- «Сложные почвы;
- Глубина обработки, влажность почвы;
- Низкое качество ГСМ;
- Погода.
снизить потери дизельного топлива при эксплуатации тракторов Беларус МТЗ 82 можно, правильно отрегулировав форсунки топливной системы, избегая «агрессивного» стиля вождения и поддерживая трактор и прицепную / прицепную технику в хорошем техническом состоянии.
Влияние множества факторов приводит к тому, что цифра «скачет», однако такие «скачки» значительно усложняют планирование и контроль расхода топлива.
В качестве ориентира можно использовать средние значения расхода топлива тракторов МТЗ 82, 82,1, установленные в 2012 году для продукции Минского тракторного завода Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Эти нормы можно перенести в российскую действительность>
Нормы расхода топлива на бульдозерах
Из недостатков можно выделить затрудненный запуск двигателя при отрицательных температурах; низкая транспортная скорость; система подвески очень жесткая, что дает о себе знать на бездорожье; оригинальные комплектующие не самого лучшего качества. Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, система пуска с пускателем 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным нагревателем.
Цена трактора Беларус 82. Описание кабины
Нормы предусмотрены для тракторов и сельхозтехники новейших марок с вариантами различной длины гусениц, удельных сопротивлений машин и орудий, составов агрегатов, для полей и участков с равнинным рельефом до 1, оптимальной влажности почвы 1820. Поставляется гидравлическую жидкость из бачка гидросистемы через шестеренчатый насос правостороннего вращения НШ-32 с объемным расходом не менее 45 л / мин при номинальной частоте вращения двигателя 2200 об / мин.
Ходовая часть трактора
Стандартная колесная формула 2 × 2 позволяет легко управлять трактором. Подвеска на передние и задние колеса разная: в первом случае она полужесткая, сбалансированная, а во втором — жесткая.
Это связано с функциями передних колес, которые не только приводят машину в движение, но и контролируют повороты.
Передний ведущий мост можно отключить во время транспортировки для экономии топлива и предотвращения износа шин.
Расстояние между задними колесами регулируется в пределах 140-210 см, т.е колея может быть увеличена для повышения устойчивости и проходимости трактора при работе с навесным оборудованием.
Передняя колея тоже регулируемая (120-180 см), но немного сложнее, так как крепление к оси другое.
Агротехническое разрешение на разные модели различается в зависимости от цели. На универсальных рядных машинах класса МТЗ-82 он составляет в среднем 46,5 см.
Но возьмем, например, 82Т для овощных и бахчевых культур с дистанцией 65 см или 82Н для работы на склонах, где такая же величина всего 40 см. Отсюда следует, что специфика работ существенно влияет на дизайн Беларуси — 82».