Погрузчик МКСМ-800: мини, технические характеристики, отзывы, Четра, фронтальный, цены

Содержание
  1. Устройство
  2. Технические характеристики
  3. Параметры двигателя
  4. Эксплуатационные характеристики
  5. Габаритные размеры и вес
  6. Съемное рабочее оборудование
  7. Особенности модели
  8. Технические показатели
  9. Конструктивные характеристики
  10. Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000
  11. Отзывы и цены
  12. Видео обзор погрузчика МКСМ-800
  13. Эксплуатационные характеристики
  14. Как управлять техникой
  15. Технические характеристики мини-погрузчика МКСМ 800: управление, двигатель, габаритные размеры, рабочее оборудование
  16. Мини-погрузчик Курганского машзавода — МКСМ-800
  17. Модификация 773
  18. Преимущества
  19. Эксплуатационные характеристики
  20. Габаритные размеры и вес
  21. Особенности
  22. Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800
  23. Техническое описание агрегатов
  24. Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800
  25. Контур рабочего оборудования МКСМ 800
  26. Контур привода хода МКСМ 800
  27. Привод насосов МКСМ 800
  28. Управление погрузчика МКСМ 800
  29. Запуск двигателя при низких температурах.
  30. Мини погрузчик МКСМ 800
  31. Габаритные размеры и вес
  32. Органы управления левой панели
  33. Шасси
  34. Назначение

Устройство

Устройство имеет небольшие габариты, поэтому его можно легко транспортировать грузовиком с одного объекта на другой. Благодаря небольшому размеру удобный погрузчик Chetra может попасть в здание через въездные ворота высотой 2,1 м и шириной 1,8 м.

Кроме того, погрузчик используется для погрузки материалов, планирования зон обслуживания, бурения желобов, создания траншей, расчистки снега и перевозки небольших грузов.

Зарядное устройство МКСМ-800 производится компанией Chetra. Машина отличается высокой скоростью работы и отличной производительностью.

Фронтальные погрузчики Chetra обладают следующими преимуществами:

  • высокая проходимость;
  • отличная управляемость;
  • высокотехнологичный дизельный двигатель;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • улучшенный гидравлический привод;
  • обновлены кнопки управления.

Универсальное зарядное устройство

Машины оснащены гидравлическими системами различных производителей. Устройство универсально, оно может работать с различными вариантами аксессуаров, такими как отвал, снегоочиститель, дорожная щетка и т.д. Вы можете быстро поменять оборудование, нажав на фиксатор. Нет необходимости использовать инструменты.

Фронтальный погрузчик МКСМ 800 отличается цельнометаллической кабиной оператора. Кабина крепится к каркасу с помощью шарнирных соединений. Откидывается при диагностике и обслуживании узлов механизма. Дверь находится в передней части салона, на боковых стенках есть вешалки. В центре кабины находится кресло, которое можно перемещать вперед и назад с помощью пружин. Все блоки управления, индикаторы и приборы управления расположены в кабине.

Есть контейнер для инструментов. Переднее стекло большое для хорошей обзорности. Заднее стекло — аварийный выход, сбоку — окна, оборудованные форточками. Кабина оборудована теплоизоляцией и системой обогрева, создающей нужную температуру. Безопасность тракториста обеспечивают ремень, арка, защитные решетки и возможность фиксации двери. Запчасти к агрегату можно приобрести в магазинах.

Технические характеристики

Зарядное устройство МКСМ-800, технические характеристики которого указаны в инструкции по эксплуатации, оснащено мощным дизельным двигателем с удельным расходом топлива 220 г / кВт.

Параметры зарядного устройства:

  1. Скорость автомобиля — 10 км / ч.
  2. Топливный бак имеет объем 55 литров.
  3. Габаритные размеры устройства 2065х2480х1680 мм.
  4. Дорожный просвет составляет 206 мм.
  5. Масса — 2800 кг.
  6. Грузоподъемность — 800 кг.
  7. Минимальный радиус поворота с ковшом — 2440 мм.
  8. Наибольшая сила натяжения составляет 24 кН.

Существует базовая модель МКСМ-800 и несколько модификаций: 800А, 800К, 800Н. Они отличаются мощностью двигателя, конструкцией некоторых агрегатов и другими показателями. Цикл загрузки ковша составляет 12 секунд.

Погрузчик вилочный МКСМ

Давление в гидросистеме: ходовая часть — 350 МПа, рабочее оборудование — 200 МПа. Производительность гидросистемы: в рабочем состоянии — 49 л / мин, рабочее оборудование — 70 л / мин, рабочее оборудование с одним насосом — 110 л / мин. Максимальный уклон при работе с грузом — 12º. Максимальная опрокидывающая нагрузка — 16000 Н.

Параметры двигателя

Погрузчик МКСМ имеет силовой агрегат мощностью 48 л.с. Машина оснащена четырехтактным дизельным двигателем Cummins A2300. Двигатель внутреннего сгорания имеет 4 цилиндра и систему жидкостного охлаждения. Расход топлива 186 г / л.с. Максимальная частота вращения коленчатого вала 2800 об / мин. Минимальная частота вращения холостого хода 800 об / мин.

Эксплуатационные характеристики

Все модели погрузчиков оснащены стандартным погрузочным ковшом, имеют одинаковую грузоподъемность и различаются тяговым усилием, скоростью движения и методом гидравлической регулировки. Отличительной особенностью моделей А и А-1 является усиленное шасси с бортовыми передачами на цепной передаче и гидравлическим скоростным приводом.

Загрузите снег ведром

Габаритные размеры и вес

Зарядное устройство Chetra различных моделей имеет одинаковые габаритные размеры и вес, за исключением МКСМ-800А. Если сравнивать параметры моделей МКСМ 800, 800К, 800Н, 800А, 800А-1, ширина проезжей части составляет:

  • для моделей 800, 800К и 800N — 141 см;
  • 800А — 145см;
  • 800А — 1141 см.

Дорожный просвет для всех моделей составляет 20,6 см.

Длина моделей 800, 800K, 800H — 248 см; модели 800А — 264,5 см; 800A-1 — 248 см. Ширина моделей 800, 800K, 800H составляет 168 см; 800А — 172 см; 800А — 1,168 см. Высота 800, 800К, 800N — 206,5 см; 800А — 205,5 см; 800А-1 — 206,5 см. Общий вес 2,8 тонны для моделей 800, 800К, 800Н Для 800А — 3,1 тонны Для 800А-1 — 2,8 тонны.

Съемное рабочее оборудование

Погрузчик МКСМ 1000Н и МКСМ 800 может иметь различное съемное оборудование. Для погрузчика Chetra вы можете использовать: карьерный ковш объемом 0,46 м³ и шириной 173 см. Ковш оснащен зубьями на режущей кромке. Применяется для загрузки материалов на землю: щебня, щебня и т.д.

Плуг шириной 220 см позволяет расчищать дороги и участки от снега и мусора. С помощью поворотного отвала можно засыпать траншеи, провести пространственную планировку.

Погрузочные вилы имеют рабочую ширину от 23 до 155 см и высоту выгрузки 3 м. Вилы используются для перемещения контейнеров со строительными материалами и оборудованием на складах и строительных площадках. Вилы с захватом 162 см и высотой подъема 3 м используются для обработки срезанных веток деревьев, соломы, строительного мусора. Штифт имеет высоту подъема 3 м и длину 98 см и предназначен для перемещения рулонных грузов (бумаги, проволоки, троса и т.д.).

Стрела имеет высоту подъема 3 м, длину 98 см и предназначена для подъема тяжелых грузов до 800 кг с помощью крюка. Буровое оборудование предназначено для бурения скважин диаметром 20-40 см и глубиной 1,5-2 м в земле.

Молот имеет ударную способность 480 Дж и используется для дробления камней, скал, бетона и асфальта. Уличная щетка имеет ручку 155 см и бак для воды на 200 л. С помощью такого оборудования можно поливать и подметать улицы, тротуары, площадки и парки с твердым покрытием.

Подметально-уборочная машина шириной 2 м подметает дороги и территории, а также участки в труднодоступных местах, например, дорожки у заборов, бордюры.

РПМ-4 — разбрасыватель удобрений с бункером объемом 0,4 м³. Он орошает покрытые льдом улицы специальными антиобледенительными материалами. Ширина обрабатываемой поверхности от 3 до 15 м.

Снегоуборщик Chetra loader имеет рабочую ширину 172 см и дальность выброса до 5 м и используется для уборки снега с улиц, площадей и других территорий.

Снегоочиститель Chetra

Бетономешалка имеет объем 250 литров и готовит бетонную смесь на месте.

Рыхлитель с глубиной погружения 24 см и рабочей шириной 90 см установлен на задней подвеске. Применяется для рыхления почвы на полях перед посевом, в парковых зонах.

Особенности модели

Главная особенность в том, что расход топлива МКСМ-1000 составляет всего 8 литров в самых тяжелых условиях эксплуатации. Добиться таких показателей разработчикам удалось за счет небольшого веса машины и высокого КПД двигателя. Также стоит отметить наличие универсальных креплений, предназначенных для установки практически любых бытовых аксессуаров.

На мини-зарядное устройство можно установить следующие блоки:

  • погрузочный ковш;
  • мини-резак;
  • погрузочные вилы;
  • траншейный экскаватор;
  • рыхлитель почвы;
  • снегоочиститель;
  • щетки для чистки;
  • грузовой штифт или стрелка.

Органы управления расположены внутри кабины, поэтому оператору не нужно покидать рабочее место даже при замене системы навески. В современной гидросистеме есть «быстрые» переключатели, например, для подключения погрузочной вилки вместо ковша достаточно переключить подачу гидравлической жидкости на специальное устройство. На транспортные каналы устанавливаются прокладки и металлические хомуты для надежной фиксации линии.

Технические показатели

Отечественный МКСМ-1000 имеет технические характеристики, полностью соответствующие всем мировым нормам и международным стандартам, поэтому некоторые варианты зарядных устройств продаются за границу. МКСМ-1000 по своим характеристикам не уступает такой модели SunWard SWL2810. Машина показывает хорошие показатели маневренности, экономичности и надежности вне зависимости от условий и вида работ. Дизельный двигатель HATZ 3M41 неприхотлив в плане качества топлива.

Общие технические параметры:

  1. подвеска — полностью зависимая от жестких рычагов;
  2. максимальная грузоподъемность — около 1000 кг;
  3. максимальная скорость зарядного устройства 10 км / ч;
  4. общий вес с петлей — 3100 кг;
  5. объем ковша (стандартный) — 0,46 куб м;
  6. управление гидро — механическим оборудованием;
  7. габаритные размеры — 2480 мм х 1680 мм х 2065 мм;
  8. базовая конструкция — зарядное мини-грузовое МКСМ-1000 (700);
  9. тип трансмиссии — механическая, с гидроусилителем;
  10. силовой агрегат — 3-цилиндровый дизельный двигатель HATZ 3M41 объемом 52,9 л вместе с.;

В качестве дополнительного оборудования зарядное устройство оснащено внешней подсветкой со светодиодными лампами, а также защитной сеткой на стекле кабины. Практически во всех базовых версиях есть два встроенных внутренних нагревателя для работы в зимних условиях. Они работают от общей системы охлаждения двигателя. Тормозная система погрузчика полностью гидравлическая и приводится в действие главным гидробаком. Внутри резервуара находится датчик, сигнализирующий о внезапной потере жидкости.

Конструктивные характеристики

Погрузчик МКСМ-1000 весит около 3100 кг и имеет правильное распределение веса благодаря эффективному расположению аксессуаров и уменьшенной колесной базе. Рабочий орган расположен спереди, а двигатель — сзади. Такое расположение позволяет исключить дополнительные противовесы, что значительно снижает общий вес оборудования.

Кабина водителя установлена ​​по центру рамы.

Под кабиной производитель делает небольшую площадку, в которой есть несколько отверстий для крепления и встроенные детали. Благодаря платформе уровень кабины немного выше, чем уровень агрегата и двигателя, что обеспечивает лучший обзор для оператора.

Каркас магазина изготовлен из высококачественной стали с некоторыми добавленными элементами для предотвращения коррозии и преждевременного окисления. Большим преимуществом является то, что общая длина рамы составляет около 2480 мм. Благодаря небольшой длине и колесной базе автомобиль не деформирует конструкцию при полной загрузке и движении по неровностям.

Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000

Отечественное зарядное устройство МКСМ-1000, цена которого колеблется в пределах 30-40 тысяч долларов, полностью укомплектовано расходными материалами и запчастями. В связи с тем, что основными производителями являются одновременно две крупные компании, внутренний рынок просто переполнен необходимыми деталями. Основными расходными материалами для обслуживания погрузчика МКСМ-1000 являются: моторное масло, трансмиссионные и гидравлические жидкости, прокладки, подшипники, сальники, а также гидроцилиндры и элементы освещения. Пневматическая рама изготовлена ​​из плотных марок резины с использованием прочных стальных рам, поэтому их срок службы часто превышает 50 000 000 км. Несмотря на свою прочность и выносливость, погрузчик подвержен частым отказам гидроцилиндров, которые требуют только сложной замены.

Отзывы и цены

Николай Сергеевич, сотрудник компании, г. Москва

Для проведения работ на складе мы купили мини Зарядное устройство МКСМ 800, цена которого 1636000 руб. Машина оснащена различными вариантами навесного оборудования. Многоцелевой мини-погрузчик выполняет различные работы по транспортировке товаров по складу, подъему и перемещению различных контейнеров, контейнеров и других предметов. Когда объект не используется, мы сдаем его в аренду. Стоимость аренды 8000 руб. За 1 смену.

Григорий, дачник, Туапсе

Зимой наняли многоцелевой погрузчик с бортовым поворотом, чтобы расчистить землю, территорию перед гаражом и дорогу к дому. Я отлично поработал. Агрегат очищал снег с помощью специальной снегоуборочной машины, прикрепленной к машине. Снег откинул на большое расстояние. Я остался доволен качеством работы.

Видео обзор погрузчика МКСМ-800

Мини-зарядное устройство UNC 060 / Как оно есть! Из сердца!!


мксм 800: характеристики зарядного устройства

Эксплуатационные характеристики

Погрузчики МКСМ вне зависимости от подвидов модели имеют в своем арсенале ковш и имеют одинаковую грузоподъемность, однако способ управления гидросистемой, скорость машины и тяговое усилие погрузчика различаются в зависимости от модификация.

Модификации МКСМ

Как управлять техникой

Чтобы проверить использование зарядного устройства:

  1. 2 рычага по бокам сиденья. Они регулируют скорость и направление движения автомобиля, а также выполняют торможение.
  2. 2 педали с ножным управлением. Левый управляет стрелой, правый — ковшом.
  3. Кнопки расположены слева от оператора. С их помощью управляются гидравлические системы.
  4. Выключатель питания справа. Здесь вы также найдете кнопки-индикаторы, которые позволяют отслеживать все процессы.

Чтобы начать перемещение погрузчика, необходимо:

  1. Войдите в кабину, закройте дверь.
  2. Сядьте в кресло, пристегните ремень безопасности.
  3. Опустите заднюю раму, фиксирующую водителя.
  4. Отпустите стояночный тормоз.
  5. Запустить двигатель.
  6. Нажмите соответствующую кнопку, которая активирует гидравлику погрузчика.

Закончите работу, выполнив описанные выше манипуляции в обратном порядке. Станок оборудован специальной системой, которая после выключения двигателя возвращает инструмент в исходное положение. Если по каким-то причинам ковш не опускается, для разблокировки выходной двери необходимо нажать красную квадратную кнопку, расположенную возле подлокотника сиденья, повернуть и поднять его. Это опустит ковш и покинет кабину.

Технические характеристики мини-погрузчика МКСМ 800: управление, двигатель, габаритные размеры, рабочее оборудование

Технические характеристики погрузчика МКСМ 800

Мини-погрузчик МКСМ-800 производит Курганский машиностроительный завод, который является одним из крупнейших отечественных производителей спецтехники гражданского и оборонного назначения. Эта машина особенно популярна у российских потребителей благодаря своей универсальности, компактности и экономичности, простоте обслуживания и эксплуатации и доступной цене.

МКСМ-800 применяется в различных отраслях промышленности и строительстве, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве. С его помощью можно выполнять широкий спектр землеустроительных, погрузочно-разгрузочных и инженерных работ даже в условиях ограниченного пространства, на закрытых территориях и в помещениях.

Этот мини-погрузчик особенно востребован в ситуациях, когда использование крупногабаритной стандартной спецтехники экономически нецелесообразно или просто невозможно.

Мини-погрузчик Курганского машзавода — МКСМ-800

Мини-погрузчик МКСМ-800 производит Курганский машиностроительный завод, который является одним из крупнейших отечественных производителей спецтехники гражданского и оборонного назначения. Эта машина особенно популярна у российских потребителей благодаря своей универсальности, компактности и экономичности, простоте обслуживания и эксплуатации и доступной цене.

Модификация 773

Фронтальный погрузчик Bobcat с индексом 773 выпускался компанией в 1999-2002 годах. Он имеет размеры 3,31 x 1,73 x 1,94 м, боковой наклон, высоту подъема ковша 3 м. Он оснащен двигателем Kubota V2203-E мощностью 37 кВт и способен поднимать груз массой 860 кг. Она имеет:

  • система, защищающая машину от взлома;
  • сажевый фильтр, снижающий выброс вредных веществ в атмосферу двигателем;
  • ограничение опрокидывающей нагрузки — 1,77 тонны.

Модель 773

Преимущества

По сравнению с аналогичными техническими средствами других производителей описываемая техника отличается:

  • скромные габаритные размеры;
  • высокие показатели проходимости и управляемости;
  • удобное управление джойстиком;
  • наличие дизельного двигателя с воздушным или жидкостным охлаждением;
  • очень громоздкая гидравлическая трансмиссия;
  • механическое или электрическое управление;
  • простота осмотра и профилактического обслуживания.

Конечно, в свете вышесказанного интересна цена мини зарядного устройства МКСМ 800. В среднем такое оборудование обойдется организации около 1 млн рублей, что является довольно нормальной платой для высоконадежного и универсального оборудования.

Технические характеристики мини-погрузчика Курганского машиностроительного завода - МКСМ-800
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS A2300 (США) Тип двигателя дизельный, четырехтактный, 4 цилиндра Система жидкостного охлаждения Номинальная мощность, кВт (л.с.) 37 (49) Удельный расход топлива, г / кВтч (г / л.с.) 220 (161,8) Топливный бак, л 55 Автоматический подогреватель

До недавнего времени описываемая техника была представлена ​​моделями с индексами K и H. Первая оснащена дизелем Cummins (США), вторая — немецкой Hatz. Однако теперь потребителю доступны и модели A-серии.

Сводная таблица характеристик двигателей МКСМ-800:

технические характеристики Зетор 5201.22 Hatz 3M41 John Deere 3029DF 120
тип двигателя дизельный, четырехтактный, 3-цилиндровый
тип охлаждения жидкость самолет жидкость
диапазон температуры окружающей среды, градусы С от -30 градусов C до +30 градусов C от -40 ° C до +45 ° C от -20 до +50 градусов по Цельсию
мощность кВт (л.с.) 34 (46) при 2200 об / мин 38,9 (52,9) при 2300 об / мин 36 (48) при 2200 об / мин
удельный расход топлива, г / кВтч 242 220 227
ресурс двигателя, байк / час 5000 18000 8000
топливный бак, л 55
моторное масло, л девять
система охлаждения двигателя, л 12 (антифриз)

Эксплуатационные характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость, км / ч 10
Максимальное тяговое усилие, кН 24
Минимальный радиус поворота
с основным ковшом, мм
2440
Максимальная высота при максимальном угле разгрузки (37 °), мм 2410
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм 3060
Преодолей восхождение, не более 13°
Допущен к работе на склоне, г.:
при работе с грузами до 750 кг. до 10°
при работе с грузами массой от 750 до 800 кг. до 5°
Нагреватель автономный
Диапазон температур от -40 до + 45

Что касается ходовых качеств, то МКСМ плавно меняет скорость и направление движения, поворачивает на месте благодаря непрерывному и независимому изменению скоростей вращения левого и правого редукторов с помощью объемного гидропривода.

Машина чрезвычайно удобна и проста в использовании, что осуществляется с помощью двух джойстиков, эргономично интегрированных в боковые панели. Преимущества mksm-800 включают хороший обзор из кабины, простоту обслуживания машины и возможность быстрой замены аксессуаров.

Цельнометаллическая кабина оператора мксм-800 навешивается на раму с помощью сайлентблоков. Для обслуживания агрегатов и групп кабина может откидываться и фиксироваться.

Безопасность водителя-оператора гарантируется:

  1. Установлены защитные решетки на двери кабины и воздухозаборники.
  2. Лук и ремень безопасности.
  3. Есть возможность зафиксировать дверь кабины в открытом положении.

Кабина МКСМ 800 также оборудована вентилятором-пылеуловителем, что обеспечивает комфортные условия работы машиниста-оператора в пыльных условиях.

Важно! Дополнительно кабину можно трансформировать в облегченную версию, сняв дверь и окна кабины и заменив их защитными решетками (входит в комплект поставки МКСМ-800)

Габаритные размеры и вес

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина с шинами, мм 1680
Колея, не более, мм 1410
Высота от земли, не менее, мм 206
Эксплуатационная масса
с основным ковшом, кг
2800 + 2,5%

Особенности

Как расшифровывается аббревиатура МКСМ? Это расшифровывается как «Муниципальная многоцелевая строительная машина». Число 800 в названии модели указывает на грузоподъемность, ограничивающие возможности данной техники.

Помимо ковша, на минипогрузчик МКСМ может быть установлена ​​базовая конфигурация загрузки, около двадцати других устройств и вспомогательных частей. Такая трансформация проводится достаточно быстро, новое оборудование подключается к гидросистеме станка и сразу готово к работе. Благодаря такому обширному набору принадлежностей этот мини-погрузчик заработал репутацию многофункциональной машины.

Зарядное устройство MKSM 800 mini

Техника проста в маневрировании и удобна в использовании, плавность хода и практически полное вращение вокруг собственной оси, в машине предусмотрен объемный гидравлический привод и две непрерывные бортовые передачи.

Сама машина, как и навесное погрузочное оборудование, управляется водителем-оператором из кабины. В нем для управления находится пара рычагов джойстика, снабженных механическим и электрическим приводом.

Кабина оператора предназначена для комфортной работы в разное время года и в разных условиях: обзор почти на 360 ° позволяет оператору контролировать окружающую обстановку во время рабочего процесса, а система отопления и кондиционирования воздуха в кабине делает машину пригодной для эксплуатации использовать круглый год.

В неблагоприятных дорожных условиях (бездорожье, вязкая глубокая грязь и т.д.) предусмотренные проектом резинометаллические гусеницы могут устанавливаться на колеса машины прямо сверху. Таким образом, машина равномерно распределяет нагрузку на почву и увеличивает ее тяговые и тяговые возможности.

Небольшие размеры и вес этой модели погрузчика позволяют при необходимости доставлять его на следующую строительную площадку с помощью других больших грузовиков.

Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800

Дизельный двигатель ZETOR 5201 9 литров Масло SAE 15W40
Топливный бак 55 литров (65 литров на систему) дизельное топливо
Гидравлический бак 55 литров ВМГЗ (зима), МГЭ 46 В (лето)
Работа насоса 1,5 литра Трансмиссионное масло SAE 80W90
Конечные передачи 2 х 8 литров Трансмиссионное масло SAE 80W90
Булавки для инструментов 1 кг. Литол
Система охлаждения двигателя 18 литров Антифриз
Жировые пятна на оправе 1 кг. Литол

Техническое описание агрегатов

Трансмиссия мини-погрузчика МКСМ 800 обеспечивается трансмиссией с дизельным двигателем Zetor 5201, жестко соединенным с приводом насоса и насосами движения NPA 33 и насосом рабочего оборудования U32l .. гидравликой и радиатором Система охлаждения мини-погрузчика расположена перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидробак — с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 расположен перед насосами переменной скорости NPA 33 под фильтром рабочей жидкости гидросистемы. Для обеспечения удобного доступа к отдельным узлам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа наклоняется после предварительного отсоединения петель в кабине погрузчика. В кабине находятся все органы управления, приборы и сиденье оператора. Все это вместе составляет единую сборочную единицу. Колеса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, которые прикреплены к разным сторонам рамы погрузчика. Подогрев расположен в левой части кабины изнутри. Батареи расположены на левом и правом крыльях. Доступ к ним возможен после подъема крышек, которые оснащены мотоциклетным замком.

мксм ремонт

Мини-погрузчик МКСМ 800 оснащен дизельным двигателем Zetor 5201, который упруго установлен. Доступ к двигателю осуществляется сзади после подъема задней крышки радиатора и сверху после складывания капота и кабины. Это четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Корпус коленчатого вала выполнен из серого чугуна, неразъемным, с фланцем для крепления привода насоса. Головка для каждого цилиндра независимая, гильзы цилиндров сменные.

Система охлаждения двигателя — жидкостная с принудительной циркуляцией и термостатом. Циркуляционная система смазки под давлением с мокрой ванной, погрузчик МКСМ оснащен двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического регулятора всех режимов и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которая подается центробежным насосом, установленным в передней части картера, и приводится в действие водяным насосом через клиноременную передачу. Система охлаждения включает небольшой контур с термостатическим управлением, который быстро нагревает двигатель до рабочей температуры до 80 градусов. Пробка заливной горловины находится в верхней части радиатора, кран слива охлаждающей жидкости расположен в нижней левой части радиатора. Топливная система погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, топливной системы на двигателе и топливопроводов. Топливный бак расположен сзади с правой стороны с заливной горловиной за кабиной. Топливный бак имеет емкость 55 литров. Топливо всасывается топливоподкачивающим насосом снизу бака по топливопроводу. Внизу топливоподкачивающего насоса установлен топливный фильтр грубой очистки. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо перекачивается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос подает топливо по магистралям высокого давления к форсункам. Избыточное топливо из форсунок двигателя возвращается в топливный бак по возвратной магистрали.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Он используется для управления рабочим оборудованием и тележкой. Он состоит из двух гидравлических контуров: контура агрегата и контура привода грузовика.

Контур рабочего оборудования МКСМ 800

Состоит из насоса U32l, трехсекционного распределителя RSK16T3, двух гидроцилиндров для подъема и опускания стрелы и двух гидроцилиндров для открытия и закрытия ковша. Этот контур защищен от давления 16 МПа при частоте вращения двигателя 1500 об / мин предохранительным клапаном на распределителе РСК16Т3.

Контур привода хода МКСМ 800

Состоит из двух гидравлических насосов NPA 33 и двух гидромоторов MPA 33. Этот контур защищен от давления 35 МПа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидравлические двигатели MPA 33. Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими к обеим цепям. Гидравлический бак имеет объем 55 литров.

Привод насосов МКСМ 800

Он используется для передачи крутящего момента от двигателя через муфту к регулируемым насосам NPA 33, обеспечивающим движение погрузчика через гидромоторы MPA 33, а также к шестеренчатому насосу U32L, который служит для питания гидроцилиндров рабочего оборудования.

Привод насоса состоит из коробки отбора мощности и муфты, которые вместе составляют единое целое.

Управление приводом насоса сводится к отключению от двигателя, в основном для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция выполняется механически с помощью педали сцепления, расположенной в кабине оператора.

Трансмиссия погрузчика МКСМ 800 гидростатическая. Силовой агрегат — дизельный двигатель Zetor 5201, мощность которого обеспечивает оптимальные динамические параметры погрузчика при работе. Крутящий момент двигателя передается через маховик и муфту на привод насоса. Сцепление однодисковое, педаль отключена в кабине. Он используется для отключения привода насоса для облегчения запуска двигателя.

мксм-800 ремонт

Основание привода насоса снабжено фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33, обеспечивающих привод рамы, и шестеренчатого насоса У 32 л, заполняющего гидросистему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент гидростатически передается на гидравлические двигатели MPA 33 через шланги высокого давления. Крутящий момент передается от гидравлического двигателя к бортовым редукторам через шестерни, расположенные между гидравлическими моторами и бортовыми передачами. Конструкция узла шестерни позволяет затормаживать погрузчик силой пружин Бельвилля. Погрузчик тормозится с помощью предохранительного рычага, который механически соединен с перепускным клапаном стояночного тормоза при опускании предохранительной рампы. Перепускной клапан позволяет маслу под давлением попадать в сливную линию гидравлической системы (которая освобождает погрузчик), вызывая торможение погрузчика. Поднятый предохранительный рычаг защищает от самопроизвольных или неконтролируемых движений погрузчика MKSM 800.

Управление погрузчика МКСМ 800

Управление погрузчиком МКСМ 800 конструктивно отличается от погрузчиков, выпускаемых в настоящее время. Управление движением одной рукой: левой рукой управление рабочим оборудованием, включая ковш, осуществляется правой рукой.

Внимание! При обучении использованию погрузчика MKSM 800 необходимо осторожно перемещать рычаги и ручки. Сцепление можно использовать только при запуске двигателя при низких температурах, в то время как сцепление можно нажимать до 1 минуты. Никогда не используйте сцепление при работающем двигателе. В этом случае грозит разрушение сцепления с подшипником.

Запуск двигателя при низких температурах.

При использовании зарядного устройства МКСМ 800 в зимних условиях очень важно менять масло и масляный фильтр с интервалами, рекомендованными производителем, так как может случиться так, что вязкость масла в процессе эксплуатации увеличивается. Таким образом, загустевшее масло обтекает масляный фильтр двигателя при запуске двигателя, а это означает, что масло поступает в двигатель без фильтрации. В результате износ двигателя увеличивается в несколько раз.

Обязательным условием для запуска двигателя при температуре ниже -5 является замена масла на 10W30, в системе охлаждения должна присутствовать жидкость с температурой замерзания -25 градусов. Гидравлическая система должна быть заполнена маслом ВМГЗ.

На внешнем источнике питания 220 В рекомендуется установить в блоке двигателя электрический подогреватель антифриза, который предварительно нагревает охлаждающую жидкость до температуры, соответствующей летним условиям эксплуатации зарядного устройства МКСМ. Перед запуском рекомендуется ненадолго включить ближний свет. Для отключения гидравлических насосов и привода насоса необходимо нажать сцепления.

Мини погрузчик МКСМ 800

МКСМ-800 применяется в различных отраслях промышленности и строительстве, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве. С его помощью можно выполнять широкий спектр землеустроительных, погрузочно-разгрузочных и инженерных работ даже в условиях ограниченного пространства, на закрытых территориях и в помещениях.

Этот мини-погрузчик особенно востребован в ситуациях, когда использование крупногабаритной стандартной спецтехники экономически нецелесообразно или просто невозможно.

Габаритные размеры и вес

Вес зарядного устройства МКСМ-800, а также его габаритные размеры практически одинаковы для всех модификаций. И только модель МКСМ-800А является исключением.

Параметры Модификации МКСМ
800 800 тыс 800H 800A 800A-1
Колея, см 141,0 145,0 141,0
Дорожный просвет, см 20,6
Длина, см 248,0 264,5 248,0
Ширина, см 168,0 172,0 168,0
Высота (см 206,5 205,5 206,5
Общий вес, т 2,8 3.1 2,8

Органы управления левой панели

Левой рукой оператор-водитель может работать с:

  1. рычаг (1), отвечающий за управление движением (рис. 1); этот рычаг может находиться в следующих положениях:
  2. вперед (А) — идти вперед;
  3. назад (B) — вернуться;
  4. right (D) — повернуть направо;
  5. forward right (AD) — повернуть направо вперед;
  6. forward left (AC) — повернуть налево вперед;
  7. back right (VD) — повернуть назад налево;
  8. back left (BC) — повернуть направо назад;
  9. выключатель (13) (рис. 3), используемый для включения сигнализации (при запуске мигают указатели поворота и контрольные лампы (6) (рис. 2) на правой панели);
  10. выключатель (12) (Рисунок 3), используемый для включения рабочего освещения (при включении загорается сигнальная лампа (8));
  11. мини-регулятор (10) предназначен для включения калорифера.

Рисунок 3 — Левая панель 1 — контрольная лампа загрязнения масляного фильтра выхлопных газов; 2 — смотровое окошко минимального уровня рабочей жидкости; 3 — патрон переносной лампы; 4 — блок предохранителей воздушного отопителя; 5 — контрольная лампа загрязнения напорного масляного фильтра; 6 — контрольная лампа включения проблескового маячка; 7 — блок предохранителей; 8 — контрольная лампа включения рабочих фар; 9 — приемник указателя температуры масла гидросистемы; 10 — мини-регулятор режимов работы воздухонагревателя; 11 — рычаг управления; 12 — выключатель включения рабочего освещения; 13 — переключатель включения сигнализации; 14 — ресивер указателя уровня топлива.
Кроме того, на левой панели присутствуют следующие индикаторы:

  • (1) — индикатор загрязнения фильтра выхлопного масла;
  • (2) — указывает минимальный уровень рабочей жидкости;
  • (5) — индикатор загрязнения напорного масляного фильтра;
  • (6) — мигающий индикатор включения;
  • (8) — индикатор включения рабочего освещения.

Помимо контрольных ламп на панели есть:

  • розетка (3), в которую можно подключить переносную лампу;
  • блок предохранителей (4) от системы воздушного отопления;
  • блок предохранителей (7) (обозначение предохранителя указано в таблице 9.2);
  • приемник указателя уровня топлива (14);
  • приемник масляного термометра (9) в гидросистеме.

Шасси

МКСМ-800 — четырехколесный погрузчик, для движения которого используются шины размером 10,0 / 75-15,3. Они позволяют оборудованию успешно работать на грунтах с низкой несущей способностью, оптимальное рабочее давление составляет 240 кПа. На оборудование могут быть установлены колеса с дисками 9… 15,3, также возможна установка рельсов для работы на глинистых и заболоченных почвах. Погрузчик и его аксессуары управляются джойстиком с места оператора.

Назначение

МКСМ-800 широко используется на операциях, где необходимо быстро и качественно погрузить и транспортировать грунт и другие сыпучие материалы, а также различные бетонные конструкции. Кроме того, машина отлично подходит для бурения скважин, рытья траншей, а также для уборки тротуаров, скверов, парков и промышленных территорий, городских и загородных улиц. Устройство очищает поверхность от недавно упавшего и утрамбованного мусора, пыли, сугробов. Благодаря компактным размерам машина пользуется большим спросом на закрытых складах, а также в труднодоступных условиях, где требуется большая маневренность. Погрузка и разгрузка, а также транспортировка и уборка — все эти и многие другие задачи можно поручить МКСМ-800, снабдив его необходимыми принадлежностями.

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику