МТЗ 892 технические характеристики и особенности трактора

Содержание
  1. Технические характеристики
  2. Двигатель
  3. Трансмиссия и ходовая часть
  4. Рулевое управление
  5. Гидравлическая система
  6. Электрооборудование
  7. Тормоза
  8. Органы управления МТЗ 892
  9. Технические характеристики многофункционального трактора МТЗ Беларус-892 — разъясняем по пунктам
  10. Внешний вид и эргономика
  11. Трансмиссия и ходовая часть
  12. Гидравлическая система
  13. Силовая установка
  14. Устройство трактора МТЗ 892
  15. Преимущества и недостатки Беларус 892
  16. Трансмиссия и ходовая часть
  17. Трактор МТЗ 892 (беларус): производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
  18. Двигатель
  19. Трансмиссия
  20. Рулевое управление
  21. Электрооборудование
  22. Кабина водителя
  23. Дополнительная комплектация
  24. Гидравлика
  25. Конструкция МТЗ-892
  26. Габаритные размеры и параметры массы
  27. Кабина
  28. Устройство, запчасти и комплектующие.
  29. Коробка переключения передач трактора МТЗ-892
  30. Двигатель
  31. Особенности эксплуатации
  32. Цена
  33. Кабина трактора
  34. Преимущества и недостатки
  35. Видео
  36. Преимущества и недостатки Беларус 892
  37. Видео обзор работы
  38. Работа плугом на тракторе Беларус МТЗ-892
  39. Тюнинг трактора «Беларус» МТЗ-892
  40. Внешний тюнинг
  41. Внутренний тюнинг
  42. Гидравлическая система
  43. Обслуживание
  44. Основные неисправности — ремонт
  45. Описание и применение
  46. Технические характеристики
  47. Особенности комплектации
  48. Схема коробки передач
  49. Модификации
  50. Аналоги
  51. Грузоподъемность, размер и масса

Технические характеристики

Новые модели МТЗ-892 были значительно улучшены технически по сравнению с предыдущими моделями. Все они должны были быть:

  • универсальный (способен работать не только в аграрном секторе);
  • мощнее предшественников (мощностью не менее 75 лошадиных сил);
  • с более развитым тяговым усилием, чтобы можно было буксировать технику;
  • требуя меньше времени и денег в эксплуатации.

он преуспел. Новые тракторы стали чрезвычайно усовершенствованной машиной нового поколения.

Двигатель

Изначально дизельные силовые агрегаты Д-243 устанавливались на модели с маркировкой МТЗ-80, 82 и 820. Но после выпуска МТЗ-892 их заменили двигатели Д-245,5, более дешевые и современные.

Основные параметры Д-245.5:

Читайте также: Устройство и принцип работы сцепления

Количество цилиндров 4
Мощность двигателя внутреннего сгорания 88,7 литров вместе с. (65 кВт)
Объем двигателя 4,75 л
Тип охлаждения жидкость
Объем топливного бака 130 л
Максимальный расход топлива 14 л / час

Двигатель весит 450 кг, тяговый класс — 1,4 (он был установлен как минимум для новых автомобилей в 1966 году).

Трансмиссия и ходовая часть

Передача инфекции:

  • механическая коробка передач;
  • однодисковая фрикционная муфта;
  • раздельно управляемые дисковые тормоза задних колес;
  • ВОМ — это коробка отбора мощности, устройство, передающее крутящий момент на аксессуары.

МТЗ-892 оснащен механизмом, который позволяет ему автоматически выдвигаться в случае пробуксовки, что особенно актуально для тракторов, используемых в сельском хозяйстве. Дифференциал передней оси включается автоматически, что увеличивает ходовые качества автомобиля в сложных дорожных условиях или при отсутствии дороги.

Коробка передач МТЗ-892 имеет 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. У него есть множитель (редуктор), который дает ускорение. Скорость передвижения в зависимости от того, активен ли множитель:

Давай давай 2,5–39,5 км / ч
Давай, назад 5,5-9,2 км / ч
Прочь давай 2,2-27,5 км / ч
Выкл, назад 4,2-7,5 км / ч

Рулевое управление

В отличие от предыдущих моделей, управление тракторами МТЗ не требует значительных усилий (на тракторах 1950-х годов рулевое колесо имело очень низкую чувствительность). Гидравлическая система состоит из гидроцилиндра и дозирующего насоса.

Гидравлическая система

Особенности гидросистемы МТЗ-892:

  • отдельный вид агрегата;
  • задний гидроподъемник с двойной подачей;
  • насос производительностью 45 л / мин;
  • трехсекционный гидрораспределитель.

Грузоподъемность задней крыши — 3,2 тонны.

На МТЗ можно установить практически все агрегаты: плуги, бороны, сеялки, прицепы, устройства для обогащения почвы, косилки, грабли. Очевидным плюсом является то, что навесы не обязательно выпускать Минский тракторный завод, подойдут и устройства зарубежных производителей.

Электрооборудование

Электроэлементы трактора «Беларусь» используются для:

  • запустить двигатель;
  • освещение и вентиляция кабины;
  • обеспечить работу встроенных фар;
  • тревога.

В МТЗ-832 используется новый, более надежный стартер на 24 В. Мощность генераторной установки «Беларусь» — 700 Вт.

Тормоза

У МТЗ-892 два типа тормозов: основной и стояночный, блокирующие трансмиссию. Эти узлы имеют особую структуру сухого диска. Тормоз буксируемого оборудования имеет пневматическую конструкцию.

он связан с управлением тормозами трактора. По запросу модель может быть оснащена двухпроводным приводом.

Органы управления МТЗ 892

Рулевое управление этого трактора — гидростатическое. Установлен шестеренчатый насос с левым направлением вращения. В качестве механизма поворота используется цилиндр Ц50х200 двустороннего действия и рулевая тяга.

Расположение органов управления в кабине трактора МТЗ 892

Поставка МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) возможна как с кабиной (одиночной, с жесткой рамой), так и с открытым тентом. Трактор комплектуется различными опциями, такими как зеркала заднего вида, дворники и т.д. Допускается установка второго сиденья.

Технические характеристики многофункционального трактора МТЗ Беларус-892 — разъясняем по пунктам

Технические характеристики трактора Беларусь 892

Минский тракторный завод, основанный в 1946 году, — крупнейшее промышленное предприятие по производству сельскохозяйственной техники. Его продукция пользуется спросом не только в Восточной Европе, но и во всем мире. 8-10% мирового рынка колесных тракторов принадлежит МТЗ, который занимается продажей не только техники, но и запасных частей.

Сегодня ассортимент универсальных тракторов составляет более 60 единиц. Большинство из них оснащено двигателями собственного производства. Мощность производимого оборудования варьируется в пределах 9-300 л.с. Среди выпускаемых машин МТЗ 892 особого внимания заслуживает трактор или Беларус-892.

Внешний вид и эргономика

Кабина трактора оборудована рамой безопасности, соответствующей требованиям OECD, для защиты водителя в случае опрокидывания машины. Услуги внутреннего микроклимата: очистка поступающего в салон воздуха, открытие боковых окон и люка на крыше.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличный обзор со всех сторон и высокий уровень визуального контроля за движением машины, работой навесного оборудования и движением других объектов.

Кроме того, покупателям трактора предлагается его модификация со специальным рамным тентом, который при необходимости легко снимается, улучшая обзор с места оператора.

Трансмиссия и ходовая часть

МТЗ 892 — это полноприводная сельскохозяйственная машина, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Имеет три технических режима работы: выключено, включено и автоматически. Автоматическое включение дифференциала происходит при пробуксовке задних колес трактора. Еще одной особенностью задних колес следует считать их способность удваиваться, что увеличивает их проходимость и устойчивость. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

Трансмиссия использует:

  • механическая коробка передач;
  • схватить;
  • система торможения;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ступенчатом исполнении, с мультипликатором. Сцепление применяется как в сухом, так и в однодисковом исполнении. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, оборудованный раздельной гидросистемой агрегатного типа и оборудованный гидроподъемником. Конструктивные особенности системы включают дублирующие выходы для заднего гидравлического подъемника.

Задняя навеска имеет грузоподъемность 3,2 тонны, максимальное давление в системе 20 МПа. Гидравлический шестеренчатый насос имеет производительность 45 л / мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель состоит из трех частей.

Силовая установка

Отдельного внимания заслуживает установленный на модели высокотехнологичный двигатель.

модификация 892 автомобиля «Минск» оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-245.5 объемом 4,45 л. Этот 66-сильный агрегат считается одним из самых дешевых двигателей внутреннего сгорания.

Двигатель запускается с помощью пусковой системы, которая включает в себя стартер и электрическую горелку, работающую от генератора мощностью 700 Вт.

Предназначенный для работы при сверхнизких температурах, МТЗ-892 может быть оснащен специальным устройством, позволяющим работать двигателю в сильные морозы с легковоспламеняющейся аэрозольной смесью.

Устройство трактора МТЗ 892

МТЗ 892 относится к группе автомобилей тягового класса 1,4. Обладая колесной формулой 4 * 4, он имеет отличную проходимость днища и высокую маневренность даже в сложных дорожных условиях.

Преимущества и недостатки Беларус 892

Основные преимущества МТЗ 892 — универсальность и универсальность. Это достигается за счет его технических характеристик, конструктивных особенностей, удобной схемы включения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему работать вместе с более чем 50 предметами различной техники. К основным агрегатам такого буксируемого, переносного и полунавесного оборудования следует относиться:

Трансмиссия и ходовая часть

МТЗ 892 — это полноприводная сельскохозяйственная машина, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Имеет три технических режима работы: выключено, включено и автоматически. Автоматическое включение дифференциала происходит при пробуксовке задних колес трактора. Еще одной особенностью задних колес следует считать их способность удваиваться, что увеличивает их проходимость и устойчивость. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

Трансмиссия использует:

  • механическая коробка передач;
  • схватить;
  • система торможения;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ступенчатом исполнении, с мультипликатором. Сцепление применяется как в сухом, так и в однодисковом исполнении. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Трактор МТЗ 892 (беларус): производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

Технические характеристики трактора Беларусь 892

Колесный трактор МТЗ-892 — одна из моделей Минского завода, за долгие годы завоевавшей авторитет надежности, прочности и неприхотливости своей продукции как на внутреннем рынке, так и на экспортных поставках.

Минский завод тракторной техники в Беларуси, успешно занимающийся производством сельскохозяйственной техники, запчастей и комплектующих, занимает 8-10% рынка колесной тракторной техники в Восточной Европе и даже в мировом производстве. Более 60 моделей марки МТЗ оснащены мощностью от 9 до 300 л.с., причем большая часть силовых агрегатов — собственного производства.

Трактор Беларус 892 — универсальный культиватор с высокой мощностью и производительностью.

для него характерны:

  1. Низкие эксплуатационные расходы;
  2. Высокая производительность;
  3. Широкий спектр полевых работ, погрузочные, подъемные и транспортные работы:
    • Сельскохозяйственные работы;
    • Потребности ЖКХ, ЖКХ;
    • Сельскохозяйственная деятельность;
    • Строительно-монтажные работы;
    • Задачи лесхозов и др.
  4. Отличное соотношение между высоким качеством и низкой стоимостью.

ВНИМАНИЕ! Руководители крупного бизнеса отмечают проблемы с использованием трактора МТЗ-892 на больших площадях и неидеальный запуск машины, что компенсируется практической «неубиваемостью» и возможностью работать в любую погоду — в жару и на морозе трактор Беларусь 892

Двигатель

На тракторе установлен новый двигатель — четырехтактный дизель Д-245,5 с водяным охлаждением и наддувом газовой турбины. Относится к моделям с непосредственным впрыском топлива. Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, в которую входят:

  • Стартер.
  • Электрическая горелка для запуска при низких температурах.

Также при доставке в местность с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости в аэрозольном состоянии.

Трансмиссия

Характеристики передающего оборудования характеризуются наличием:

  • 9-ступенчатая механическая коробка передач с понижающим редуктором, удваивающим количество передач до 18 передних и 4 задних скоростей.
  • Сухое однодисковое сцепление.
  • Пневматическая тормозная система.

Дифференциал трансмиссии имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с включением или выключением, а также в автоматическом режиме, защищающем от буксировки.

ВАЖНЫЙ! Производители предлагают использовать дополнительную опцию — установку коробки передач с классической коробкой передач, что позволяет вести различные сельскохозяйственные работы.

Рулевое управление

Гидростатическое рулевое управление трактора особенно чувствительно к малейшим движениям оператора: легкое и плавное управление не требует больших усилий.

Он оборудован:

  • Дозирующий насос;
  • Гидравлический цилиндр в рулевой тяги.

Кроме того, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.

Электрооборудование

МТЗ-892 имеет собственную генераторную установку с выходной мощностью 700Вт, что позволяет не зависеть от заряда аккумулятора. Он дополнен выпрямителем напряжения, который подает 24 В на стартер и оборудование пользователя в кабине.

В отличие от классического МТЗ-82 трактор модели 892 оснащен встроенными защищенными фарами, которые обеспечивают его долговечность даже в аварийных ситуациях.

Кабина водителя

Просторная кабина построена в соответствии со всеми правилами и стандартами безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:

  • Широкий круговой обзор;
  • Электро дворники;
  • Открытие боковых окон;
  • Люк в крыше;
  • Фильтрация воздуха на уровне доступа с помощью вентиляторов;
  • Отопительная система.

ИНТЕРЕСНО! Для МТЗ-892 возможен вариант с кабиной, оснащенной тентом с легкосъемным защитным каркасом.

Дополнительная комплектация

При необходимости машина может быть укомплектована:

  • Пневматическая система;
  • Альпинизм;
  • Буксирное устройство;
  • Кронштейн с передними противовесами;
  • Гидромуфта;
  • Маятниковая атака;
  • Проставки на двойные колеса;
  • Такие же сдвоенные колеса.

Гидравлика

Система, установленная на отдельных агрегатах трактора, имеет три пары независимых гидравлических муфт — две пары боковых и одну заднюю, для соединения гидроагрегатов агрегатных машин. Для работы с почвообрабатывающими машинами навесная гидросистема оснащена регуляторами мощности и положения. По запросу гидравлика оснащается свободным сливом для работы с гидромоторами.

Проверка регулятора мощности трактора

Органы управления силового и позиционного регулятора МТЗ 892

В зависимости от комплектации на трактор могут устанавливаться трехсекционные гидрораспределители четырех марок:

  • Р80-3 / 4-222,
  • РП70-1221Ц,
  • РП70-1221.1С,
  • RS-213 БЕЛАРУСЬ.

управление распределителем трактора

Распределитель управления РП70-1221.1С

управление распределителем трактора

Распределитель управления П80-3 / 4-222

Проверка распределителя трактора

Распределитель управления РС-213 БЕЛАРУСЬ

Схема управления распределителем

Схема управления распределителем джойстика РП70-1221ТС

Объемный расход насоса при номинальной частоте вращения дизельного двигателя, л / мин 46
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа ветры
Условный объемный коэффициент, не ниже 0,65
Емкость системы, л 25
Грузоподъемность заднего подъемника, кг 3200

Гидравлические выходы трактора МТЗ 892

Гидравлические выходы МТЗ 892

Наряду с задней трехточечной навеской трактор комплектуется рядом тягово-сцепных устройств:

  • Гидромуфта ТСУ-2,
  • Маятник ТСУ-1М,
  • Гидрокрюк ТСУ-1М-02 + маятник,
  • Ригель ТСУ-1Ж,
  • Перекладина двойная ТСУ-1Ж-01

Конструкция МТЗ-892

Колесная формула трактора МТЗ-892 — 4 на 4, то есть все колеса у него накладные, а сам трактор — полноприводная машина.

Базовая сборка на заводе не предполагает полного использования возможностей трактора. Есть изменения:

  • двухпроводная дополнительная тормозная система;
  • пневматическая система;
  • синхронизированный реверс;
  • нестандартные шины;
  • маятниковая атака;
  • дополнительные крючки и скобы;
  • дополнительные задние противовесы.

Габаритные размеры и параметры массы

Длина 4130 мм
Длина 1970 мм
Рост 2850 мм
Колея (передние колеса) 1420 мм — 1970 мм
Колея (задние колеса) 1500 мм — 2100 мм
Минимальный радиус поворота 4500 мм
Дорожный просвет (расстояние) 645 мм (задняя ось), 465 мм (передняя ось)
Агротехническая ликвидация 510 мм (минимум)
Размер шин 360 / 70R24 (перед), 18.4R34 (зад)
Удельное давление на грунт 140 кПа
Возможная глубина перехода вброд 85 см
Масса нового трактора 4100 кг
Эксплуатационная масса 4250 кг
Максимальный загруженный вес 7000 кг
Колесная база 2450 мм

Кабина

Новые разработки сделали рабочее место тракториста более комфортным. Для этого требовалось:

  • установить качественное отопительное оборудование для работы в морозное время года;
  • предусмотреть возможность установки кондиционера (как дополнительный элемент);
  • используйте жесткую раму с очками повышенной прочности, чтобы предотвратить травмы рабочих;
  • установить люк на крыше кабины;
  • установить дворники.

МТЗ-892 «Беларусь» — один из первых советских тракторов, позволяющий водителю получить практически полный обзор (360 °). Это стало возможным благодаря панорамному остеклению.

В «Беларусь» есть мягкое пружинное сиденье, но только для одного человека. Спинка сиденья и пульт управления регулируются в соответствии с потребностями конкретного тракториста. Если кондиционер не установлен в салоне, его можно проветрить, частично открыв окна.




Устройство, запчасти и комплектующие.

Коробка переключения передач трактора МТЗ-892

Коробка передач (пункт управления) является элементом трансмиссии трактора МТЗ-892 и служит для изменения передаточных чисел трансмиссии и обеспечения реверсирования движения.

Кроме того, конструкция коробки передач обеспечивает привод полунезависимых синхронных валов заднего и бокового отбора мощности (ВОМ), а также дает возможность набирать дополнительные скорости на первой и второй передачах переднего и заднего хода, когда трактор оборудован трактором ходоуменьшитель (гидравлический редуктор).

На тракторах возможна установка как ходоуменьшителя (гидравлического редуктора), так и полунезависимого бокового отбора мощности.

Как ходоуменьшитель (гидравлический редуктор), так и полунезависимый боковой вал отбора мощности прикреплены к левой боковой плоскости редуктора вместо кожуха.

также предусмотрена установка ступенчатой ​​двухдиапазонной механической коробки передач с правым рычагом управления.

Предусмотрены следующие варианты КПП МТЗ-892:

— 9F / 2R с механической повышающей передачей; — 9Ф / 2Р с механическим редуктором; — 9Ф / 2Р с синхронизированным редуктором; — 9F / 9R с реверсом.

Коробка передач, изображенная на рис. 7, представляет собой сложный агрегат, состоящий из механизмов двух групп. Первая группа — агрегаты механических трансмиссий — включает механические зубчатые трансмиссии, которые используются для передачи и преобразования потока мощности.

Вторая группа — управление коробкой передач — включает рычажные механизмы, конструкция которых обеспечивает оператору качественное управление коробкой передач (выбор необходимой передачи, ее надежное включение и исключение автоотключения).

Блок механической трансмиссии КПП МТЗ-892

Узел механической трансмиссии состоит из первичных валов 34a и вторичных валов 6, расположенных в коробке передач 29 (рис. 7), а также промежуточного вала 32 и 1-й передачи и параллельного им вала 27 заднего хода (рис. 8).

Входной вал 34а (рис. 7) установлен на двух шарикоподшипниках. Один из подшипников расположен в стакане 36а, который установлен в отверстие в передней стенке корпуса 29 коробки передач и закреплен на нем болтами. Второй находится в отверстии выходного вала 6.

На шлицах передней полки первичного вала установлена ​​неподвижная ведомая шестерня редуктора 35а.

В промежутке между опорами входного вала установлены двухрядная ведущая шестерня 4-й и 5-й передач 1 и ведущая шестерня 3-й и 6-й передач 5, которые имеют возможность скольжения по оси длинного вала его канавки.

Конструкция передней части главного вала 9F / 9R тракторов МТЗ-892 с задней передачей показана на рисунке 8. Он имеет следующие отличия от описанных выше 9F / 2R с механической повышающей передачей.

Ведомая шестерня 35b редуктора заднего хода (фиг. 7) установлена ​​на гладкой шейке передней консоли входного вала 34b коробки передач и имеет возможность свободно вращаться на роликовом подшипнике. Шестерня 34b находится в постоянном зацеплении с большим венцом промежуточной шестерни редуктора 31.

Перед ведомой шестерней 35b заднего хода установлен синхронизатор 38, подвижная каретка которого всегда соединена с входным валом 34b посредством закрепленной на нем шлицевой втулки 37. Вилка 39 служит для управления синхронизатором, в котором в паз входит диск ступицы 38 синхронизатора.

Вилка 39 с роликом имеет возможность перемещаться в осевом направлении в отверстии втулки 36b первичного вала. На ролике 39 выполнены две поперечные канавки, в которые входит пружинный шарик упора 40. Эти отверстия обеспечивают ролику 39 и связанной с ним вилке два фиксированных положения.

Опоры промежуточного вала 6 представляют собой два конических роликоподшипника, один из которых находится в расточке корпуса 29, а второй — в стакане 16, который установлен в расточке задней стенки корпуса КПП МТЗ-892 и закреплен на нем это с болтами.

Конструктивно вторичный вал выполнен за одно целое с ведомой шестерней 1-й ступени диапазонного редуктора. Венец шестерни консольно закреплен перед выходным валом 6.

В зазоре между опорами промежуточного вала на шлицах закреплена ведомая шестерня II ступени рядного редуктора 18, которая также является ведущей шестерней синхронного привода заднего ВОМ.

На задней консоли выходного вала на шлицах неподвижно закреплена ведущая шестерня 17 главной передачи заднего моста (малая коническая шестерня).

В передней части полого промежуточного вала 32 на его шлицевой шестерне 26 закреплены двухрядные ведомые шестерни 5-й и 8-й передач и 28 заднего хода, ведомая шестерня 27 4-й и 7-й передач и ведомая шестерня 3-й и 6-й передач из них двухрядная промежуточная шестерня 25 свободно вращается на игольчатом подшипнике.

Шестерня 25 находится в постоянном зацеплении с шестерней 25 (фиг. 8), обеспечивая возможность включения через шестерню 26 понижающей и задней передач, а также трансмиссии ГХУ.

В задней части промежуточного вала 32 (фиг. 7) на его шлицах установлена ​​скользящая шестерня 23 — ведущая шестерня первой ступени диапазонного редуктора.

Двигатель

Для выбранной модели используется двигатель Д-245,5, собранный по инновационным технологиям. Изготовлен такой силовой агрегат на ОАО «МТЗ», что упрощает обслуживание и ремонт трактора в специализированных фирменных сервисных центрах.

Двигатель имеет четырехцилиндровую конструкцию и работает на дизельном топливе. Бак для него имеет объем 130 литров и позволяет использовать автомобиль длительное время, не останавливаясь на дозаправке.

Двигатель представляет собой модель с турбонаддувом и прямым впрыском. Мощность такой силовой установки составляет 89 л. С. Вместе с. (66кВт). Этого достаточно, чтобы эффективно выполнять широкий спектр различных работ.

двигатель Д-245.5
Пусковая система этого агрегата состоит из стартера и нагревателя, выполненного в виде фонарика. В сложных условиях эксплуатации зимой пригодится возможность начала работы от воспламенения аэрозольной жидкости.

Показатель частоты вращения — 1800 об / мин. Максимальный крутящий момент — 396 Н / м. Его фондовый показатель составляет не менее 15%. Объем этого двигателя составляет 4,75 л.

Размер цилиндров составляет 110 мм при перемещении детали внутрь на 125 мм. Эти показатели говорят о возможности продуктивного и эффективного использования такого агрегата даже в самых сложных условиях.

Особенности эксплуатации

Основная «профессия» МТЗ-892 — сельскохозяйственные работы:

  • обработка почвы, вспашка, боронование;
  • выращивание, орошение и покос;
  • уборка урожая (особенно пропашных культур — кукурузы, картофеля, дынь, сахарной свеклы).

«Беларусь» активно используется в коммунальном хозяйстве, строительстве, на транспорте.

Беларусь не имеет критических характеристик. Это настоящая «рабочая лошадка» — неприхотливая в обслуживании, показывающая неплохие характеристики и очень проходимая. У 892 колеса большего размера, чем у его предшественников, что делает его более удобным и способным справиться практически с любым скольжением.

Еще одно положительное свойство МТЗ-892 — способность работать практически в любых погодных условиях. Если автомобили прошлых лет было сложно заводить в морозную погоду, а это не всегда удавалось, то «Беларусь» может работать даже в неблагоприятном климате. Если же зимой запустить его сложно, проблема решается за счет использования мантии, сохраняющей тепло. При правильном уходе за трактором он сможет перевозить тяжелые грузы в любую погоду и по любой дороге.



Цена

Поскольку МТЗ-892 «Беларусь» должен был стать серийной разработкой, большое внимание было уделено тому, чтобы его конструкция была максимально экономичной. Сейчас эта машина достаточно дорога для частного лица, но приемлема для компании, занимающейся обработкой или строительством земли.

Стоимость нового МТЗ-892 варьируется в зависимости от модификации от 800 до 1500 тысяч рублей, но и подержанный трактор можно приобрести за 300 тысяч.

Несмотря на стоимость, МТЗ-892 полностью себя окупает, так как может работать практически без перебоев в течение многих лет и даже десятилетий.

Кабина трактора

Для максимальной безопасности оператора производитель оснастил кабину системой ROPS. Устройство данной конструкции полностью соответствует требованиям OECD.

Для создания максимально комфортных условий работы в кабине установлены системы, обеспечивающие комфортное положение и пребывание водителя. К ним относятся фильтры, предотвращающие попадание пыли и выхлопных газов в салон.

Чистый воздух поступает в кабину через вентилятор. Система обогрева помогает поддерживать комфортную температуру в салоне даже в холодную погоду. Боковые окна оснащены системой открывания. Кроме того, в дизайн входят заднее стекло и люк в крыше.

Мытье окон происходит с помощью электрических систем, оборудованных передними и задними окнами. Шайбы устанавливаются только спереди.

В различных модификациях возможны варианты с защитным кожухом на раме, выполненной на базе стандартной кабины.

В помещениях с низкими потолками эту конструкцию можно разобрать. Большой размер кабины обеспечит комфортное размещение оператора любого роста.

Преимущества и недостатки

Владельцы «Беларусь» отмечают положительные стороны выбора именно этой модели трактора:

  • хорошие навыки бега по пересеченной местности;
  • рентабельность;
  • возможность использовать технику круглый год;
  • рентабельность;
  • наличие запчастей и простота ремонта (в частности, возможность установки на автомобиль деталей от других моделей);
  • универсальность.

Недостатки большинство владельцев МТЗ-892 считают не слишком существенными. Однако есть еще:

  • блокировка дифференциала, отвечающая за автоматический выход из пробуксовки, регулируется неудобно;
  • отсутствие противовеса на коленчатом валу, что иногда приводит к поломкам;
  • возможные проблемы с сантехникой.

Считается, что МТЗ-892 недостаточно производительный, если необходимо обрабатывать большую площадь, но по соотношению цены и качества он один из лучших. Бывают случаи, когда при сборке тракторов на заводе допускаются ошибки, но это большая редкость, и по отзывам механиков такие проблемы можно устранить своими руками.

Видео

Трактор МТЗ 892 производства Минского тракторного завода является модификацией легендарной версии МТЗ 82, выпускаемой с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892, заложенные в конструкцию, позволяют использовать его не только в сельском хозяйстве, но и в сельском хозяйстве другие отрасли, где необходимо использовать универсальные автомобили с большей проходимостью.

МТЗ Беларус 892 отличается от базовой модели по следующим параметрам: наличие турбированного двигателя с интеркулером, увеличивающего крутящий момент силового агрегата на 30%, установленная синхронизированная коробка передач МТЗ, увеличенный типоразмер штатной шины.

Преимущества и недостатки Беларус 892


К основным преимуществам можно отнести универсальность и универсальность. Это достигается за счет технических характеристик, конструктивных особенностей, удобной схемы включения и перестановки дополнительного оборудования.

Это позволяет работать вместе с более чем 50 единицами оборудования. Основные агрегаты буксируемой, переносной и полунавесной техники:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • техника для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и погрузочно-разгрузочное оборудование;
  • грабли, сеноворошилки, обмотчики тюков.

В отзывах владельцы часто указывают на следующие характеристики Беларус 892:

  • комфортная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (возможна установка дополнительно кондиционера);
  • моторесурс двигателя (5000 ч);
  • комфортно входить и выходить из кабины;
  • надежность, заложенная в конструкции;
  • проходимость;
  • удачная схема подключения, обеспечивающая надежность работы электрооборудования;
  • характеристики управляемости и управляемости;
  • ремонтопригодность благодаря наличию запчастей, подробной инструкции по эксплуатации и описанию применяемых технических систем;
  • экономические технические характеристики при эксплуатации;
  • использовать круглый год.

Среди недостатков владельцы выделяют и описывают:

  • затруднение запуска двигателя зимой (устраняется применением на тракторе специальной термобурки);
  • отсутствие в гидросистеме технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Видео обзор работы

Работа плугом на тракторе Беларус МТЗ-892

Тюнинг трактора «Беларус» МТЗ-892

Какой бы комфортной ни была машина, многие мастера все равно захотят ее улучшить. Это делается в первую очередь для повышения производительности, производительности в разных странах и доступности.

Внешний тюнинг

В настоящее время гусеничных машин мало, поэтому, если колесный трактор предназначен для использования только в сельскохозяйственном секторе, его можно улучшить, чтобы снизить давление на почву (и, как следствие, повысить сохранение плодородия почвы). Эти же модификации увеличивают проходимость машины — это:

  • полугусеничный;
  • добавление еще четырех колес.

Это сложная работа, требующая навыков и доступа к технике, поэтому восьмиколесный трактор лучше не пытаться построить самостоятельно, а обратиться в специализированный центр.

Внутренний тюнинг

В первую очередь механизаторы стараются сделать кабину машиниста более комфортной. Чтобы работа на тракторе была более приятной, в салоне установлены аудиосистемы, дополнительные кондиционеры и навигаторы.

В МТЗ-892 возможна доработка системы подачи топлива путем замены части дизельного топлива на природный газ. Это сделает двигатель дешевле и безопаснее, но сама процедура требует навыков и знания конструкции трактора ДВС. А некоторые умельцы просто устанавливают на МТЗ-892 новые, более мощные двигатели.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, оборудованный раздельной гидросистемой агрегатного типа и оборудованный гидроподъемником. Конструктивные особенности системы включают дублирующие выходы для заднего гидравлического подъемника.

Задняя навеска имеет грузоподъемность 3,2 тонны, максимальное давление в системе 20 МПа. Гидравлический шестеренчатый насос имеет производительность 45 л / мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель состоит из трех частей.

Обслуживание

Каждые 10-12 часов (в смену) автомобиль следует предварительно осматривать на предмет неисправностей, уровня топлива и смазки. Особые потребности трактора возникают только сразу после выхода с конвейера (необходимость первой обкатки без обкатки) и во время очистки машины, если ее работа прерывается на длительное время. В этом случае возникает необходимость поставить трактор нафталином: очистить его полностью, слить топливо, смазать детали. Важно, чтобы при обслуживании трактора использовались только ГСМ указанных в инструкции по эксплуатации марок.

Основные неисправности — ремонт

Опытный трактор может устранить самые мелкие неисправности на месте, не отправляя трактор в сервисный центр. В основном неисправности связаны с некорректной работой:

  • преждевременная замена масел;
  • отсутствие контроля за уровнем топлива;
  • отсутствие контроля за износом деталей.

МТЗ-892 «Беларусь», как правило, имеет прочную конструкцию и хороший запас моточасов (5000 моточасов). При своевременном обслуживании и уходе он может прослужить намного дольше.

Описание и применение

Беларус МТЗ 892 — многофункциональный транспорт для междурядных культур. К агрегату для полевых работ можно приспособить навесное, полунавесное и прицепное оборудование.

Трактор Беларус МТЗ 892 используется для работ в сельском хозяйстве, обработки почвы, уборки урожая, транспортировки, разгрузки и погрузки грузов, также может использоваться для уборки зеленых насаждений, дорог, строительных работ.

Беларус МТЗ 892 — отличный помощник в коммунальном хозяйстве и при работе в лесном хозяйстве. Агрегат относится к тяговому классу 1.4.

Эта модель имеет большой выбор дополнительного оборудования, что делает ее незаменимым помощником и универсальной машиной.

Технические характеристики

  • Вес станка 3,9 т.;
  • Габаритные размеры — длина — 3,97 м, ширина — 1,97 м; высота — 2,85 м.;
  • Трансмиссия — механическая, с 18 передачами переднего и 4 задними передачами;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 89 лошадиных сил, с турбонаддувом и водяным охлаждением;
  • Можно установить классическую коробку передач, это позволит выполнять различные сельскохозяйственные работы совместно с другой техникой;
  • Управление оборудованием гидростатическое, с помпой-дозиметром;
  • Модель полноприводная.
  • Кабина водителя оборудована системой ROPS. Внутри него установлены фильтры, чтобы внутрь не попадала пыль и выхлопные газы.
  • С помощью вентилятора в салон подается очищенный воздух, для вентиляции открываются боковые окна, также есть заднее стекло и люк.
  • Зимой кабину можно отапливать через систему отопления.
  • Стеклоочистители расположены спереди, все остальные окна очищаются с помощью электросистемы.
  • На тыльной стороне устройства есть петля для различного оборудования, которую при желании можно разобрать.
  • Поскольку трактор МТЗ 892 из Беларуси предназначен для ведения сельского хозяйства, большая часть вспомогательной техники производится для сельских работ.

Особенности комплектации

  1. Каркасный тент, если он мешает обзору водителя, легко снимается;
  2. Гидромеханический усилитель руля;
  3. Передний передний мост;
  4. Глубина регулируется при обработке;
  5. Кабина машиниста комплектуется по желанию заказчика.

Для увеличения функциональных возможностей трактора Беларус МТЗ 892 можно подключить:

  1. косилки роторные;
  2. дисковые сеялки;
  3. трехкорпусные плуги;
  4. устройства для смешанной обработки;
  5. производители;
  6. оборудование для посадки картофеля.

также возможно использование полусобранного оборудования, при котором часть нагрузки приходится на машину, а часть — на сам агрегат.

  • Соберите картошку;
  • Косилки;
  • Разбрасыватели минеральных удобрений;
  • Культиваторы гребневые;
  • Хиллер.
    При использовании буксируемой техники весь вес приходится на сам агрегат, трактор выполняет работу трактора:
  • Полуприцепы для обработки тяжелых грузов;
  • Фермеры;
  • Оборудование для разбрасывателей удобрений;
  • Выравнивающий отвал предназначен для зимних работ при уборке снега.
  • Навесной экскаватор предназначен для строительных и дорожных работ. Крепление сзади. Глубина копания более трех метров. Ковш, управляемый водителем из кабины, легко заменяется перфоратором или сверлильным устройством.
  • У зарядного устройства много моделей. Он может быть укомплектован бульдозером или ковшом, вилками для сбора травы, оборудованием, помогающим убирать листья и снег, вилочные погрузчики помогают при работе на складах.
    Он может выполнять дорожные работы и использовать гидромолот и фрезу, которые могут рыхлить твердый грунт и демонтировать дорожное покрытие.
    При работе на улице, в парке, где есть асфальтированная поверхность, устанавливаются щетки, с их помощью проводится сухая и влажная уборка.

Схема коробки передач

Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) комплектуется механической коробкой передач. Количество передач переднего хода — 18, заднего хода — 4. Сцепление — фрикционное однодисковое, тип — постоянно замкнутое, управляемое механикой. Муфта оснащена безасбестовыми уплотнениями; спеченные доступны по дополнительному запросу.

Схема КПП МТЗ 892 с доп

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) может комплектоваться коробкой передач с механической коробкой передач. Кроме того, доступны два других варианта: синхронизированная коробка передач или передача заднего хода.

Модификации

МТЗ-892 имеет несколько модификаций, в том числе модели с разобранной кабиной, с гидромеханическим усилителем руля и другие.

Фотография трактора Беларус 892
Обзор модификаций трактора Беларус 892

В частности, модель трактора с индексом 892,2 отличается от базовой по следующим показателям:

  • Усиленный передний мост, приводной и имеющий балочный тип.
  • Регулируя глубину обработки почвы форсированным и позиционным способами.
  • Вариативность оснащения кабины под нужды заказчика.

Видеообзор трактора МТЗ 892:

Аналоги

МТЗ-892 — одна из наиболее оснащенных моделей Минского завода. Ближайшими аналогами являются его предшественники — МТЗ-80 и МТЗ-82.

Грузоподъемность, размер и масса

МТЗ-892 с дополнительными принадлежностями
При работе с цилиндром 110 мм грузоподъемность составляет 3000 кгс, 115 мм, 4000 кгс соответственно. В этом случае максимальное давление составит 200 кгс / см.
Подача насоса составляет 45 л / мин при расходе гидросистемы 21 л.

Общая длина МТЗ-892 составляет 3970 мм при колесной базе 2460 мм. В этом случае ширина конструкции составит 1970 мм. Высота кабины такого трактора — 2820 мм. Машина выезжает с колеи передними колесами 1 470–1650 мм, задними колесами 1 830–2150 мм.

Дорожный просвет, который характеризует эту технику, составляет 640 мм ниже передней оси и 465 мм ниже задней. Радиус поворота этой модели составляет 4,3 метра.

Внимание! При необходимости перейти брод максимальный уровень воды может составлять 0,8 м. Вес при эксплуатации без балласта составит 3900 кг.

Если поставляются штатные шины для трактора МТЗ-892, то их размер для передних колес составляет 13,6R20, для задних колес — 18,4R38. Благодаря тому, что колесная база у такой машины 4х4, модель обладает большой проходимостью.

Это позволяет использовать трактор там, где нет твердого дорожного покрытия. Для облегчения навигации на особо труднопроходимой местности передний портальный мост оснащен блокировкой дифференциала.

При необходимости это устройство включается автоматически, снижая риск поскользнуться.

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику