МТЗ 622: технические характеристики, конструкция, плюсы и минусы

Содержание
  1. Технические характеристики МТЗ 622
  2. Габариты и колея
  3. Двигатель
  4. Компоновка трансмиссии и ходовая
  5. Коробка передач и муфта сцепления
  6. Задний мост
  7. Передний мост
  8. Вал отбора мощности
  9. Гидронавесная система
  10. Рулевое управление
  11. Эргономика трактора
  12. Шасси
  13. Передний ведущий мост
  14. Характеристика ПВМ у трактора МТЗ-622
  15. Стоимость новых и б/у тракторов МТЗ-622
  16. Особенности эксплуатации
  17. Обслуживание
  18. Основные неисправности, ремонт
  19. Кабина
  20. Отзывы о модели 622
  21. Аналоги
  22. Описание
  23. Габариты
  24. Двигатель
  25. Ходовая часть и трансмиссия
  26. Кабина
  27. Типы навесного оборудования
  28. Система навесного оборудования МТЗ-622
  29. Типы прицепного и навесного оборудования МТЗ-622
  30. Расход топлива
  31. Устройство
  32. Видео обзор
  33. Полный обзор трактора МТЗ-622
  34. Обзор кабины трактора МТЗ-5622
  35. Электрооборудование
  36. Компоновочное решение и эргономика
  37. Двигатель и трансмиссия
  38. Основные неисправности и их ремонт
  39. Достоинства и недостатки
  40. Кабина МТЗ-622: обзор рабочего места
  41. Стоимость нового и б/у
  42. Рулевое управление
  43. Цены
  44. Габаритные размеры
  45. Тормозная система трактора
  46. Конструкция трансмиссии включает:
  47. Обслуживание
  48. Чем может комплектоваться

Технические характеристики МТЗ 622

Благодаря небольшим габаритам и маневренности трактор удобен для обработки садовых насаждений, проведения коммунальных работ, содержания скота. Кроме того, машина отлично справляется с полным спектром полевых и полевых работ с соответствующими навесными и буксируемыми сельскохозяйственными орудиями.

Габариты и колея

Длина 3450 мм
Ширина 1700 мм
Высота 2380 мм
Колесная база 1930 мм
Колея передняя 1390-1530 мм
Задняя взлетно-посадочная полоса 1410,1510, 1560, 1660, 1730, 1830 мм
Дорожный просвет 390 мм
Минимальный радиус поворота 3,9 м
Глубина преодолеваемого брода составляет 0,6 м
Эксплуатационная масса 2400 кг
Размер передних шин 12.4L-16
Размер задних шин 360 / 70R24

Двигатель

На тракторе установлен четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом Lombardini LDW2204T (Trier 3A). Энергоблок производится в Эстонии по лицензии итальянской компании.

двигатель МТЗ 622
Двигатель МТЗ 622

  • Объем двигателя 2199 смᶾ
  • Мощность 46 кВт (62.5 л.с)
  • Мощность со вспомогательным рабочим оборудованием 40,75 кВт (55 л.с)
  • Номинальная скорость 3000 об / мин
  • Удельный расход топлива 329 г / кВтч
  • Номинальный запас крутящего момента 18%
  • Максимальный крутящий момент 174 Нм
  • Допустимый продольный наклон мотора 20°
  • Стабильный холостой ход 900 об / мин
  • Скорость вращения при максимальном крутящем моменте не менее 2000 об / мин
  • Общий объем двух топливных баков трактора составляет 95 литров

Ломбардини-LDW2204T

Двигатель Lombardini-LDW2204T

Система электрического запуска, для облегчения запуска при низких температурах, цилиндры оснащены свечами накаливания. Закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией теплоносителя. Особенностью топливной системы двигателя является наличие четырех отдельных одноцилиндровых топливных насосов для каждого цилиндра. Воздух нагнетается турбонагнетателем с радиальной центробежной турбиной и одноступенчатым центробежным компрессором. Очистка воздуха осуществляется двухступенчатым сухим фильтром с бумажными элементами.

Компоновка трансмиссии и ходовая

Трансмиссия трактора состоит из комбинированного сцепления, картера коробки передач и заднего моста, а также отдельного переднего ведущего моста и его трансмиссии. Агрегаты распределяют крутящий момент от двигателя на ведущие колеса и валы отбора мощности машины.

Коробка передач и муфта сцепления

Сцепление представляет собой стандартное постоянно замкнутое сухое однодисковое сцепление с фрикционными накладками, не содержащими асбеста. Корзина сцепления лепестковая с отжимным принципом мембранного диска.

коробка передач МТЗ 622

Схема КПП МТЗ 622

Коробка передач — механическая с синхронизированными сцеплениями для удобного включения. В агрегате предусмотрено 16 передних и 8 задних передач с диапазоном скорости переднего хода от 1,2 до 36,6 км / ч и возврата от 2,1 до 19,5 км / ч. Передние передачи переключаются в двухдиапазонный четырехступенчатый режим, четыре передачи заднего хода — в однодиапазонный. С учетом переключения режима работы коробки передач в составе коробки передач количество передач увеличивается вдвое.

Офис КПП МТЗ 622
Схема переключения коробки передач МТЗ 622

Задний мост

Агрегат получает крутящий момент, создаваемый коробкой передач, для привода задних колес и ВОМ трактора. Задний мост укомплектован:

  • Механическое срабатывание блокировки дифференциала. Ручка управления имеет два положения: «заблокировано», «принудительно заблокировано». Блокировка срабатывает на короткое время на скользких участках с плохой маневренностью.
  • Шестидисковые муфты левого и правого мокрого тормоза через свои корпуса соединены с картером моста.
  • Валы главной передачи размещены в корпусах втулок, которые своими внутренними краями соединены с корпусами тормозов, а своими внешними кромками — с соответствующими бортовыми передачами.
  • Планетарная конструкция бортовых передач вместе с бортовыми передачами представляет собой двухступенчатую коробку передач с цилиндрической зубчатой ​​передачей.
  • В задней части картера моста находится двухскоростной редуктор для переключения скорости вращения ВОМ (540 и 1000 об / мин) и планетарный редуктор для включения ВОМ.

задний мост МТЗ 622

Мост задний МТЗ 622

Передний мост

ПВМ — портал с самоблокирующимся храповым дифференциалом и автоматическим включением при пробуксовке заднего колеса, с планетарными цилиндрическими боковыми шестернями. Передача оси происходит непосредственно из коробки через однонаправленный шарнир для соединения трансмиссии и карданного вала. Конструкция агрегата обеспечивает работу моста в автоматическом и форсированном режимах. В автоматическом режиме привод включается путем включения сцепления, когда пробуксовка заднего колеса увеличивается более чем на 4%.

Передний ведущий мост трактора

Устройство ПВМ МТЗ 622

Вал отбора мощности

Трансмиссия трактора обеспечивает независимую и синхронную работу ВОМ. Включение и выключение режимов осуществляется путем управления поводком на коробке передач с помощью ключа 19 и имеет «независимое», «синхронное» и «нейтральное» положения. Скорости вращения ВОМ переключаются из кабины трактора рычагом с левой стороны водителя и соответствуют независимо при 540 и 1000 об / мин, синхронно 3,4 и 6,3 об / мин на метр. Задний карданный вал входит в зацепление из кабины с помощью рычага, управляющего ленточными тормозами планетарного редуктора устройства. Трактор комплектуется передним карданным валом производителем по желанию покупателя.

Гидронавесная система

Особенностью системы является оснащение трактора усиленной двухцилиндровой задней навеской. Для удобной агрегатирования и подключения гидрооборудования трактор оборудован тремя парами гидравлических выходов. Две пары выведены в заднюю часть кабины, а одна пара — в переднюю для подсоединения оборудования к передней части трактора. Насос системы приводится в движение коленчатым валом независимой коробки отбора мощности, расположенной в картере коробки передач трактора. На задней стенке кабины трактора снаружи установлены три распределителя РП70-622.1.

гидравлическая схема трактора

Гидравлическая схема МТЗ 622

Управление агрегатом осуществляется с помощью троса управления, состоящего из трех рычагов, установленных с правой стороны сиденья водителя. Задние гидроцилиндры управляются отдельным однокатушечным распределителем с помощью рычага, расположенного справа, ближе всего к сиденью водителя. Для работы с почвообрабатывающими орудиями система оснащена автоматическим регулятором мощности, положения и смешанного позиционного управления.

задняя навеска трактора

Приставка задняя МТЗ 622

  • Подача насоса 40 л / мин
  • Максимальное давление в системе 20 МПа
  • Объем системы 22 л
  • Максимальная грузоподъемность задней навески 2,8 тонны

По запросу трактор комплектуется передней навеской и различными типами тяговых устройств для задней навески.

Петля МТЗ-622
Задний подъемник с буксирным крюком

Рулевое управление

Гидростатическое рулевое управление с героторным насосом-дозатором производительностью 100 см3 / об, с давлением предохранительного клапана 14 МПа и давлением ударных клапанов 20-21 МПа. Отдельный гидронасос левой системы поворота производительностью 10 см² / об приводится в движение двигателем трактора. Подача рабочей жидкости осуществляется из общего бака гидросистемы. Гидравлический цилиндр с трапецией рулевого управления, диаметр поршня 50 мм, ход поршня 200 мм, диаметр штока 25 мм.

ПОДДЕРЖКА рулевого управления

Опора рулевая МТЗ 622

Эргономика трактора

Кожух двигателя, крылья автомобиля изготовлены из высокопрочного пластика. Панорамная кабина обеспечивает максимальный круговой обзор благодаря полностью прозрачным дверям. Кабина данной категории обеспечивает тепло- и звукоизоляцию, оборудована системой вентиляции с двумя бумажными фильтрами, защищает от пыли, но не обеспечивает безопасность при работе с аэрозольными веществами. Поэтому для работы с химическими веществами при обработке полей водитель должен быть оснащен средствами индивидуальной защиты. Остекление кабины выполнено из высокопрочного закаленного материала.

Пульт управления МТЗ 622
Пульт управления МТЗ 622

Пульт управления с комбинацией приборов стандартен, как и у всех современных тракторов МТЗ. Угол поворота рулевого колеса регулируется вместе с положением панели управления. Водительское сиденье можно отрегулировать в продольном направлении в зависимости от веса и угла наклона спинки. Пульт управления печкой, дворниками и дополнительным электрооборудованием установлен с правой стороны усиления каркаса кабины. Расположение рычагов переключения передач с правой стороны панели управления обеспечивает удобное пространство для ног водителя в центре пола кабины.

кабина МТЗ 622
Кабина МТЗ 622

Шасси

Каркас выполнен по схеме 4х4. Колеса большого диаметра с широкопрофильными шинами обеспечивают полное сцепление на слабых, переувлажненных песчаных почвах. При разработке трансмиссии были использованы преимущества планетарных цилиндрических зубчатых колес и дисковых тормозов, работающих в масляной ванне.
Автоматическая блокировка дифференциала исключает проскальзывание колес, что позволяет использовать агрегат на мягком, заболоченном грунте, а также использовать трактор для перевозки тяжелых грузов по мокрым проселочным дорогам.

Передний ведущий мост

Ведущий мост — одна из основных характеристик, необходимых для этой техники. Соединяют колеса оси друг с другом и через подвеску с опорной системой. Эта деталь предназначена для передачи крутящего момента на колеса под прямым углом 90 градусов.

Характеристика ПВМ у трактора МТЗ-622

Тип моста Портал
Колесные приводы Планетарно-цилиндрический
Дифференциальный Самоблокирующаяся трещотка
Активация Автомат, с пробуксовкой колес

Стоимость новых и б/у тракторов МТЗ-622

Стоимость новых автомобилей варьируется в зависимости от их комплектации. Компании-официальные дилеры предлагают тракторы без дополнительного оборудования по ценам от 20 до 30 тысяч долларов. На вторичном рынке можно найти варианты намного дешевле — от 3 до 15 тысяч долларов. Их цена зависит от технического состояния и остатка моторесурса.

Стоимость трактора МТЗ 622

подержанный трактор и сопутствующую технику выгоднее покупать в конце осени, когда завершены уборочные работы, но в конце зимы цены на такую ​​технику повышаются.

Особенности эксплуатации

Трактор МТЗ-622 Беларусь успешно применяется в сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве, на промышленных и строительных предприятиях. Широкий ассортимент навесного, полунавесного и прицепного оборудования отечественного и зарубежного производства позволяет эффективно выполнять самые разные работы:

  • обработка почвы — вспашка, обработка почвы, боронование, разведение;
  • в комплекте с сеялками различных модификаций посев сельскохозяйственных культур;
  • обеспечить защиту растений внесением минеральных удобрений;
  • опрыскивание насаждений;
  • скашивание дикой и культурной травы сегментированными роторными косилками;
  • посадка / уборка картофеля картофелесажалкой и картофелекопалкой различных модификаций;
  • сбор зерновых и технических культур в агрегаторе с упаковочной машиной;
  • приготовление зоотехнических кормов в комплекте с силосной машиной;
  • выполнение специальных работ в агрегате с навесными сельскохозяйственными агрегатами;
  • очистить территорию муниципальными щетками, используя лопату;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • перевозка грузов на прицепах, полуприцепах.

По желанию можно расширить функциональные возможности трактора и укомплектовать его дополнительными узлами и механизмами от производителя: балласты, сцепное устройство, передний карданный вал, буксирный крюк, гидравлический крюк и специальные колеса для работы на газонах.

Белорусский трактор МТЗ-622 за счет расширенных функциональных возможностей отличается быстрой окупаемостью. Цена его вполне доступная — от 970 тысяч рублей. Стоимость подержанных машин на 15-25% ниже первоначальной.

Обслуживание

Техническое обслуживание трактора предполагает выполнение работ различной сложности и состава:

  • подготовка к операции
  • подготовка к обкатке
  • внеочередное обслуживание в процессе обкатки
  • обслуживание после обкатки
  • дежурный
  • сезонное обслуживание
  • плановое обслуживание после 125/500/1000/2000 часов эксплуатации.

В инструкции производителя по эксплуатации даны подробные рекомендации по необходимым операциям, четкое выполнение которых позволит значительно продлить срок службы станка.

В зависимости от сезона и климатических условий для трактора Беларусь МТЗ-662 рекомендуются различные виды ГСМ. Во избежание поломок и простоев агрегата дизельное топливо нужно подбирать строго по инструкции. Моторное масло в летний сезон используют SAE 15W40, зимой — SAE 10W40. Для трансмиссии используется масло марки ТАД-17, Тап-15В или зарубежные аналоги.

МТЗ 622 в эксплуатации

Основные неисправности, ремонт

При поломках, различных неисправностях и повреждениях, не устраняемых регулировками и регулировками, проводится текущий ремонт белорусского трактора МТЗ-622. Слесарь 3-4 разряда может справиться с работой самостоятельно. В противном случае обратитесь к квалифицированному специалисту для ремонта машины.

Несмотря на заявленный производителем долгий срок службы тракторов, в процессе эксплуатации возможны отказы. Наиболее вероятны проблемы с основными системами трактора: двигателем, коробкой передач, сцеплением, тормозами, рулевым управлением, гидравликой, электрооборудованием. Иногда вложения не работают должным образом.

Подробная инструкция для трактористов содержит практические советы не только о том, как устранить возникшие неисправности, но и предотвратить их в будущем.

Подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации трактора Беларус МТЗ-662 можно здесь.

Кабина

Кабина соответствует европейским стандартам. Следует отметить хорошую амортизацию регулируемого кресла, а также высокую звукоизоляцию, которая достигается за счет сочетания:

  • технологические характеристики двигателя;
  • резиновый уплотнитель, на который опирается кабина;
  • герметично закрытые двери кабины.

Большое значение придается внешнему виду благодаря тонким и аккуратным стойкам, полному остеклению кабины и стеклам заднего вида. Это хорошо видно на фотографиях модели МТЗ 622. Задние стекла открываются полностью или с необходимым креплением. Стекло кабины с низким коэффициентом пропускания ультрафиолетового излучения. Предусмотрена электромеханическая очистка стекол и подвесное освещение.

Кондиционер обеспечивает комфортный температурный режим, фильтрацию и дальнейший нагрев воздуха. Подача воздуха сверху. Управление всем оборудованием одновременно возможно благодаря эргономичной панели управления, на которой через световые, электронные и цифровые индикаторы отображаются все данные о работе агрегата.

Отзывы о модели 622

Трактор МТЗ 622 - в работе

Андрей из Краснодара указывает, что использует трактор для обработки теплиц. Машина с отличной маневренностью, небольшими габаритами и двигателем с минимальными вредными выбросами. В течение года я ни разу не обратился в сервисный центр.

Василий Белгородский указывает, что возделывает землю трактором. Машина подходит для сельскохозяйственных работ. Комфортная кабина, в которой создан полный комфорт для водителя. Не нравится расположение топливных баков прямо под кабиной.

МТЗ 622 отличается небольшими габаритами и турбонаддувом. Благодаря универсальной раме к ней цепляется дополнительное оборудование и выполняет земляные работы, транспортировку грузов.

Аналоги

Импортные автомобили John Deere или Branson с аналогичными характеристиками на 50-70% дороже белорусской продукции. Сравнительная цена на китайское оборудование. Недостатки китайских машин — низкая надежность и проблемы с подбором и поставкой запчастей.

Трактор б / у

На рынке б / у тракторам 622/922/952 конкурируют только старые машины производства завода МТЗ (модели 50/52/80/82) или ЮМЗ (модель 6), имеющие более низкую цену. Следует учитывать, что эта техника имеет большой износ основных компонентов и не подходит для работы с последними моделями аксессуаров.

Описание

Белорусский трактор МТЗ-622 производится на Бобруйском заводе седельных тягачей, который с 1972 года входит в состав Минского тракторного завода.

Компания специализировалась на производстве оборудования, ориентированного на погрузочно-разгрузочные работы, производила запасные части, различные комплектующие и диски для всех агрегатов МТЗ.

После того, как в стране стали появляться небольшие фермерские хозяйства, потребителю стала нужна малогабаритная техника, которую завод стал производить. Использование таких компактных машин было более рациональным и экономичным, чем использование больших тракторов.

Беларус МТЗ-622 выпускается с 2009 года, превосходя по мощности аналоги Беларусь-320 и Беларусь-422. Мощная, удобная и простая в использовании машина сразу была одобрена фермерами, которые могли выполнять на ней множество различных работ.

Трактор Беларус МТЗ 622 отличается компактными габаритами и относится к тяговому классу 0,9. Он был специально разработан для использования в городских условиях государственными службами.

Однако это не означает, что сфера его применения на этом заканчивается. Как и любой другой трактор, оснащенный специальным навесным оборудованием, Беларус МТЗ-622 станет надежным помощником в сельском хозяйстве.

Трактор будет эффективен для вспашки и обработки небольших участков земли, рытья траншей, подъема асфальта и подобных работ.

Кроме того, белорусский трактор МТЗ-622 можно использовать как транспорт для уборки прилегающих территорий. Благодаря компактности и мощному двигателю трактор отлично справляется с транспортировкой грузов, уборкой снега, уборкой улиц и тротуаров.

Благодаря маневренности, небольшим размерам и небольшому весу его можно использовать в теплицах.

Выставка тракторной техники в 2017 году представила миру обновленную версию белорусского МТЗ-622, которая отличалась лучшими экологическими показателями и соответствовала стандарту Евро-III.

Кроме того, были изменены размеры колес и адаптирован протектор для работы на газонах. Из-за большей площади контакта шины с землей снизилось давление на поверхность, что стало наиболее приемлемым при работе с почвой.

Габариты

Как уже было сказано выше, трактор имеет компактные размеры. Его длина составляет 345 см, ширина 170 см, высота салона 238 см.

он идеально подходит для небольших площадей и замкнутых пространств.

Агрегату дали больший клиренс, что позволило работать на участках с крупными кустарниками и саженцами.

Масса трактора 2200 кг, максимальная грузоподъемность 2800 кг.

Двигатель

Для рентабельности эксплуатации белорусского трактора МТЗ-622 производители позаботились о том, чтобы у него был экономичный двигатель, поэтому все модели оснащены современным двигателем Lombardini LDW 2204T мощностью 62,2 л.с.

Четырехтактный агрегат имеет 4 цилиндра и имеет объем 2068 литров.

Водяное охлаждение позволяет работать при высоких температурах. При этом есть дополнительное охлаждение в виде встроенного осевого вентиляционного устройства.
Двигатель итальянского производства требует несколько более частого обслуживания, но это компенсируется его большой мощностью.

Двигатель соответствует международным стандартам по выхлопным газам и имеет немного более низкий уровень шума, чем предыдущие модели. Снизить шум удалось за счет использования системы дожига выхлопных газов. А газы после очистки используются в турбонаддуве, что увеличивает КПД на 18%.

Бак рассчитан на 90 литров. Белорусский трактор МТЗ-622 потребляет 7 л / час топлива, работая в штатном режиме.

Ходовая часть и трансмиссия

Отличительной особенностью белорусского трактора МТЗ-622 является наличие полного привода, повышающего его маневренность на небольших площадях.

Широкие шины обеспечивают хорошую проходимость и тягу.

Трансмиссия трактора Беларус МТЗ-622 — однодисковая фрикционная с механическим управлением. Коробка передач имеет 8 передач переднего хода и 8 передач заднего хода, и они легко переключаются.

Для предотвращения заноса на заднюю ось установлена ​​система блокировки дифференциала.

Сзади установлен двухскоростной вал отбора мощности для использования буксируемого и другого оборудования.

Передний мост также является передним и оборудован системой автоматического включения задних колес в случае заноса.

Кабина

Полурамная конструкция кабины трактора МТЗ-622 из Беларуси отличается надежностью и прочной сборкой. К нему крепятся все основные рабочие агрегаты и элементы каркаса.

Для удобства оператора кабина установлена ​​на амортизаторах, повышающих комфорт при движении по неровной дороге.

Существенный комфорт обеспечивает удобное сиденье, которое также фиксируется пружиной.

Очки создают значительную звуко-, термическую и влагоизоляцию в салоне автомобиля, обеспечивая при этом широкий обзор для водителя.

Типы навесного оборудования

Широкий ассортимент аксессуаров позволяет выбрать то, что необходимо в зависимости от области использования трактора.

При работе в сельском хозяйстве может быть прикреплено следующее оборудование:

  • Фермеры;
  • Плуги;
  • Бороны;
  • Хиллер;
  • Опрыскиватели;
  • Картофельные сеялки;
  • Картофелекопалка;
  • Косилки;
  • Устройства раздачи кормов.

Для выполнения общественных работ используется следующее оборудование:

  • Свалки;
  • Снегоочиститель;
  • Сухой;
  • Устройства для разбрасывания песка;
  • Буров;
  • Кисти;
  • Экскаваторы;
  • Пылесос и многое другое.

Система навесного оборудования МТЗ-622

Малогабаритный трактор МТЗ-622 оснащен гидросистемой навески, с помощью которой осуществляется навеска и управление навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Он интегрирован с гидравлической системой рулевого управления и включает в себя следующие элементы:

  • отдельный масляный насос на коробке передач;
  • гидравлический подъемник для автоматической регулировки положения, мощности и смешанного положения используемого оборудования по отношению к земле;
  • два гидроцилиндра погружения для увеличения грузоподъемности собранной системы.

Шарнирный механизм состоит из четырех регулируемых по длине шарнирных звеньев (3 нижних шарнирных звена + верхнее центральное звено), к которым подключаются навесные и полунавесные машины и регулируется их рабочее положение.

Гидравлическая система МТЗ-622

Подключение буксируемого оборудования происходит через буксирную вилку, установленную на концах нижних шарнирных рычагов.

По желанию заказчика «Беларусь-622» может быть укомплектован:

  • приставка передняя;
  • передний ВОМ со штоком;
  • передний балласт;
  • соединительные трубы;
  • прицепное устройство;
  • кронштейны с разъединителями.

Типы прицепного и навесного оборудования МТЗ-622

В зависимости от объема эксплуатации и установленных мероприятий трактор МТЗ-622 может комплектоваться различными типами полуприцепов, прицепов и навесного оборудования, что делает его транспортным средством с практически безграничными возможностями.

Навесное оборудование МТЗ-622

Сельскохозяйственная техника:

  • производители;
  • плуги;
  • дисковые бороны и сетки;
  • альпинисты;
  • сегментированные роторные и пальчиковые косилки;
  • машины для посадки картофеля;
  • картофелекопалка одно- или двухрядная;
  • оросительное оборудование;
  • форсунки вентиляторного и стержневого типа;
  • устройства питания и т д

Коммунальная уборочная техника на МТЗ-622

Коммунальное оборудование для уборки:

  • свалки;
  • землеройные устройства;
  • щетки для очистки участков от мусора, листьев и снега;
  • ведра;
  • снегоочиститель;
  • пылесос, уборочное оборудование;
  • разбрасыватели соли;
  • буровые устройства и др.

Расход топлива

Расход дизельного топлива 329 г / кВтч. При стандартной работе расходуется до 7 л / ч.
Объем заказа следует оптимизировать так, чтобы нагрузка на двигатель находилась в диапазоне 60-85% от номинальной мощности. Регулярная нагрузка, большая или меньшая нагрузка на цилиндро-поршневую группу вызывает преждевременный износ, увеличивает расход горюче-смазочных материалов. Также не рекомендуется оставлять двигатель на холостом ходу надолго.

Устройство

Трактор МТЗ 622 представляет собой полурамку на колесной базе с передним и полным приводом. На полураме жестко закреплены: двигатель, элементы трансмиссии, промежуточный корпус и задний мост. Кроме того, в базовую конструкцию входят блоки, обеспечивающие привязку и управление навесным оборудованием:

  • гидравлика;
  • ВОМ (вал отбора мощности);
  • буксирные устройства;
  • ведущий шкив.

Обязательно прочтите: Минитрактор Dongfeng

Трансмиссия состоит из однодискового сцепления, коробки передач (8 ступеней: 8 спереди, 8 сзади) и связанных с ней:

  • промежуточное тело;
  • задний приводной вал с установленной на нем принудительной блокировкой;
  • Коробка отбора мощности;
  • ведущий и управляемый передний мост.

Гидравлическая система рулевого управления независимая. Благодаря интеграции двух насосов рулевой колонки (гидроусилитель руля) машиной легко управлять. Первый насос установлен на рулевой колонке в салоне, второй — на двигателе. Сама рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.

Навесное оборудование подключается через трехточечное навесное тяговое устройство. Во время работы оборудование может менять положение благодаря шарнирно-сочлененному устройству с четырьмя рычагами. ВОМ работает в двух скоростных режимах: синхронном или автономном.

точка крепления для обвязок МТЗ 622
Навесное тяговое устройство трактора МТЗ 622

Трактор оборудован тормозными системами двух типов:
основной — дискового типа, имеет деление по рулевым колесам;
стоянка запчастей — автономное вождение, ручное.

Электрическая система состоит из аккумуляторной батареи, генератора переменного тока с выпрямителем и разветвленной проводки к устройствам освещения, сигнализации и управления. Для освещения используются галогенные лампы.

Видео обзор

Полный обзор трактора МТЗ-622

Обзор кабины трактора МТЗ-5622

Электрооборудование

Трактор оснащен всей электроникой, необходимой для комфортной работы. Лобовые стекла оснащены электронными омывателями, имеется возможность частичного или полного подъема / опускания стекол. Также есть возможность подогрева сидений и вентиляции салона с фильтрацией поступающего воздуха. Все датчики с показаниями системы удобно расположены на приборной панели.

Компоновочное решение и эргономика

Традиционное для большинства машин Минска компоновочное решение — рабочее место оператора, установленное за двигателем, не создающее препятствий при ремонте и обслуживании силовой установки, а большие задние колеса сочетаются с современной конструкцией машины, что делает трактор привлекательный и узнаваемый.

Кабина трактора, закрепленная на раме резиновыми амортизаторами, оснащена металлическим каркасом, предохраняющим оператора от травм при опрокидывании, и теплопоглощающими изогнутыми окнами, обеспечивающими максимальную обзорность.

Интерьеры, в оформлении которых использованы современные акустические, антивибрационные и теплоизоляционные материалы, система подогрева и фильтрации воздуха, подаваемого в салон, открывающиеся окна, омыватели и омыватели заднего стекла, эргономичные приборные панели, позволяющие управлять Эффективное управление системами и компонентами машины с учетом индивидуальных потребностей водителя, сиденье, регулируемая по высоте и наклона рулевая колонка и большие панорамные зеркала обеспечивают оператору комфортные условия для продуктивной работы.

Технические характеристики МТЗ-622
Габаритные размеры (мм) 3450x1700x2380
Дорожный просвет (мм) 390
Расход топлива (г / кВтч) 329
Емкость топливного бака (л) 95
Вес в рабочем состоянии (кг) 2410
Передние шины 12,4 л-16
Задние шины 360 / 70R24
Минимальный радиус поворота (м) 3.9
Максимальная глубина водной преграды, преодолеваемой своей мощностью (м) 0,6

Двигатель и трансмиссия

Трактор Беларус 622 оснащен импортным двигателем Lombardini LDW 2204T мощностью 63 л.с., который отличается от аналогичных моделей компактной конструкцией, увеличенным до 174% от максимального крутящего момента с отрывом в 18.
Надежная в эксплуатации многоступенчатая коробка передач имеет 16 передних и 8 задних передач. Двухскоростные синхронные валы отбора мощности используются для приведения в действие прицепного и сцепного оборудования.

Основные неисправности и их ремонт

В случае неисправностей или неисправностей, которые могут быть устранены в условиях эксплуатации, проводится соответствующий ремонт. Большинство мелких дефектов оператор может устранить самостоятельно, если у него есть слесарь 3 или 4 категории. Если таких навыков нет, то ремонт трактора стоит доверить специалистам.

МТЗ гарантирует большое количество часов работы без видимых проблем. Но, к сожалению, от поломок не застрахован никто. Наиболее частыми областями износа являются двигатель, трансмиссия, тормозная система и гидравлика, рулевое управление и электроника.

Достоинства и недостатки

Положительные особенности тракторов МТЗ (по отзывам владельцев):

  • надежная трансмиссия;
  • легкость переключения передач (благодаря синхронизаторам);
  • комфортная кабина;
  • возможность установки кондиционера;
  • совместимость с различными типами буксируемой техники.

МТЗ обучение

Недостатки авто:

  • растрескивание выхлопной трубы глушителя из-за плохой фиксации;
  • недостаточное охлаждение двигателя (при высокой температуре воздуха);
  • поток масла и через сальник;
  • трещины в топливных магистралях от помпы к форсункам.

Кабина МТЗ-622: обзор рабочего места

В основу конструкции трактора Беларус-622 положена мощная полурамная рама, к которой относятся элементы рамы и трансмиссии, двигатель и агрегаты, предназначенные для установки и управления различными видами вспомогательного оборудования (ВОМ, гидравлика и т.д.) шкив трактора, тягово-сцепные устройства) надежно закреплены).

Кабина данной модели смонтирована на амортизирующей резиновой подушке, снабжена герметичными стеклянными дверями и теплопоглощающими передним и задним стеклами. Такая конструкция обеспечивает качественную тепло- и звукоизоляцию кабины трактора, а также возможность просмотра в 3D.

Шасси и кабина МТЗ-622

Рабочее место оборудовано удобным подрессоренным сиденьем с возможностью адаптации к индивидуальным анатомическим особенностям оператора. Комфортную атмосферу в салоне в холодную погоду обеспечивает настоящая система отопления, а в жаркую — систему вентиляции. Наружный воздух после предварительной фильтрации подается в салон.

Угол наклона и высота регулируются на рулевой колонке, а гидроусилитель руля обеспечивает легкость управления. Под рулевым колесом, прямо перед глазами оператора, расположена панель приборов с датчиками управления и информации. Рычаги и кнопки управления функциями трактора очень эргономичны и расположены прямо под руками водителя.

Для комфортной и безопасной эксплуатации трактора Беларус-622 также предусмотрены следующие элементы:

  • зеркала заднего вида;
  • электрические дворники и задние стекла;
  • омыватель лобового стекла;
  • фары с галогенными лампами, обеспечивающие качественное освещение рабочей зоны при работе в пасмурные и темные часы дня;
  • функция полного или частичного открывания заднего стекла.

Стоимость нового и б/у

Цена нового трактора МТЗ 622 составляет порядка 35-40 тысяч долларов. США в стандартной комплектации. Его стоимость на вторичном рынке снижена до 3-15 тысяч и зависит от количества моточасов и дополнительного оборудования. Европейцы такой же мощности как минимум на 10 000 долларов дороже $.

Рулевое управление

Рулевое управление — гидростатическое. Машина оборудована гидроусилителем руля. Последний работает на базе шестеренчатого масляного насоса и дозатора, расположенных в двигателях. Доступно изменение высоты и угла наклона рулевой колонки.

Цены

Новый трактор в базовой комплектации можно приобрести в дилерских офисах продаж в среднем за 25000 долларов. Стоимость дополнительного оборудования — пневмосистемы, фаркопа и качающегося крюка, а также гидравлического крюка оплачивается отдельно.

Возможность купить подержанный трактор. Обязательным условием такой покупки является идеальное техническое состояние автомобиля, достаточный запас моторесурсов и подготовка документации, подтверждающей законность сделки.

тракторы и технику выгоднее покупать в конце сезона сбора урожая. Практика показывает, что во второй половине зимы размер скидок уменьшается.

Тракторная продукция Минского завода комплектуется запчастями в достаточно широком ассортименте, поэтому нет проблем со своевременной заменой изношенных деталей и агрегатов.

Габаритные размеры

Общая длина) 3450 мм
Длина 1700 мм
Высота навеса 2380 мм
Шаг трактора 1930 мм

Тормозная система трактора

Беларус 622 оснащен основным и стояночным тормозом. Основные тормоза — дисковые с механическим педальным управлением, раздельные на обоих задних колесах. Стандартный стояночный тормоз представляет собой автономный главный рабочий тормоз с ручным управлением.

Конструкция трансмиссии включает:

  • однодисковое сцепление с постоянно замкнутым сцеплением с ручным механическим управлением;
  • 16-ступенчатая механическая коробка передач (8 передних + 8 задних) с муфтами легкого включения;
  • промежуточный корпус, в котором расположены промежуточные карданные валы и механизм включения ВОМ;
  • ведущий вал заднего ведущего моста с системой принудительной блокировки дифференциала для предотвращения пробуксовки колес на мягких и переувлажненных почвах;
  • задний вал отбора мощности с механическим управлением для передачи вращения от моторной группы на 2-ступенчатую трансмиссию прицепов или другое вспомогательное оборудование;
  • передний и направленный передний мост портального типа, который включает в себя планетарные цилиндрические цилиндрические шестерни, самоблокирующийся дифференциал храпового типа и систему автоматического включения при проскальзывании задней колесной пары.

Обслуживание

Техническое обслуживание предполагает проведение работ разной степени:

  • Подготовка перед использованием.
  • Подготовка к взлому.
  • Внеочередное обслуживание во время работы.
  • Ежемесячная смена и техобслуживание.
  • Цикл технического обслуживания после 125/500/1000/2000 часов работы.

Чем может комплектоваться

Для питания всех видов оборудования в трактор интегрированы узлы и системы: гидравлика, коробка отбора мощности, тягач, трансмиссия. Вложения определяют объем работ и делятся на:

Для сельского хозяйства:

  • производители;
  • плуги;
  • борона;
  • альпинисты;
  • косилочный агрегат;
  • шасси;
  • форсунки 2-х видов вентиляторные или штанговые;
  • урожай картофеля;
  • оросительное оборудование;
  • раздатчик кормов.

Для муниципального пользования:

  • свалки;
  • ведра;
  • лопаты;
  • кисти;
  • снегоочиститель;
  • пылесос;
  • разбрасыватели соли;
  • бура.

Отвал МТЗ 622

Пример возможной комплектации МТЗ 622

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику