- Отличия модификаций трактора
- 1220.3
- 1220.4
- 1220.5
- 1220.6
- 1220.7
- Запасные части для тракторов МТЗ (запчасти для трактора Беларус)
- Технические характеристики
- Габариты и масса трактора
- Плюсы и минусы
- Особенности модели
- Показатели ходовой части
- Возможности дополнительной комплектации:
- Продажа тракторов МТЗ (продажа тракторов беларус)
- Asia MH — продажа и сервис погрузчиков
- Двигатель МТЗ 1220
- Характеристики двигателя МТЗ 1220.3
- Отличия модификаций двигателя
- Рабочие параметры
- Таблица № 1. Технические характеристики
- Трансмиссия
- КПП и муфта сцепления
- ВОМ
- Задний мост
- ПВМ
- Гидронавесная система
- Рулевое управление
- Преимущества трактора
- Компоновка
- Штатное оснащение
- Дополнительное оснащение
- Гарантийное и сервисное обслуживание техники МТЗ
- Цена и аналоги
- Общее описание
Отличия модификаций трактора
Сегодня трактор выпускается в четырех модификациях: 1220.3, 1220.4, 1220.5, 1220.6, где главными отличиями моделей являются экологичность двигателя, уровень автоматизации системы диагностики и управления и эргономичные условия работы водителя.
1220.3
Двигатель автомобиля комплектуется традиционной топливной системой двигателя с рядным четырехпоршневым ТНВД марки «Motrpal» РР4М10Рli-3704 производства Чехии или насосом аналогичной конструкции марки «YAZDA». 7731111005-07Т производства РФ с механическим регулятором подачи топлива на всех режимах.
Трактор МТЗ 1220.3
1220.4
На тракторе установлена импортная топливная система «Mercer» или «Common RaiL». Система Mercer имеет функцию управления рециркуляцией выхлопных газов с помощью встроенного модуля со встроенным электромагнитным клапаном и датчиком скорости топливного насоса. Кроме того, регулятор ТНВД оснащен соленоидом стартера, ограничивающим подачу топлива минимальным наддувом воздуха при запуске дизельного двигателя.
1220.5
Модификация МТЗ 1220.5 оснащена системой подачи топлива Common RaiL, где впрыск топлива форсунками управляется электроникой с помощью системы электромагнитных клапанов. Повышение экологического стандарта трактора достигается за счет установки каталитической системы нейтрализации выхлопных газов. Работа двигателя контролируется электронной системой управления двигателем (ECM). Рабочие параметры и коды ошибок в случае неисправности отображаются на программируемом мониторе. Данная модификация и следующая версия машины в системе управления гидроподъемником снабжены внешними внешними кнопками для удобного внешнего управления при подсоединении техники к трактору. Коробка отбора мощности также оснащена многодисковыми гидравлическими муфтами вместо ленточных тормозов, как на МТЗ 1220.3.
1220.6
Трактор МТЗ 1220.6 оснащен топливом Common Rail и усовершенствованной системой нейтрализации выхлопных газов. Управление и диагностика всех систем трактора, силовой установки осуществляется интегрированной электронной системой управления (IECS). Пульт управления трактором оснащен программируемым жидкокристаллическим монитором, отображающим рабочие параметры всех систем.
Трактор МТЗ 1220.6
1220.7
Эта машина представлена Минским заводом на выставке, в состоянии предсерийного производства. В отличие от предыдущих модификаций, эта версия трактора оснащена импортным дизельным двигателем Caterpillar рабочим объемом 3,6 литра мощностью 122 лошадиные силы. Кабина имеет обновленный дизайн. Коробка передач полностью синхронизирована.
Запасные части для тракторов МТЗ (запчасти для трактора Беларус)
Чтобы купить запчасти для белорусских тракторов, вам необходимо оставить заявку на нашу почту 346464@mail.ru, либо позвонив на бесплатную горячую линию, также на нашем сайте есть раздел «Запчасти», в котором Вы можете найти необходимая запчасть для трактора МТЗ себе по артикулу или наименованию. Раздел запчастей для тракторов Беларус постоянно обновляется и обновляется. Если у вас возникли проблемы с поиском запчастей для вашего трактора, обратитесь за помощью к нашему онлайн-консультанту
Технические характеристики
Рассматривая технические характеристики, обращаем внимание на силовой агрегат трактора. Дизель «Беларусь» — Д-245.2 С3В с системой наддува, пожалуй, один из самых мощных в классе тяжелой техники.
Двигатель мощностью 122 лошадиных силы, на котором установлена система охлаждения, делает его на порядок эффективнее и эффективнее других двигателей. Четыре цилиндра рабочим объемом 4,75 литра, расположенные вертикально в ряд.
Двигатель Беларус, мощность которого 90,0 ± 2,0 агрегатируется с механической коробкой передач. Нападающий на 16 позиций. Есть 8 вариантов маневрирования задним ходом. Хорошая производительность коленчатого вала при 2200 об / мин.
Благодаря разумному распределению эксплуатационной массы на мостах трактор МТЗ-1220 выполняет работы различной сложности даже на участках с тяжелыми почвами. Судите сами. Передняя ось весит 2395 ± 40 килограмм. Заднее усилие 3260 ± 40 кг.
Что касается габаритов и веса трактора, то данные можно лучше прочитать в таблице ниже.
Размеры трактора МТЗ-1220 | |||
1 | Техническая длина | 4600 | мм |
2 | Длина | 2250 | мм |
3 | Максимальная высота | 2890 | мм |
4 | Основа | 2600 | мм |
5 | Индикаторы колеи передних колес | 1550–2100 | мм |
6 | Индикаторы колеи задних колес | 1450–2200 | мм |
7 | Ликвидация | 630 | мм |
Номинальный вес | |||
8000 | кг |
Трактор МТЗ 1220
Рассматривая технические характеристики фрезерованной модели Беларусь, обращаем внимание на размер шины. Колеса устанавливаются на автомобили, проехавшие на наших глазах:
- передние шины размером 420 / 70R24;
- размер задних шин 18.4R38 соответственно.
Электротехническая часть трактора Беларус МТЗ-1220 входит в стандартную комплектацию. Никаких изменений не было. Напряжение питания бортовой сети — 12 В, что нам более привычно, в этих пределах сохраняется исходное напряжение 12 В.
Кабина, капот и крылья выполнены из прочного пластика. Рабочее место оборудовано регулируемым пружинным сиденьем. Рычаги управления в пределах досягаемости оператора. Хорошая обзорность позволяет следить за ходом работы.
Хорошая звукоизоляция, низкая вибрация силового агрегата, что положительно сказывается на работе водителя. Омыватели лобового стекла, установленные на переднем и заднем окнах, обеспечивают комфортный обзор, повышая безопасность при маневрировании.
Зимой можно использовать отопление отдельной кабины. При желании кондиционер можно установить как дополнительную функцию.
Трактор МТЗ 1220
Габариты и масса трактора
Трактор имеет классическую полурамную конструкцию с полноприводной ходовой частью 4X4. Внешне трактор сложно отличить, среди современных марок, от тракторов тягового класса 1,4 МТЗ 1025, МТЗ 1021. Главной внешней отличительной особенностью является увеличенный размер передних и задних шин машины.
Внешний вид трактора МТЗ 1220.5
Длина с противовесом и задним подъемником в транспортном положении, мм | 4600 +/- 50 |
Ширина на концах приводных валов, мм | 2250 +/- 10 |
Высота салона, мм | 2890 +/- 50 |
База, мм | 2550 +/- 30 |
Агротехнический люфт под рукавами задних колес, мм | 630 |
Дорожный просвет на шинах базовой комплектации, мм | 450 |
Масса эксплуатационная, кг | 5500 +/- 100 |
Максимальный рабочий вес, кг | 8800 |
Плюсы и минусы
Выделены следующие преимущества устройства.
- Высокомоментный, но экономичный мотор.
- Усиленные передний и задний мосты.
- Полный привод с блокировкой дифференциала.
- Улучшена вибро-шумоизоляция салона.
- Ремонтопригодность. Оператор может выполнять множество операций также в полевых условиях.
Помимо достоинств, операторы отмечают недостатки трактора.
- Недостаточная базовая комплектация устройства приводит к снижению производительности машины и вынуждает приобретать необходимое для установки оборудование отдельно.
- Низкий срок службы Минского дизеля.
Особенности модели
Двигатель ОАО «ММЗ» с электронной системой управления «Common Rail» компании «Bosch» и системой очистки выхлопных газов «Bosch» или ООО «РОССКАТавто» по выбору заказчика. Выбросы соответствуют экологическим требованиям Stage IIIb.
Вал отбора мощности с гидравлическими дисками.
Показатели ходовой части
Дорожный просвет на шинах базовой комплектации, мм | 450 |
Агротехнический люфт под рукавами задних колес, мм | 630 |
База трактора, мм | 2600 |
Размер следа, мм
Передние колеса Задние колеса |
1535, 1635, 1700, 1800, 1850, 1950, 2020, 2120
С 1540 по 1916 год 1946-2156 |
Минимальный радиус поворота, м | 4.5 |
Максимальная глубина брода, м | 0,85 |
Базовые шины
Передний Задний |
420 / 70R24
18.4R38 |
Допустимая нагрузка на ось, кН
Передний Задний |
40
60 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг
Тормозов нет С независимым тормозом С инерционным тормозом Тормозная система прицепа заблокирована тормозами трактора |
2500
4000 12000 20 000 |
Распределение веса по палубам, кг
Передний / задний вес |
2395/3135
1830/3260 |
Возможности дополнительной комплектации:
- Синхронизированная механическая трансмиссия (24/12);
- Кондиционирование воздуха;
- Тормоза в масляной ванне;
- Альпинизм;
- Компрессор с клапаном (без пневмосистемы);
- Комбинированный пневмопривод;
- Комплект сдваивания задних колес.
- 192 просмотра
Продажа тракторов МТЗ (продажа тракторов беларус)
Белагросельхозснаб реализует всю линейку белорусских тракторов. Приобретая трактор, вы получаете бесплатную доставку, а также гарантированное бесплатное техническое обслуживание техники на весь гарантийный срок трактора. На нашем сайте вы всегда можете получить подробную консультацию по покупке трактора МТЗ в лизинг или кредит
Asia MH — продажа и сервис погрузчиков
Двигатель МТЗ 1220
Базовая модификация двигателя для трактора — турбированная силовая установка Д-245.2С. Символы после буквы «S» в аббревиатуре указывают на модернизацию данного дизеля в системе смесеобразования и бережного отношения к окружающей среде, повышение эффективности сгорания топлива и снижение его удельного расхода.
Как уже говорилось выше, в качестве силовой установки трактора используются модификации четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом Д-245. В соответствии с модификацией и экологическим стандартом МТЗ 1220 устанавливаются следующие модификации двигателей:
Модификация трактора | Марка дизельного топлива | Экологический стандарт |
1220,3 | Д-245.2С2 | Фаза II |
1220,4 | Д-245.2С3А | Стадия IIIA |
1220,5 | Д-2452С3В | Стадия IIIB |
1220,6 | D-2452S4 | Фаза IV |
Характеристики двигателя МТЗ 1220.3
Для понимания общих параметров работы дизелей МТЗ 1220 укажем основные характеристики двигателя, установленного на третьей модификации машины, где при повышении уровня модификации силовые установки практически не отличаются по своим характеристикам. С повышением экологического стандарта дизельного двигателя в более поздних версиях этого двигателя адекватным по характеристикам оказался только расход топлива из-за повышения качества смесеобразования.
Двигатель Д-245.2С
Эмблема электростанции | Д-245.2С2 |
Коэффициент сжатия | 17 +/- 1 |
Диаметр поршня, мм | 110 |
Ход рабочего поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Порядок работы | 1-3-4-2 |
Номинальная частота вращения, об / мин | 2200 |
Максимальная скорость вращения, об / мин | 2420 |
Минимальная скорость, об / мин | 800 |
Номинальная мощность, кВт / л. | 90/122 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 490 |
Удельный расход топлива, г / кВт в час | 254 |
Тепловой зазор в газораспределительном механизме на впускных клапанах при холодном двигателе, мм | 0,25 |
Тепловой зазор в газораспределительном механизме на выпускных клапанах при холодном двигателе, мм | 0,45 |
Угол опережения момента впрыска,° | 3,5 +/- 0,5 |
Давление впрыска, кгс / см² | 250 + 12 |
Отличия модификаций двигателя
Д-245.2С2, как и для всех последующих модификаций двигателей этого трактора, отличается от базовой модификации дизельного двигателя (Д-245.2С), кроме того, на нем установлен интеркулер воздуха, закачиваемого в цилиндры от турбина (интеркулер), что значительно повышает эффективность сгорания топлива.
На Д-245.2С3А вместо традиционной топливной системы установлена топливная система Mercer или система Common Rail с гидроаккумулятором. Это топливное оборудование предназначено для обеспечения выбросов двигателей до Stage IIIA.
Двигатель Д-2452С3В, устанавливаемый на МТЗ 1220.5, имеет экологический уровень Stage IIIB за счет установленной системы Common Rail и дополнительной системы каталитической нейтрализации несгоревшего топлива в выхлопе (SCR). Удельный расход топлива снижен до 234 г / кВт в час.
D-2452S4 имеет экологическую совместимость Stage IV, благодаря улучшенной системе нейтрализации выхлопных газов (DOC + SCR), топливной аппаратуре «Common RaiL», удельный расход 236 г / кВт в час.
Рабочие параметры
- «Беларусь» оснащалась мощным четырехцилиндровым 122-м дизельным двигателем рабочим объемом 4,75 л.
- На двигатель устанавливались турбина и промежуточный теплообменник для охлаждения продуваемого воздуха.
- Двигатель серии Д-245.2 соответствует международным экологическим нормам Stage II.
Таблица № 1. Технические характеристики
Имя | Имея в виду |
Мощность, л.с. (кВт) | 122,4 (90,0) |
Расход топлива, г / (кВтч) | 254–261 |
Предельная скорость, км / ч (вперед / назад) | 36,7 / 17,2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 501 |
Дорожный просвет, мм | 630 |
Масса эксплуатационная, кг | 5500 |
Габаритные размеры, мм Ш × Г × В | 4600 × 2250 × 2890 |
- Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается двухдисковой муфтой сухого трения с постоянным включением.
- На тракторе установлена механическая трансмиссия с шестернями постоянного зацепления.
- В каждом диапазоне переключение передач происходит через синхронизаторы.
Дополнительная информация! МТЗ-1220.7 комплектуется двигателем Caterpillar C3.6, который:
- по мощности и крутящему моменту аналогичен минскому дизелю;
- соответствует экологическим стандартам Stage V.
Трансмиссия
Как уже было сказано выше, трансмиссия трактора идентична МТЗ 1221. Отдельная система гидропередачи, помимо смазки компонентов, входящих в состав, обеспечивает работу электрогидравлических муфт включения ВОМ и трансмиссии ПВМ, включая муфта блокировки дифференциала заднего моста, повышающая уровень эргономики управления трактором.
КПП и муфта сцепления
Силовой агрегат выполнен в виде сухого, постоянно замкнутого, двухдискового сцепления. Коробка передач механическая, по переключению передач синхронизирована с шестернями постоянного зацепления, переключение диапазонов осуществляется посредством зубчатых муфт. В агрегате предусмотрено 16 передач переднего хода с формированием скорости в диапазоне от 1,7 до 36,7 км / ч и 8 передач заднего хода с формированием скорости от 3,1 до 17,2 км / ч.
Управление коробкой передач 16X8 МТЗ 1220
По запросу трактор может быть укомплектован коробкой передач на 24 передних и 12 задних скоростей.
КПП МТЗ 1220 24х12
ВОМ
Вал отбора мощности работает независимо и синхронно. Независимый привод может осуществляться на двух скоростях 540 или 1000 об / мин с максимальным валом отбора мощности 60 и 90 кВт при соответствующих скоростях вращения. Синхронный привод осуществляется со скоростью 4,18 оборота вала на 1 метр пути. Коробка передач переключения скорости вращения независимого ВОМ традиционно размещается в мокром отсеке промежуточной части трансмиссии.
Задний мост
Редуктор с главной передачей в виде пары косозубых конических шестерен, дифференциалы и планетарные редукторы на борту с прямозубыми шестернями. Блокировка оси традиционно осуществляется гидравлической муфтой. Давление в сцеплении обеспечивается гидравликой трансмиссии.
Главный и стояночный тормоза трактора установлены на приводном валу бортовых передач заднего моста. На МТЗ 1220.3 диски сухие, на других модификациях диски мокрые, работающие на масле. Рабочие тормоза управляются двумя сблокированными педалями, стояночный тормоз приводится в действие отдельным рычагом с секторной блокировкой.
ПВМ
Передний ведущий мост — портальный, балочный с главной передачей, состоящей из пары конических шестерен с косозубыми зубьями и цилиндрических планетарных шестерен, самоблокирующегося дифференциала повышенного трения. Привод ПВМ интегрирован в картер коробки передач в виде двух прямозубых шестерен, блокируемых гидравлической муфтой.
Гидронавесная система
Раздельная модульная гидравлическая система навески, обеспечивающая высотный, силовой позиционный и смешанный режимы регулировки положения агрегатных сельскохозяйственных орудий. Задний подъемник оборудован гидроподъемником с двумя поршневыми цилиндрами (диаметр цилиндра 90 мм, ход поршня 220 мм). Гидравлический подъемник управляется отдельным клапаном. Для соединения гидравлики с гидравлическими группами используемого оборудования в задней зоне подъема есть две пары гидравлических заглушек и одна свободная сливная труба, дополнительно с левой и правой стороны в передней части трактора есть пара заглушек.
Расположение гидравлических соединений гидросистемы трактора МТЗ 1220
Грузоподъемность заднего подъемника, кг | 4200 |
Производительность насоса, л / мин | 56 |
Максимальное давление, МПа | ветры |
Емкость гидросистемы, л | 28 год |
Условное объемное соотношение | 0,75 |
Время подъема из нижнего положения в верхнее, с | 3 |
По запросу возможно переключение по секциям распределителя гидросистемы с помощью джойстика.
Рулевое управление
Гидростатическое рулевое управление с шестеренчатым насосом левого поворота, героторным насосом с дозатором и гидроцилиндром поворота передних колес в составе рулевой тяги.
Характеристики узла
Производительность дозатора, | 160 |
Давление срабатывания противоударных клапанов ТРК | ветры |
Давление срабатывания предохранительных клапанов регулятора | 14 МПа |
Производительность шестеренчатого насоса, | 14 см³ / об |
Диаметр поршня цилиндра рулевого управления | 63 мм |
Ход цилиндра рулевого управления | 200 мм |
Люфт рулевого колеса, угол поворота рулевого колеса | 25° |
Регулировка наклона рулевого колеса (четыре положения) | От 25 ° до 40° |
Бесступенчатая регулировка высоты рулевого колеса | В пределах 100 мм |
Преимущества трактора
Основное преимущество трактора — его 2-й класс тяги, что позволяет комбинировать трактор с более производительной почвообрабатывающей техникой. Запас тягового усилия также расширяет возможности трактора при буксировке тягачей и машин, а более мощный ВОМ позволяет активно использовать трактор с движущимися машинами.
Особенно радует трактористов при работе с роторными культиваторами и подстилочными машинами, где скорость работы и качество выполняемой операции не ниже МТЗ 1221, а расход топлива намного ниже. Если сравнивать трактор с МТЗ 82, то помимо мощности двигателя преимуществом конструкции является мощный передний ведущий мост с надежной трансмиссией, встроенной в коробку передач. Дополнительным преимуществом усиленной трансмиссии трактора является сопротивление нагрузке при работе с фронтальным погрузчиком или другим погрузочным оборудованием. Новый дизайн и современная компоновка кабины вместе с электрогидравлическим управлением компонентами трансмиссии значительно повышают эргономичность управления трактором.
Компоновка
МТЗ остался верен своим традициям и изготовил устройство по схеме, присущей предыдущим моделям.
- В основе конструкции — трансмиссия с ведомым задним мостом и силовой агрегат.
- Над ним разместили кабину пилота.
- К передней части коробки передач прикреплены полурама и двигатель.
В серии 1220 капюшон получил округлую форму, полностью преобразив внешний вид и сделав его похожим на зарубежные аналоги.
Штатное оснащение
Одноместная кабина построена по международным стандартам.
- Он имеет жесткую раму, которая защищает оператора от травм в случае опрокидывания машины.
- Сиденье можно отрегулировать в соответствии с физиологией водителя.
В кабину также поступили:
- дополнительная шумо и виброизоляция;
- предустановленный ТЭН;
- система вентиляции.
Трактор выходит с конвейера с установленным на нем оборудованием, в том числе:
- задний гидравлический подъемник;
- полный привод;
- противовесы переднего моста.
Примечание! Трактор оснащался раздельной навесной агрегатной системой с гидроподъемом — двумя гидроцилиндрами плунжера.
В сочетании с сельскохозяйственными орудиями работает в 4-х режимах:
- небоскреб;
- власть;
- позиционный;
- комбинированный.
Дополнительное оснащение
Помимо базового набора узлов на МТЗ-1220 можно установить дополнительные, такие как:
- кондиционер и радио;
- подготовлены для сдваивания задних колес;
- альпинизм;
- синхронизированная механическая трансмиссия — 12/24.
Набор для сдваивания задних колес необходим при работе на липкой почве, потому что увеличение площади контакта шин с землей увеличивается:
- проходимость;
- управляемость;
- тяговая способность.
Ходоуменьшитель обычно используется для снижения рабочей скорости.
Гарантийное и сервисное обслуживание техники МТЗ
Наша компания имеет собственный сертифицированный сервисный центр на всю продаваемую нами технику, включая гарантийное обслуживание и ремонт тракторов МТЗ, в случае возникновения неисправностей или вопросов, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните на горячую линию
Цена и аналоги
Новый МТЗ-1220 стоит от 1,5 до 2 миллионов рублей. Цена зависит от комплектации устройства и продавца.
Б / у трактор продается на вторичном рынке — от 900 тысяч до 1,1 миллиона рублей в зависимости от условий.
Из аналогов можно указать аналогичные по мощности модели:
- МТЗ-1025 (110 л. С.);
- МТЗ-1021.3 (110,2л.).
От зарубежных производителей — Valtra T141H или JCB Fastrac 2115.
Общее описание
Надежный помощник в аграрном секторе, по сути, готовый к работе 24 часа в сутки. Профессионалы по достоинству оценят 122-сильный четырехцилиндровый дизель. Система охлаждения и наддув повышают интерес к технологии.
Мощность обеспечивается усиленной версией передней оси. Теперь прохождение сложных и сложных участков для него не составит труда. Наличие полного привода и колесная формула 4х4 подтверждают это. Даже непрофессионалы оценят стабильность и управляемость модели. Это новый уровень по сравнению с предшественниками.
Инженеры завода установили на трактор два топливных бака, чтобы повысить рентабельность труда и ускорить прохождение посевных площадей, а также сэкономить рабочее время. Полный бак дизеля 255 литров.