Мотоблоки Угра: обзор популярных моделей, отзывы владельцев

Содержание
  1. О бренде
  2. Применение мотоагрегатов “Угра”
  3. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИЛИ ИМПОРТНЫЕ МОТОБЛОКИ?
  4. Достоинства и недостатки мотоблоков Угра
  5. Подробные характеристики
  6. Преимущества мотоблоков “Угра”
  7. Линейка моделей
  8. Мотоблок НМБ-1Н2
  9. Мотоблок НМБ-1Н3
  10. Мотоблок НМБ-1Н5
  11. Мотоблок НМБ-1Н7
  12. Мотоблок НМБ-1Н9
  13. Мотоблок НМБ-1Н10
  14. Мотоблок НМБ-1Н10А
  15. Мотоблок НМБ-1Н11
  16. Мотоблок НМБ-1Н14
  17. Мотоблок НМБ-1н15
  18. Мотоблок НМБ-1Н16
  19. Мотоблок НМБ-1Н17
  20. Двигатель
  21. Устройство механизма
  22. Трансмиссия
  23. Габариты и масса
  24. Основные характеристики
  25. Технические характеристики составляющих
  26. Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”
  27. Отзывы про КаДви Угра НМБ-1Н9
  28. Модельный ряд НМБ Угра
  29. НМБ-1Н1
  30. НМБ-1Н2
  31. НМБ-1Н3
  32. НМБ-1Н9
  33. НМБ-1Н10
  34. НМБ-1Н11
  35. НМБ-1Н14
  36. НМБ-1Н15
  37. Дополнительные характеристики
  38. Технические характеристики мотоблока «Угра»
  39. Двигатель мотоблока «Угра»
  40. Редуктор мотоблока «Угра»
  41. Трансмиссия мотоблока «Угра»

О бренде

На товарном рынке Российской Федерации представлен широкий выбор устройств малой механизации, различающихся функциональностью, геометрическими и техническими параметрами, наименованием производителя и ценой. Особой популярностью у аграриев пользуется специализированная продукция марки «Югра», на базе которой производятся садовые культиваторы и мотоблоки с высокими показателями мощности, а также комплектующие их дополняющие.

С 2000 года производство мини-сельхозтехники осуществляется многопрофильным предприятием ОАО «Калужский моторный двигатель» (ОАО «КАДВИ»). Это предприятие было основано в 1966 году на базе Калужского турбинного завода и филиала Автомобильно-автомобильного научно-исследовательского института. В своей производственной деятельности компания использует только передовые технологии, которые позволяют создавать уникальную садовую технику, не уступающую по качеству известным зарубежным чемпионам.

Официальный производитель выпускает широкий ассортимент продукции, благодаря чему потребитель получает наиболее подходящий по условиям эксплуатации и цене моторный агрегат для сельскохозяйственной и хозяйственной деятельности. Домашние пользователи оценили продукцию завода, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы, оставленные на сайтах интернет-магазинов компании этой ассоциации.

Применение мотоагрегатов “Угра”

Мотоблоки «Югра» востребованы как на внутреннем рынке, так и за рубежом. Причины такой популярности:

  1. Более надежная система передачи крутящего момента — теперь только через коробку передач, ремней в конструкции не предусмотрено.
  2. Наличие не одной, а сразу двух коробок отбора мощности, что позволяет подключать к мотоблоку «Югра» различные комплектующие и прицепное оборудование.
  3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
  4. Наличие нескольких передач переднего и заднего хода, улучшающих маневренность мотоблока.
  5. Большой выбор прицепного оборудования и навесного оборудования, как активного, так и пассивного.
  6. Агрегирование мотоблока «Югра» с оборудованием других производителей (при таком же сцепном устройстве).
  7. Регулируемые ручки на двух уровнях.
  8. Низкий центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
  9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, соответствующей европейским нормам и допускам.
  10. Наличие большого количества сервисных центров, где по гарантии проводится бесплатный техосмотр мотоблока.
  11. Свободный доступ к запчастям и расходным материалам.
  12. Оснащен силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

Мотоблок Югра НМБ-1Н7
Мотоблок Югра НМБ-1Н7

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИЛИ ИМПОРТНЫЕ МОТОБЛОКИ?

Бытует мнение, что мотоблоки зарубежного производства по всем параметрам лучше отечественных. На наш взгляд, это мнение субъективно. По характеристикам и конструкции зарубежные и отечественные мотоблоки сопоставимы. Сегодня самодельные мотоблоки комплектуются двигателями известных производителей: Mitsubishi, Honda, Robin-Subaru, Briggs & Stratton. Хорошо зарекомендовали себя такие отечественные производители, как НЕВА, ЦЕЛИНА, КАДВИ. Стоит отметить, что сборка некоторых мотоблоков иностранных брендов перенесена в Россию. Итак, сборка мотоблоков PATRIOT осуществляется на территории Российской Федерации. Из зарубежных брендов необходимо отметить мотоблоки компаний: HUSQVARNA, OLEO-MAK, CAIMAN, ELITECH, CHAMPION.

Выбор отечественного или зарубежного мотоблока зависит только от ваших предпочтений и финансового благополучия. Шагающий трактор желательно выбирать с учетом технических характеристик и областей применения.

Достоинства и недостатки мотоблоков Угра

Все производимые ОАО «НМБ» сельскохозяйственные машины представляют собой модернизированные технологические изделия с регулируемой шириной колеи и большим дорожным просветом, которые имеют широкий спектр применения. Они оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением (KADVI, Lifan, Mitsubishi, Briggs & Stratton, Subaru), производительности которых достаточно, чтобы мотоблок мог обрабатывать культивацию с шириной захвата до 90 см на глубину до 30 см и буксировать прицеп с грузом от 350 кг до 500 кг.

Все модели серии НМБ Югра имеют такие характерные особенности, как наличие:

  • две коробки отбора мощности;
  • адаптер;
  • муфты в спеченных дисках;
  • регулируемая рулевая колонка с виброзащитой;
  • четырехступенчатая механическая коробка передач (3 передних / 1 задний.

Мотоблоки Югра имеют ряд эксплуатационных преимуществ перед другими брендами, а именно:

  • имеют удобную и простую конструкцию: при минимальной разборке НМБ Югра легко помещается в багажник автомобиля, что значительно облегчает ее транспортировку;
  • многофункциональны — благодаря возможности использования с широким набором аксессуаров (помимо классических газонокосилок и откидных створок можно подключить снегоочиститель, водяной насос, измельчитель кормов, буровую установку, циркулярную пилу и др оборудование);
  • соответствуют европейским нормам безопасности: установленная в мотоблоке система управления позволяет мгновенно останавливать его в случае возникновения аварийной ситуации.

Наряду с потребительскими преимуществами у НМБ Югра есть свои недостатки. Это:

  • отсутствие дифференциала;
  • шум при запуске сцепления;
  • недостаточная емкость топливного бака.

Но если проанализировать отзывы владельцев моторных агрегатов Югра, можно сделать вывод, что, несмотря на свои недостатки, автомобили этой марки считаются одними из лучших представителей в своем сегменте.

Подробные характеристики

Преимущества мотоблоков “Угра”

Перечислим преимущества линейки мотоблоков «Югра”:

  1. Усиленная угловая опора (редуктор).
  2. Наличие двух валов отбора мощности (ведомый и ведомый).
  3. Кнопка аварийного останова электростанции.
  4. Двигатели надежных марок.
  5. Агрегатирование с навесным оборудованием отечественного завода и других производителей.
  6. Рулевые тяги регулируются по высоте и по горизонтали.
  7. Много скоростей движения.
  8. Ширина проезжей части регулируется.
  9. Превосходная устойчивость мотоблока за счет специально заниженного производителем центра тяжести.
  10. Доступные цены на рынке.
  11. Наличие сервисных центров и запчастей.

Линейка моделей

Калужский — один из лидеров российского рынка мотоблоков и мотоблоков. Завод известен не только производством оборудования, но и производством большого количества запасных частей, газотурбинных двигателей и силовых установок, бензонасосов и силовых агрегатов, а также комплектующих для мотоблоков и культиваторов.

Такой масштаб производства определяет высокое качество всего производимого оборудования, его мощность и надежность.

Мотоблоки Югра известны не только в России, но и за рубежом. На больших и малых фермах, на дачных участках, в огородах и теплицах везде немыслимо представить работу без машин.

Использование этих агрегатов ускоряет сельскохозяйственные процессы, позволяет тратить меньше времени на обработку почвы и позволяет работать даже с ранее неиспользуемыми участками земли. На различные модификации Югра производитель предлагает гарантию от 12 до 24 месяцев.

Чем известны минитракторы Югра? Ниже приведены основные технические преимущества любой модели в линейке устройств от :

  • зубчатая передача и зубчатый редуктор, износ ремня исключен из-за их отсутствия;
  • двухуровневая регулировка руля, включая регулировку по высоте;
  • вес от 85 до 91 кг (в зависимости от модификации);
  • возможность развития скорости движения от 2 км / ч до 6 км / ч;
  • работа на нескольких передачах + задний ход;
  • широкий выбор аксессуаров для всех модификаций, возможность сопряжения с зарубежными аксессуарами или инструментом других производителей.

Далее в обзоре мы подробнее рассмотрим преимущества и особенности модификаций мотоблока «Югра», рассмотрим обзоры некоторых моделей. Представленные в статье видеообзоры помогут вам лучше понять, как работают эти устройства.

Мотоблок НМБ-1Н2

Одна из популярных модификаций, флагман линейки с двигателем Honda (HONDA GX200), мощность двигателя 6 л.с., мотоблок оснащен металлическим топливным баком и редуктором.

Масса устройства с пневмоколесами 90 кг, с культиватором масса устройства 91 кг. Тяговое усилие: от 100 до 130 кгс в зависимости от типа колес. Агрегат может перевозить груженую тележку массой до 350 кг. Для разных видов работ скорость может варьироваться от 2,28 км / ч (задний ход) до 8,52 км / ч (третья скорость).

Мотоблок НМБ-1Н3

Эта модификация практически идентична предыдущей, но NMB-1N3 оснащен двигателем Vanguard мощностью 6,5 л.с и мощностью 6,5 л.с. Гарантия производителя на данное устройство составляет 18 месяцев. Вес устройства 90 кг с пневмоколесами. Может работать совместно с тележкой, прицепом.

Мотоблок НМБ-1Н5

Модификация «Югра» с американским двигателем Briggs & Stratton, мощность двигателя 6 л.с. Эти машины известны умеренным уровнем шума, производимого двигателем. Преимущество бесшумной работы очевидно, прежде всего, для машиниста мотоблока.

Согласно документации на автомобили, рекомендуется работать с установкой с берушами. Двигатели Briggs и Stretton относятся к числу наименее шумных, поэтому после завершения работы самочувствие машиниста будет стабильным. Заводская гарантия на эту модель составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н7

Как и другие в этом модельном ряду, мотоблок 1Н7 представляет собой тяжелый силовой агрегат для обработки почвы любого типа. Югра НМБ-1Н7 может эксплуатироваться в любое время года.

Оснащен двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с. (4,8 кВт). Емкость металлического топливного бака 3,6 литра. Мощность агрегата позволяет обрабатывать до 4 тыс. Кв.

Более подробно с отзывами об этой модели, ее особенностях и преимуществах вы можете ознакомиться, прочитав соответствующий обзор мотоблока «Югра» на нашем сайте.

Мотоблок НМБ-1Н9

Модель с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM (японское производство). Он известен как мощный и надежный помощник на дачном участке, в садоводстве и земляных работах. Мощность двигателя — 6 л.с., заводская гарантия на устройство — 24 месяца.

Адаптер. Агрегат может перевозить до 350 кг в тележке или прицепе. Работает с навесными элементами как производства фабрики «Кадви», так и других зарубежных производителей.

Мотоблок НМБ-1Н10

Более усовершенствованная модель, чем предыдущая модификация. Тот же узнаваемый двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM производства США и большей мощности — уже 7 л.с. Гарантия на данную модификацию — 24 месяца. Как и предыдущие модели, это устройство может развивать скорость от 2,2 км / ч до 8,5 км / ч на третьей передаче.

Эту модель можно использовать круглый год, даже зимой. Уникальный и узнаваемый дизайн «Югры», а также широкий функционал делают этот агрегат узнаваемым среди пользователей, а мощные двигатели не уступают «начинке» иномарок.

Мотоблок НМБ-1Н10А

Еще одна популярная модификация. Двигатель Robin Subaru EX-27 имеет мощность 9 л.с.! Емкость топливного бака 4 литра. Как и предыдущие модели, у этой есть функция реверса, разные скоростные режимы и возможность работы с тележкой. Растягивающее напряжение в диапазоне от 100 до 130 кгс. Заводская гарантия 24 месяца.

Мотоблок НМБ-1Н11

Модель с отечественным двигателем КАДВИ 168Ф — 2А, мощностью двигателя 6.5 л.с., гарантия на продукцию 18 месяцев.

Также модель популярна не меньшей мощностью двигателя, а доступной ценой.

К этой модели подходит любое заводское навесное оборудование Калужского мотоциклетного завода.

Мотоблок НМБ-1Н14

Мотоблок с редуктором, оснащенный японским двигателем Robin Subaru EX-27. Одна из самых мощных моделей, как и предыдущая.

Этот мотоблок легко справится с мерзлыми и плотными почвами, целиной; при использовании фурнитуры может обработать большую площадь в довольно короткие сроки. Стандартная гарантия на продукцию составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1н15

Автомобиль большой грузоподъемности с двигателем Lifan 177F, мощностью 9 л.с и оснащен электростартером. Эту функцию обеспечивает электростартер.

Мотоблок НМБ-1Н15 применяется для выполнения всего комплекса садовых и садовых работ, кроме того, он может убирать снег или выполнять функцию водяного насоса.

известно, что все модификации «Югры» производились в соответствии с европейскими стандартами безопасности. Работая с таким устройством, оператор может быть уверен, что использует оборудование высочайшего класса и качества.

Мотоблок НМБ-1Н16

Эта модель оснащена дизельным двигателем Lifan 178FD. Его мощность составляет 6 л.с., а функция электрического запуска значительно облегчает работу механизатора. Заводская гарантия 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н17

Эта модификация «Югра» также относится к классу большегрузных автомобилей. С помощью мотоблока фермеры могут выполнять множество сельскохозяйственных работ, включая боронование, вспашку, вспашку, скашивание травы.

С аксессуарами этот агрегат позволяет работать круглый год (например, снегоочиститель, багажник на крыше).

НМБ-1Н17 оснащен двигателем Лифан мощностью 7 л.с.

На нашем сайте вы можете подробнее узнать об особенностях и преимуществах «Югра» НМБ-1Н17, прочитав соответствующий обзор.

известно, что производство мотоблоков восходит к 1966 году, когда был создан Калужский опытный мотоциклетный завод. Производство не останавливается, и каждый год работает над улучшением существующих модификаций всех линий или над разработкой и проектированием новых.

Бренд «Югра» узнаваем не только в России, но и за ее пределами, в соседних государствах: Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Молдове. Популярность мотоблоков «Кадви» объясняется не только высоким качеством, но и широким охватом сервисных центров, магазинов запчастей для мотоблоков и магазинов по продаже этих мотоциклов.

Двигатель

Тип двигателя бензиновый Марка и модель двигателя Subaru-Robin EX 17 PREMIUM Мощность двигателя 6 л.с при 2500 об / мин Тяговое усилие 0,98 кН

Устройство механизма

Четыре основных агрегата обеспечивают работу мотоблока:

  1. Двигатель внутреннего сгорания с системами питания и смазки, охлаждения и зажигания.
  2. Классическая коробка передач с реверсом.
  3. Ходовая часть состоит из рамы с закрепленными на ней группами и пневмоколесами, как в модели Югра НМБ 1н10.
  4. Органы управления: рулевое колесо, рычаги сцепления и газа, рычаг аварийной остановки двигателя.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия

Тип сцепления дисковый

Приводной механизм (редуктор

Количество передач 3 вперед, 1 назад

Есть обратное

Максимальная скорость движения 8 км / ч вперед, 2 км / ч назад

Габариты и масса

Вес 84 кг

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Основные характеристики

Тип мотоблока

Средний класс

Есть карданный вал

Тип соединения с карданным валом

Технические характеристики составляющих

Столь большое количество разных видов работ становится возможным при использовании оригинальных аксессуаров, которые лучше покупать у производителя. Редуктор, оснащенный двумя валами отбора мощности, также позволяет использовать измельчитель, шнек, насос. Высокая эксплуатационная надежность, подкрепленная двухлетней гарантией производителя, обеспечивается спеченным сцеплением и редуктором трансмиссии. Оптимальная рабочая скорость — от 3 до 8 км / ч — задается четырехступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель одноцилиндровый. Масса этого агрегата достигает 95 кг. Низкий центр тяжести и свободное пространство 0,17 м обеспечивают высокую устойчивость во время работы. Оптимальный расход топлива колеблется в пределах 2-2,5 литров в час, достигается за счет использования удобного съемного очищающего фильтра. Производители серьезно отнеслись к безопасности оператора и оснастили машину универсальной и интуитивно понятной системой управления с двумя рукоятками. Он специально разработан, чтобы избежать травм.

Мотоблок Югра
Мотоблок Югра

Линия мотоблоков «Югра» агрегатируется со следующими функциональными петлями:


Муфта блока цилиндров СУМ-1


Мотоблок ВМ-1


Борона БР.30.000.0

Утяжелители


Grouser GZ. 46-13 с цилиндрической втулкой


Дифференциал БПУ 10.002.20-СБ

Культиватор-культиватор ФР.30.00.1


Мотоблок РМ-1 (окучник)


Прицеп грузовой мотоблок ПМГ300-1

Плуг блок двигателя ПМ-1


Лопата
Картофельная сеялка

Отзывы про КаДви Угра НМБ-1Н9

Преимущества:
1. Полностью редукторный;
2. Четырехтактный двигатель японской марки, который всегда легко заводится, кроме как при низких температурах. За три года двигатель ни разу не отказал;
3. Относительно легкий;
4. После тренировки им достаточно удобно обрабатывать почву стандартными зубьями;
5. Большой выбор аксессуаров (не всегда необходимых и качественных).
Я написал этот отзыв всем, кто задумывается о покупке мотоблока для дачи или сада. Сам в 2013 году стоял перед выбором из чего выбрать. Это мой первый мотоблок. Я никогда раньше не работал с такой техникой. На тот момент мотоблок Агро уже был снят с производства (хотел купить), а на китайских моделях были сомнения в их ремонтопригодности (наличии запчастей). Из моделей с редуктором в Саранске продавалась только Югра. Двигатель, как говорили, можно взять любой, кроме самого дешевого, у которого повышен уровень шума, а для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хорош, потому что за три года он не сломался, хотя я неоднократно пробовал пахать им целину и перемалывать тяжелую почву в июльскую жару. Правда, я даже не каждый день на них работал. Я работал по выходным, в основном весной и осенью. Летом мотоблок в основном бездействовал.
Мотоблок «Югра» в основном предназначен для обработки почвы, ранее обработанной в деревне или в саду фрезерами (для этих целей подходят стандартные фрезы).

Недостатки:
1. Механизм крепления колес к оси редуктора металлическими пальцами: при работе на тяжелом грунте пальцы гнутся, деформируются отверстия на фрезах или заслонках (приобретаются отдельно) и на валах редуктора;
2. Неудобная ручка управления дроссельной заслонкой: движется с усилием, что неудобно при движении мотоблока;
3. Неоправданно дорогие аксессуары и относительно дорогие запчасти;
4. Небольшая глубина вспашки почвы (плуг приобретается отдельно);
5. При работе с двухдисковым окучником (приобретается отдельно), закапывании мелкой картофелины или повреждении большой картофелины мотоблоком, мотоблок оказывается недостаточно высоким, чтобы пропустить под ботву картофель;
6. При работе с люками заливной горловины (приобретаются отдельно) вместо колес металлические стопорные штифты изгибаются еще быстрее, а отверстия на заслонках и валах переключателей также деформируются.
7. Требуется умение быстро переключать передачи.
8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли для вас около 40 тысяч потраченных (без вложений).

Вспашка Югры, особенно целинной, трудна и возможна только в несколько этапов. Плуг уже неглубокий (15-20 см), а на целине глубина будет еще меньше (10-15 см). Если попытаться закопать плуг, петли тоже соскользнут. Но это мое — на достаточно тяжелой для культивации почве, которую я тоже копаю лопатой, нажимая ногой на штык лопаты и иногда несколько раз тряся кончиком лопаты, прежде чем она войдет в землю на глубину штыка. Одним словом, если вы не хотите серьезно нагружать мотоблок, но и не стоит лишний раз заходить в целину. Возможно вспахивание почвы, особенно легкой почвы, но, повторяю, глубина обработки почвы будет не более 25 см. Кроме того, для вспашки придется отдельно покупать плуг за 1-2 тыс., Который после скорей всего покупку нужно будет переварить, чтобы она не развалилась. Стоит ли это делать, можно ли обрабатывать почву обычными культиваторами — решать вам.

Комментарий:
Нарезать борозды при посадке картофеля плугом тоже неудобно, так как сложно держать прямые и параллельные борозды, но в принципе возможно. Также можно обойтись без присадочных ребер (приобретаются отдельно), если не планируете заниматься вспашкой, вспашкой и т.д. Что касается двухдискового окучника (приобретается отдельно), о недостатках я уже писал. В принципе тоже можно окучивать: большая картошка растет, маленькая копает руками) еще больше испортят дырки на валах КПП. Другими аксессуарами не пользуюсь, но думаю можно купить тележку для прогулок по деревне и перевозки навоза, если не возражаете около 13 тысяч рублей на эти цели.) Не вижу смысла покупать снегоочиститель , газонокосилку, картофелесажалку из-за их дороговизны: проще купить триммер, посадить 10 соток картофеля вручную, а снег убрать китайским снегоочистителем, который стоит почти столько же, сколько насадка на мотоблок. В то же время у меня есть сомнения в производительности и практичности этих продуктов.
Общий вывод: пахать Югра под грядки удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей справится даже цветовод. В качестве мотоблока я обычно представляю Югра только с телегой, которая тоже стоит около 13 тысяч рублей, можно конечно попробовать поработать плугом, выкопать картошку. Но, возвращаясь назад, сегодня я подумал бы о покупке двухколесного трактора, который стоит меньше, чем двухколесный трактор. «Универсальность» Югры в виде двухколесного трактора мне не нужна. Другой вопрос, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Югрой и аналогичным производителем. В 2013 году разница составляла около 10 тысяч.

Якупов Идрис, 28.04.2016

Преимущества:
Двигатель субару! А косилка приводится в движение карданным валом.

Недостатки:
Надежность и долговечность и отвратительное качество обслуживания!

Комментарий:
Товар был куплен по рекомендации друзей. Начнем с, казалось бы, мелких недочетов. Во-первых, не очень четкое переключение передач на коробке передач, из-за этого или чего-то еще коробка передач неожиданно вышла из строя при работе с фрезой. Оказалось, что стопорное кольцо отвалилось, и в результате обороты не изменились! Как-то адаптировал другое подобие, вроде сопротивляется .
И вот, на пятом году службы накрылся калибр. Зубья шестерни срезаны на так называемом «ведущем валу» и «конической передаче», которые работают попарно. Но самое страшное в этой ситуации — полное равнодушие сервисных центров, интернет-магазина, завода кадви! Обращаюсь к этим заведениям уже две недели. Ответ один: этих запчастей нет в наличии, звоните, узнавайте!

 

Модельный ряд НМБ Угра

Ассортимент двухколесных тракторов Югра достаточно широк. Ведь входящие в него опции отличаются только объемом и характеристиками двигателя. Ниже приводится краткое описание наиболее популярных модификаций двигательных агрегатов Югра.

НМБ-1Н1

Модель НМБ 1Н1 комплектуется отечественным бензиновым двигателем ДМ-1М3 объемом 8 л. Вместе с. НМБ 1Н1 относится к классу профессиональных автомобилей и может использоваться для выполнения всех видов агротехнических работ, а также для очистки территории от мусора, опавшей листвы и снега. Удобная и прочная конструкция предполагает использование подъемника, плуга, картофелекопалки, косилки роторной, тележки. Вес 90кг. Средняя цена 45000 руб.

НМБ-1Н2

Модель NMB 1H2 оснащена бензиновым силовым агрегатом Honda объемом 6,5 л вместе с тяговым усилием 56,3 кгс. Может использоваться для обработки почвы, опрыскивания сельскохозяйственных культур, выкапывания корней, уборки мусора. Топливный бак имеет объем 3,1 литра. Вес мотоблока «Югра» с геометрическими параметрами 1600/600/1265 мм составляет 92 кг. Дорожный просвет составляет 170 мм, а колея регулируется в диапазоне от 405 мм до 715 мм. Купить NMB 1H2 можно в среднем за 57000 руб.

НМБ-1Н3

Модель NMB 1H3 оснащена фирменным бензиновым двигателем Briggs & Stratton объемом 6,5 л и тяговым усилием 100 кгс с пневматическими колесами и 130 кгс с плавниками. Объем топливного бака — 4,1 литра. Транспортная колея регулируется и составляет 405 мм и 695 мм, высота от земли 170 мм, минимальный радиус поворота 1500 мм при занимаемой площади 1600/600/1235 мм и весе 91 кг. Купить новинку можно от 43000 руб.

НМБ-1Н9

Модель NMB 1N9 комплектуется бензиновым двигателем Robin-Subaru с увеличенным ресурсом, объемом 169 см3 и мощностью 6 л. Для него характерны:

  • хорошая устойчивость за счет хорошей конструкции и умеренного веса (90 кг);
  • простота управления благодаря уменьшенным габаритам 1600/600/1235 мм;
  • высокая производительность благодаря возможности комплектации различными аксессуарами.

Дорожный просвет этой модели составляет 170 мм, а колея регулируется в двух положениях: 405 мм и 715 мм. Есть обратная сторона нормализации рабочего процесса. В конструкции предусмотрена возможность повышения проходимости моторного агрегата за счет замены колес «штатных» шин на блоки. Средняя цена нового НМБ 1Н9 — 50 000 руб., Б / у — 36 500 руб.

НМБ-1Н10

Модель NMB 1N10 оснащается одноцилиндровым бензиновым двигателем Robin-Subaru мощностью 7 лошадиных сил с 3,6-литровым топливным баком, обеспечивающим тяговое усилие 100-130 кгс. В его комплектацию входит резак с четырьмя ножами. Благодаря высокой производительности и наличию двух карданных валов одновременно, он может выполнять широкий спектр сельскохозяйственных, коммунальных или транспортных функций.

Мотоблок Югра НМБ 1Н10 имеет четырехскоростной режим движения, в том числе реверсивный, что позволяет плавно и плавно выполнять процессы с активным навесным оборудованием и буксируемой техникой. Обладая пневматическими колесами от 4,00 до 10 дюймов и дорожным просветом 170 мм, он обладает хорошей маневренностью и маневренностью.

Легкость использования обеспечивается регулируемой гусеницей, которую можно устанавливать с интервалом от 405 мм до 695 мм.

Мотоблок имеет компактные размеры 1600х600х1235 мм и сравнительно небольшой вес — всего 61-68 кг, что позволяет легко транспортировать и хранить. Стоимость нового NMB 1H10 начинается от 49000 рублей, поддерживаемую модель можно купить на 30-45% дешевле.

НМБ-1Н11

Модель NMB 1N11 оснащена одноцилиндровым бензиновым двигателем (собственного производства) объемом 6,5 л вместе с емкостью топливного бака 3,6 л. Имеет многодисковую муфту, обеспечивающую бесперебойную работу оборудования и защиту от перегрузок. Габаритные размеры 1600х600х1235 мм, вес 68 кг. Дорожный просвет 170 мм и размер колес от 4,00 до 10 дюймов обеспечивают минимальный радиус поворота 1500 мм. Приобрести новое оборудование можно по средней цене 37000 руб.

НМБ-1Н14

Модель NMB 1H14 оснащена мощным бензиновым двигателем Lifan мощностью 9 лошадиных сил. Он имеет размеры 1600х600х1235 мм и вес 85 кг. Он оснащен пневматическими колесами с глубоким протектором и размером 50 см, обеспечивающими хорошую проходимость и дорожный просвет 170 мм. Он может двигаться со скоростью до 8,5 км в час и обеспечивать глубину вспашки до 35 см. Для удобства использования модель оснащена регулируемым рулевым колесом в обеих плоскостях. Средняя цена продукта 53 500 руб.

НМБ-1Н15

Модель NMB 1N15 является обновлением предыдущей модели; Он оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Lifan мощностью 9 л.с.сек, который, в свою очередь, имеет объем 270 см3 и оснащен электростартером. Мотоблок достаточно маневренный и долговечный благодаря большому дорожному просвету и наличию усиленной коробки передач с четырьмя режимами движения. Габаритные размеры достигают 1130x660x950 мм, а вес 98 кг — при таких параметрах он обеспечивает рабочую глубину до 30 см и рабочую ширину до 80 см. Эффективен на участках с тяжелыми почвами. НМБ 1Н15 прост в обслуживании, удобен в хранении и удобен в переноске, например, в багажнике автомобиля. Купить такую ​​модель можно в среднем за 63000 рублей.



Дополнительные характеристики

Объем топливного бака 3,6 л Тип шины колеса Размер колеса высота — 10 «, ширина — 4»

Технические характеристики мотоблока «Угра»

Еще одна причина популярности этой техники — ее выдающиеся технические характеристики. Кроме того, исходя из них, стоит сделать выбор в пользу мотоблока «Югра». Поскольку он используется для решения строго определенных задач.

Двигатель мотоблока «Угра»

Одна из важнейших особенностей — возможность приобрести этот мотоблок с разными двигателями. Все их условно можно разделить на две группы: зарубежного и отечественного производства. Они различаются исполнением, но их тактико-технические характеристики практически не различаются. Все они объединены использованием схожего вида топлива — бензина АИ-92.

Сегодня можно приобрести блок двигателя «Югра» со следующими двигателями:

  • Кадви ДМ-1М3 — 8 л.;
  • Honda GX-200 — 6,5 л.с.;
  • B&S Vangard — 6,5 л.с.;
  • B&S Intek — 6 л.с.;
  • Lifan 168-F2 — 6,5 л.с.;
  • Subaru EX-17 — 6 лв.;
  • Subaru EX-21 — 7 лв.;
  • Cadvi 168-F2 — 6,5 л.с.;
  • Митсубиси — 6 лв.;
  • Lifan 177-F — 9 л.с

Выбор в пользу того или иного вида нужно делать исходя из характера местности. Если он глинистый, в нем большое количество каменистых включений, поэтому лучше приобрести мотоблок с двигателем большой мощности. Если нужно обработать мягкий чернозем, можно остановиться на маломощном двигателе. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

Редуктор мотоблока «Угра»

Отдельного внимания заслуживает коробка передач мотоблока «Югра». Это оборудование включает зубчатую передачу, выполненную из спеченных дисков. За счет этого заметно увеличивается их сила, а также продолжительность работы. Главное достоинство — ремонтопригодность данного агрегата. Заказать все его отдельные детали на заводе не составит труда.

К остальным важным достоинствам штатной коробки передач мотоблока «Югра» можно отнести:

  • отсутствие трансмиссионных клиновых ремней;
  • наличие 3-х скоростей для движения вперед и 1 скорости для заднего хода.

Еще одним важным преимуществом использования клиновых ремней является отсутствие таких трудностей в работе, как прыжки, скольжение и поломка. За счет всего этого значительно упрощается работа с различными типами буксирных устройств, различными аксессуарами.

Трансмиссия мотоблока «Угра»

Трансмиссия этого же мотоблока вне зависимости от модели обязательно включает в себя следующие основные узлы:

  • адаптер;
  • дифференциал;
  • схватить;
  • коробка передач.

В мотоблоках этого типа используется типичная зубчатая передача. Включает конические и прямозубые шестерни. При сборке двигатель необходимо жестко закрепить непосредственно на самой коробке передач. Он прикреплен к конической передаче — так происходит процесс передачи вращения.

важно помнить, что для того, чтобы весь механизм трансмиссии работал исправно, не следует пытаться его разобрать. Поскольку для соблюдения основных правил работы необходимы некоторые регламенты. У этого процесса есть свои особенности; выполнить его в домашних условиях не только сложно, но и невозможно.

Важным преимуществом мотоблока этого типа является наличие вала отбора мощности. Благодаря этому могут использоваться насадки различного типа.

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику