Мотоблок Агро: официальный сайт, отзывы

Технические характеристики мотоблоков Агро

На официальном сайте производителя Уфа есть подробная информация о технических характеристиках таких агрегатов, например, габариты хаба и других комплектующих. Для расширения функциональных возможностей культиваторов предусмотрена возможность крепления аксессуаров, что позволяет выполнять широкий спектр работ.

Среди наиболее значимых показателей стоит выделить следующие характеристики Агро Мотоблока:

  • двигатель ЮМЗ-341;
  • вес 160 кг без учета дополнительного оборудования;
  • габариты 1,7х0,8х1,1 м;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • максимальная скорость — 15 км / ч при транспортировке грузов на тележке;
  • допустимая температура эксплуатации от -20 до +40 градусов.

Пример мотоблока
Мотоблок

Двигатель устройства относится к 4-х тактному карбюраторному типу, оборудованному системой воздушного охлаждения. Его мощность составляет 8 л.с., а общий объем достигает 333 см3. Конструкция агрегата позаимствована у Honda GX240, но в отличие от своего японского аналога отличается возможностью использования некачественного топлива — А76 — АИ92.

При этом регулировка карбюратора Агро Мотоблок требуется относительно редко из-за надежного и качественного механизма контроля насыщенности топливной смеси. Этот агрегат оборудован комфортным рулевым управлением, однако из-за большого веса и конструктивных особенностей имеет пониженную маневренность.

Особого упоминания заслуживает сцепление устройства, которое часто требует ремонта из-за перегрузки или износа, вызванного интенсивным использованием. Модель оснащена 5-литровым топливным баком, что позволяет решать даже долгосрочные задачи без дозаправки.

Поломки и ремонт

Агрегат Agro отличается от других моделей тяжелого класса долгим сроком службы и надежной работой.

На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, своевременное обслуживание и уход.

Если гарантийный срок устройства не истек, все ремонтные работы должны выполняться производителем устройства. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать. Если неисправности мотоблока незначительны, его работу можно отрегулировать самостоятельно.

Любые поломки и поломки представлены в руководстве по ремонту мотоблока Агрос и имеют обзор. Среди них следующие:

  • проблемы с запуском и неисправность двигателя;
  • тележка не работает;
  • неисправности в коробке передач (КПП);
  • отказ сцепления;
  • неисправна система смазки и охлаждения.

Если двигатель не запускается, причины и способы устранения следующие:

  1. В баке нет топлива. Заполните бак топливом.
  2. Отверстие в крышке топливного бака заблокировано. Откройте крышку бака, прочистите отверстие и установите на место.
  3. Утечки топлива из карбюратора. Необходимо отрегулировать карбюратор мотоблока.
  4. Забита топливная система. Слейте топливо из топливного бака, промойте бензином и продуйте жиклеры карбюратора, осмотрите свечу зажигания.
  5. Забит фильтр. Замените или очистите фильтр.

Если двигатель работает с шумом, стуками или рывками, клапаны мотоблока Агро необходимо отрегулировать с помощью соответствующих щупов.

Если обороты холостого хода нестабильны, зазор крышки переключения передач может быть слишком большим, поэтому вам необходимо отрегулировать зазор на 0,2-0,5 мм.

В этих случаях возможно снижение мощности мотоблока:

  • засорение карбюратора, газопровода, воздушного фильтра;
  • обрыв манжеты картера;
  • нагар в камере сгорания.

Методы устранения включают осмотр, очистку всех деталей, продувку трубки.

Если у мотоблока Агро вышел из строя стартер или перегорел предохранитель, лучше всего заменить вышедшие из строя детали.

Сбои в зубчатой ​​цепи проявляются ее заклиниванием. При обрыве цепи сцепление может быть повреждено, поэтому замените его.

В коробке передач возможны следующие неисправности и поломки:

  • сломанная кинематика внутри коробки передач;
  • самопроизвольное переключение передач или полное их отсутствие;
  • утечка масла на валу шестерни.

коробку лучше ремонтировать в специальных мастерских. КПП — сложный объект, без знания механики не обойтись.

Система зажигания

В проблеме «почему нет искры» причины отказа кроются в деталях, таких как:

  • свеча;
  • магнит;
  • капот;
  • провод высокого напряжения.

При отсутствии искр или слабых искр необходимо отрегулировать промежуточное расстояние и проверить состояние электродов. Степень зазора составляет 0,8 мм.

Если есть какие-либо изменения в зазоре между впускным и выпускным клапанами на двигателе, они блокируются или расслабляются до приемлемого значения.

в цилиндре обнаружена низкая степень сжатия. Все изношенные детали снимаются и заменяются.

Очистка глушителя также поможет устранить проблему искры.

Замена двигателя

Если двигатель мотоблока Агро вышел из строя и требует замены, воспользуйтесь переходником. Вместо родного двигателя подойдут импортные с цилиндрическим валом диаметром 25 мм:

  • Weima — вместимостью 13 л. Вместе с.;
  • Subaru EX 27 — 9 л.с вместе с.;
  • Honda 9 — 13 CV вместе с.;
  • Лифан 9 — 13 л.с вместе с.

Замена двигателя выглядит следующим образом:

  • снимаем мотор с культиватора и разбираем механизм сцепления;
  • снимите приводную чашу под коническим валом, замените ее механически обработанной под цилиндрической;
  • сцепление мотоблока ставится на импортный двигатель и соединяется с трансмиссией.

Агрегат в комплекте с прицепным и прицепным оборудованием для мотоблока Агрос может выполнять широкий спектр сельскохозяйственных работ, в том числе:

  • вспашка участка;
  • рыхление, разравнивание почвы;
  • закалка и отпуск;
  • срезать и удалять сорняки;
  • селекция технических культур;
  • душераздирающий;
  • выкапывают корни;
  • посадка семян зерновых и овощных культур в землю;
  • покос растительности и кустарников;
  • ландшафтные работы;
  • уборка снега;
  • перевозка грузов.

Форма также используется в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Мотоблоки можно использовать с насадками, это:

  • плуг НП-1;
  • мотоблоки — 20.00.000;
  • землекопы;
  • борона-культиватор;
  • картофелесажалки;
  • петли;
  • косилки фронтальные КН-1, КН-1,5, КН-02;
  • cTB 2-рядный подъемник;
  • снегоуборщик СМБ-2;
  • прицепная тележка ПТМ-500.

Каждый механизм выполняет свою работу. Картофелекопалка для мотоблока Агрос роет корни. Борона режет почву, не переворачивая почву. Тележка с нагрузкой не более 400 кг представляет собой одноосный самосвальный прицеп с опрокидывающимся назад кузовом на 30 ° и используется для перевозки сельскохозяйственных культур, инструментов, предметов домашнего обихода.

Конструктивными особенностями Агроса является то, что он имеет универсальную насадку, с помощью которой допускается подключение дополнительного оборудования других производителей и самодельных навесных механизмов.

Передний адаптер

Передний адаптер — это специальный модуль, закрепленный на мотоблоке и состоящий из следующих частей:

  • водительское место;
  • рама для установки деталей конструкции;
  • ось колеса или ось с 2 колесами;
  • крючок для крепления мотоблока и адаптеры для фурнитуры;
  • руль.

Адаптер передний для мотоблока Агрос

По функциональности такая машина похожа на минитрактор, в котором водитель занимает удобное положение и умело управляет механизмом. Передний адаптер легко собирается с мотоблоком и агрегатируется с любыми принадлежностями.

Производитель не выпускает приспособление для мотоблока Агро, но универсальная сцепка позволяет устанавливать переходники других производителей. Некоторые владельцы мотоциклов своими руками изготавливают переходник для мотоблока.

Роторная косилка

Косилка роторная КМ-0,5 предназначена для машины Агро. Он состоит из 2-х самозатачивающихся ножей, размещенных на нижней поверхности. Высота ножей 0,5-10 см. Газонокосилка косит травянистую растительность и небольшие кусты.

Мотоблок Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Изготовителем мотоблока Агро является ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» — крупнейший в России разработчик и производитель авиационных двигателей, выпускаемых им с момента основания. Здесь работает более 20 тысяч человек. Компания основана в 1925 году.

Адрес: 450039, г. Башкортостан, ул. Ферина, 2, Уфа

Этот мотоблок, который эффективно используется как на приусадебных участках, так и на приусадебных участках, был разработан в 1996 году и запущен в серийное производство в 1998 году.

В 1999 году ОАО «УМПО» начало производство карбюраторного двигателя УМЗ-341 нового поколения, разработанного специалистами завода. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Изначально он создавался для мотоблока Агрос».

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в домашнем хозяйстве, фермерском хозяйстве, садоводстве, садоводстве и коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики мотоблока Агро

Имя Имея в виду
Тип мотоблока Универсальный, одноосный
Шаблон АГРО мод. 001
Габаритные размеры при нахождении рулевого колеса на одной оси с рулевой тягой, мм
длина
длина
рост

1700 ± 50
1850 ± 50
1100 ± 50 Масса, кг
структурный
рабочий максимум 150 ± 3
160 Количество передач в трансмиссии
вперед
назад 4
2 Максимальная рабочая скорость (определяется положением рычагов переключения передач румпеля и акселератора двигателя), км / ч
— Вперед:
1-я передача:
-с навесным плугом
-с резаком
— тележка с нагрузкой не более 400 кг
2-я передача:
-с навесным плугом
— тележка с нагрузкой не более 400 кг
На 3 передаче:
— тележка с нагрузкой не более 400 кг
На 4 передаче:
— тележка с нагрузкой не более 250 кг
-Назад:
1-я передача
-с газонокосилкой:
-с снегоуборщиком:
2-я передача:
-с тележкой

Дорожный просвет, не менее, 250 мм Колея, мм 600 + 50 или 700 + 50 со вставками 42Т 001.17.00.001 Радиус поворота по наименьшей колее 600 + 50 мм (по оси внешней колеи), м 1,2 Глубина преодолеваемого брода максимальная, м 0,3 Предельные значения температуры окружающей среды, при которых обеспечивается работа мотоблока от -20 ° С до + 40 ° С Двигатель Тип двигателя Четырехтактный, карбюраторное принудительное воздушное охлаждение Модель УМЗ-341 Мощность номинальная, кВт (л. Сцепление Муфта конического типа «сухая», постоянно замкнутая с ручным управлением Конечная передача Пара конических шестерен с круговыми зубьями Дифференциал, 2-х шестеренчатая коническая шестерня с принудительной блокировкой Конечные передачи Одноступенчатые с цилиндрическими шестернями indrici Шасси, система привода, рулевое управление Шасси Шасси без шасси, состоящее из картера трансмиссии Система привода: Тип С колесами по схеме 2 × 2 Размер шин, дюйм 6,0 x 12 Давление воздуха в шинах, МПа (кгс / см2) 0,08 — 0,12 (0,8 — 1,2) Штанга рулевая, регулируемая по высоте, с возможностью переключения в положение заднего хода, влево или вправо от основного на 30º. Вал ВОМ Независимый привод Частота вращения вала ВОМ при частоте вращения коленчатого вала 3600 об / мин 1200 Тип Муфта ВОМ с шарнирный палец и фиксатор Размеры и положение См рис. 12 инструкция по эксплуатации

Универсальный мотоблок «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг, двигатель — восемь лошадиных сил, коробка передач говорит сама за себя.

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с отбором мощности. Отечественный бензиновый двигатель ЮМЗ-341, одноцилиндровый, 4-тактный, 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об / мин.

Система смазки двигателя такова, что масло здесь не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном автомобильном фильтре подается под давлением к трущимся деталям масляным насосом.
Требуется два типа масла: моторное (1,2 литра в картере) и трансмиссионное масло (2,5 литра). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть инструкция производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Трансмиссия включает в себя конусную муфту с сухим конусом, понижающую передачу и дифференциал с принудительной блокировкой, которые придают этой тяжелой машине отличную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в едином корпусе. Кроме того, он также имеет карданный вал и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с разной угловой скоростью, что необходимо при поворотах мотоблока и при движении по неровной дороге

Коробка передач четырехступенчатая, с реверсом. Он хорошо справляется с тяжелыми и ударными нагрузками и имеет карданный вал. Правда, при включении задней передачи доступны только вторая и четвертая передачи, но они работают в «пониженном» варианте — скорость вращения уменьшается примерно вдвое.

Рулевая колонка может быть легко установлена ​​под разными углами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов), а также может поворачиваться на 180 градусов, что позволяет с комфортом управлять мотоблоком при движении задним ходом, например при срезании или расчистка снега.

При культивации используется активный культиватор (глубиной 122 мм и шириной 440 мм) или специальный навесной культиватор типа борона с четырьмя длинными зубьями лезвия. Плуг позволяет пахать уже на глубину 200 мм. Ширина проезжей части — 500-700 мм. С транспортной тележкой мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км / ч.

Но габариты «Агро» не малы — 1700х850х1100 мм, однако для своего класса — тяжелого и профессионального мотоблока — вполне приемлемо.

Эта машина предназначена для большой фермы или коммунального хозяйства, способной обрабатывать, вспахивать, срезать гребни, пасти, бороновать, тянуть грузы, косить траву, разбрасывать снег.

Такому размещению способствует широкий набор аксессуаров: это колеса с шинами (поставляются в комплекте, что естественно для такой тяжелой машины), а также культиватор, косилка фронтальная (две модификации — КН -1, КН. — 1.5), плуги — полигоны (разных размеров), экскаватор НПД, плуг двухрядный СТВ, борона, борона культиваторная, закрылки разных типов, транспортная тележка ПТМ-500 и снегоуборщик, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная муфта: она позволяет использовать в Агро комплектующие других производителей.

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает договор о сотрудничестве, подписанный между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-Механика».

Мотоблоки «Агро» производятся на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с конца 1990-х годов. Однако в связи с увеличением объема работ УМА по основному направлению авиация планируется передача производства мотоблоков другому предприятию в Башкортостане — ООО «Уфа-механика». «Перенос производства товаров народного потребления (ТНП), в том числе шагающего трактора Agro, на производство компании Ufa-Meccanica обусловлен необходимостью рационализации продуктовой линейки компании за счет исключения непрофильных товаров.

Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» пользуется большим спросом на российском рынке, было решено не останавливать производство, а передать его партнерам ТПП».

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель ЮМЗ-341, устанавливаемый на мотоблок Агро, на Лифан. Многие хотят заменить движок на более современный, для них очень полезное видео.

Использование навесного оборудования

Этот вид сельхозтехники сравнительно редко приобретается в стандартной модификации, так как аксессуары позволяют значительно расширить их функциональные возможности.

Наибольшей популярностью у потребителей пользуются следующие виды оборудования:

  • плуг модели ПН — предназначен для рыхления различных типов почвы;
  • агрегат АНМ-4 — с его помощью можно переоборудовать агрегат в небольшой трактор;
  • почвообрабатывающие — для сельскохозяйственных работ;
  • косилки модификации КН-1, КМ-0,5 — для удаления нежелательных растений, сорняков;
  • щетка ШП-09 — применяется для очистки дорог и других покрытий;
  • прицеп ПТМ-500 — универсальное устройство, позволяющее перемещать грузы на довольно большие расстояния;
  • специализированные модели, предназначенные для уборки и обработки клубневых овощей;
  • модификация снегоочистителя СБ-2Б: позволяет эффективно очищать территорию от снега, вплоть до снежных заносов до 1 метра.

У владельцев такого агрегата есть возможность использовать универсальный механизм, позволяющий подключать к устройству борону, плуги и другие устройства стандартной конструкции.

Запчасти и ремонт

Модель отличается надежной конструкцией и относительно редко требует ремонта. Ремонт в большинстве случаев сводится к профилактическим работам.

Однако есть и более серьезные отказы:

  • проблемы с коробкой передач;
  • расход смазки в храповике;
  • неудовлетворительное состояние сальника цилиндра;
  • блок энергосистемы.

Мотоблок на работе

При необходимости такие неисправности легко устранить, отремонтировав или заменив комплектующие. Последний вариант особенно популярен, так как запчасти для мотоблока Агро можно приобрести на официальном сайте или приобрести у неофициальных дилеров.

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику