Фронтальный погрузчик Амкодор: 211, 320, 332В, 332С4, 333В, 342В, 352, 451А, 527, 37, модельный ряд, технические характеристики, отзывы

Назначение

Погрузчики «Амкодор» — это специальная техника, изначально предназначенная для строительных компаний. Они используются для земляных, коммунальных и карьерных работ, для погрузочно-разгрузочных работ, погрузки / разгрузки строительных материалов, буксировки грузов, оборудования на короткие расстояния.

Дальнейшее развитие зарядных устройств привело к их универсализации, к расширению области применения. Это достигается за счет оснащения машин различными аксессуарами.

Сегодня белорусские погрузчики работают на предприятиях сельского хозяйства и промышленности. В дополнение к традиционной работе они могут обрабатывать контейнеры, штабелировать товары, захватывать, загружать / выгружать, обрабатывать бочки, мягкие контейнеры, тюки, бревна. В своей способности очищать дороги от снега, работать на лесозаготовках, дробить бетон, камни, сверлить ямы в земле, перемещать и выравнивать землю, помогают, действуя как подъемный кран, выполнять работы на небоскребах.

Амкодор-352: технические характеристики

«Амкодор-Z52» — одноковшовый фронтальный погрузчик белорусского производства, полноприводный, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ больших объемов. А также выполнять землеройные работы на почвах до 3-го разряда, а на почвах 4-го разряда — после предварительного рыхления. Подходит для выполнения широкого спектра вспомогательных строительно-монтажных и такелажных работ.

Фронтальный погрузчик «Амкодор-Z52» пользуется заслуженной популярностью как спецавтомобиль, совмещающий в себе ряд функций экскаватора, бульдозера, бульдозера и грейдера. Он отличается хорошей маневренностью, высокой маневренностью и отличной эксплуатационной надежностью.

«Амкодор-Z52» оснащен специальным гидравлическим устройством, с помощью которого заменяемое оборудование устанавливается за считанные минуты. Замена пассивных рабочих органов производится без выхода из кабины оператора. Для установки активных рабочих элементов необходимо дополнительно подключить быстросъемные муфты для подключения водопроводных труб. Погрузчик выпускается с ведущим мостом 25Х.2З.00.000 или З42.05.01.00.

Сфера применения

Погрузчик «Амкодор-Z52» может применяться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве; в коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве; в карьерах (на подсобных работах).

Виды работ, в которых данная спецтехника эффективно демонстрирует свои возможности:

  • погрузка / разгрузка, обработка упаковок и сыпучих материалов на строительных площадках;
  • территориальное планирование строительных площадок;
  • формирование обнаруженного и обнаруженного;
  • ремонт дорожных ям и выбоин, асфальтирование небольших участков;
  • разработка дорожных заповедников;
  • устройство фундаментов под автомобильные дороги и подъездные пути;
  • транспортировка лесных объектов;
  • перевозка сельхозпродукции;
  • расчистить участки земли под застройку и прочий мусор;
  • уборка снежных отложений зимой.

Зарядное устройство Амкодор-Z52 стало одним из примеров надежного, прочного и удобного в использовании варианта спецтехники.

Модификации

Помимо базовой модификации, линейка одноковшовых фронтальных погрузчиков «Амкодор-Z52» включает модификации с увеличенной эксплуатационной массой — «Z52S»; для тропического климата — «З52-11»; для сельского хозяйства — «Z52S-02»; для лесного хозяйства — «Z52L».

Вариант для тропического климата — «Амкодор-Z52» в базовой комплектации оборудован кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективная система охлаждения с радиаторным блоком итальянского производства Bondioli и вентилятором с гидравлическим приводом; система воздухозаборника с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» — для работы в пыльных условиях; рабочее оборудование с увеличенными в диаметре пальцами.

Универсальное зарядное устройство Амкодор-Z52S-02 специально адаптировано для использования в сельском хозяйстве. Он предназначен для транспортировки и уплотнения овощных кормов при хранении сена и силоса в силосах и т.д. На траншейных отложениях, а также для производства различных вспомогательных работ в поселке.

«Амкодор-Z52S-02» оснащен специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких фракций растений. Эта модификация также оснащена более мощной светотехникой.

Все модификации погрузчика серии Амкодор 352 производятся на одинарной двухосной раме с колесной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2095 м, общая общая длина варьируется от 7,75 м до 9,05 м в зависимости от типа установленного ковша или других принадлежностей. Ширина по колесам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оснащена колесами с увеличенной шириной профиля и по этой причине габаритная ширина в кабине достигает 2,8 м одинаковый для всех модификаций — 3,55 м.

Дорожный просвет в базовой версии — 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а для регистратора «Z52L» — 430 мм

Особенности конструкции погрузчика

Рама погрузчиков Амкодор-Z52 основана на шарнирно-сочлененной раме усиленной конструкции. У них задняя компоновка капота с высокой кабиной, которая имеет панорамные окна и большие люки с доступом как по правому, так и по левому борту.

Для удобства посадки предусмотрены трехступенчатые трапы и дополнительная опорная площадка — на передней боковой стенке заднего крыла. Вокруг капота расположена довольно широкая площадка, прикрытая несколькими быстросъемными панелями, для облегчения доступа к двигателю.

Мощный двигатель и универсальная гидромеханическая трансмиссия обеспечивают стабильно высокую производительность, помогая максимально раскрыть потенциал спецтехники при выполнении любых работ. Геометрические параметры погрузчика оптимально согласованы, чтобы обеспечить идеальный баланс веса и мощности машины. Сочетание этих параметров гарантирует не только производительность, но и безопасность эксплуатации. Основные принадлежности имеют Z-образное расположение, что позволяет приложить большие усилия при обработке почвы.

Трансмиссия погрузчика дополнена дифференциалом повышенного трения. Рулевое управление оснащено гидравлической трансмиссией с обратной связью, а тормозная система построена на основе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельную гидропередачу по осям. Стояночный тормоз выполнен с помощью однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. Гидравлика погрузчика управляется двумя отдельными насосами и 4-х секционным гидрораспределителем.

Шарнирно-сочлененная рама в сочетании с гидравлическим рулевым управлением улучшает маневренность, комфорт при движении и управляемость. Следует отметить повышенную курсовую устойчивость и маневренность, а также устойчивость к возможному опрокидыванию. Специальный автомобиль оптимизирован для установки множества аксессуаров и для этого максимально унифицирован с любым вариантом подключения.

Навесное оборудование со значительной массой не повлияет отрицательно на производительность погрузчика, а, напротив, окажет на него наилучшее влияние. Производитель также рекомендует устанавливать объемные ковши вместимостью до пяти кубометров ровно для того, чтобы можно было использовать одновременно несколько грузов.

«Амкодор-Z52» — специальный всесезонный автомобиль, пригодный для любых погодных условий, рассчитанный на работу при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов.

О проходимости: помимо наличия полного привода и широкопрофильных шин, разработчикам Амкодора-Z52 удалось повысить проходимость благодаря высокому дорожному просвету, толстой стальной защите моторного отсека, а также минимальные выступы корпуса и большие углы входа и выхода. В результате у оператора этого спецавтомобиля есть возможность передвигаться по колеям и мокрому грунту, по любой скользкой поверхности; превышает 30% подъемов

Двигатели и трансмиссия «Амкодор-352»

Основным силовым агрегатом фронтальных погрузчиков Амкодор-Z52 является дизельный двигатель Д-260.9 Минского моторного завода. Это рядный шестицилиндровый двигатель жидкостного и жидкостного охлаждения с вертикальным расположением цилиндров и системой наддува газовой турбины. Рабочий объем этого двигателя составляет 7,12 литра, максимальная мощность достигает 179,5 л.с. (при 2100 об / мин), а максимальный крутящий момент достигает 690 Нм, причем уже при 1500 об / мин.

Часовой расход дизельного топлива 227 г / кВт. Топливный бак погрузчика большой и вмещает 215 литров дизельного топлива. В эти спецавтомобили устанавливаются двигатели Д-260.9 с предпусковыми подогревателями фирмы Eberspacher. Это базовая опция, обеспечивающая быстрый запуск и бесперебойную работу двигателя при низких температурах. А для безаварийной работы в жаркое время года, а также предотвращения перегрева предусмотрена система жидкостного охлаждения с мощным вентилятором.

Погрузчики модификации 352-11, рассчитанные на тропический климат, оснащены немецким дизельным двигателем Deutz BF06M2012C мощностью 178 л.с.

Фронтальный погрузчик «Амкодор-Z52» оснащен четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с четырьмя передними и двумя задними передачами. Обратное управление очень удобно, как и другие органы и переключатели. Гидромеханическая трансмиссия имеет функцию реверса, которая включается без необходимости останавливать погрузчик и включать сцепление. У обычной «механики» такой функции нет. То есть для включения заднего хода в ручном варианте нужно остановить машину, нажав на сцепление.

Рабочее оборудование

Фронтальный погрузчик Амкодор-Z52, помимо ковшей большего объема — 3, 4,2 или 5 м3, комплектуется ковшами со сменными лопастями; со сменными наконечниками; различные бульдозерные отвалы (для работы со снегом или землей); грузовые вилы; крановые стрелы без блоков; фрезы; устройства для внесения удобрений.

Вилы: поддонные (что позволяет заменить погрузчик в складских комплексах); клещи-вилки (приспособление для захвата труб диаметром до 400 мм); бревенчатые грейферы (устройство грузоподъемностью около 5 тонн, предназначенное для работы с пиломатериалами и другими грузами цилиндрической формы); вилы зажимные / захватные — навесное оборудование, работающее в основном с волокнистыми материалами (коровники, фураж и т д.). Зажим обеспечивает захват груза и не дает ему упасть.

Телескопическая стрела: Устройство для перемещения товаров «по воздуху», например автокран. Эта опция полезна, когда есть препятствия, которых сложно избежать. Стрела оснащена крюком крана, который можно поворачивать в любой плоскости за счет крепления на поворотной опоре.

Ковш с челюстями — это оборудование, состоящее из двух «челюстей», которые смыкаются друг с другом, чтобы надежно удерживать груз внутри ковша. Поэтому нагрузка не выходит. Поэтому ковш с челюстями подходит для транспортировки сыпучих материалов, включая песок, землю, снег, гравий и т.д. Люлька — это подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора на определенную высоту для выполнения различных монтажных работ на высоте.

Кабина «Амкодор-352»

Кабина, соответствующая современным стандартам безопасности, оснащена высокопрочными упорами и дополнительными ребрами жесткости, обеспечивающими защиту оператора в любой аварийной ситуации.

Интерьер кабины очень строгий и скромный: выполнен в простом утилитарном стиле, однако с точки зрения эргономики рабочего места хорошо продуман: оператору не нужно дотягиваться до необходимых рычагов; удобная посадка обеспечивает хороший обзор во всех направлениях. Это очень важно при передвижении и маневрировании по густонаселенным техническим стоянкам; при работе в ограниченном пространстве.

На рабочее место оператора добавлены два джойстика, которые отвечают за точное позиционирование рабочего оборудования во время его работы и за его быструю замену при необходимости. Благодаря использованию звукоизолирующего слоя удалось значительно снизить уровень постороннего шума и вибраций в салоне. Большая стеклянная поверхность обеспечивает прекрасный круговой обзор во всех направлениях.

Приборная панель информирует оператора о состоянии погрузчика, в том числе о степени его загрузки, а также о возможной перегрузке оборудования. Над лобовым стеклом расположен солнцезащитный козырек, наличие дополнительного внешнего и внутреннего освещения обеспечивает эффективную работу даже в темноте. Доступ в кабину обеспечивают поручни на дверях и крыльях колес, а также нескользкие ступеньки.

Устройство

Погрузчик базируется на раме, состоящей из двух полурам (передняя, ​​задняя). Они соединены между собой двумя петлями, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама укомплектована:

  1. Передний ведущий мост.
  2. Z-образное погрузочное оборудование, способное развивать большие усилия отрыва. Имеет рабочий орган, имеет возможность возвращать ковш после разгрузки в положение копания.
  3. Гидравлический распределитель погрузочной техники, управляющий гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем / опускание стрелы, еще 1 — за вращение ковша.
  4. Адаптер, позволяющий установить на механизм съемное рабочее оборудование.

Загрузите почву в грузовик

В комплект заднего подрамника входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. Предусмотрена возможность обогрева от системы охлаждения двигателя, есть вентиляция.
  2. Дизель. Снизу между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор ВОМ.
  4. ГМП с гидравлической системой.
  5. Карданная передача.
  6. Главный задний мост.
  7. Гидравлический бак расположен между кожухом двигателя и кабиной. Обеспечивает работу гидроусилителя рулевого управления, погрузочного оборудования.

Тормозная система автомобиля пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса — карданная. Обороты машины гарантируются 2 гидроцилиндрами, расположенными по бокам петли, соединяющей 2 полурамы, управление обеспечивается системой рычагов, размещенных в кабине рядом с сиденьем оператора. В частности, есть капот с открывающимися дверцами, открывающими доступ к компонентам двигателя.

Модельный ряд

Модельный ряд погрузчиков «Амкодор», выпускаемых сегодня белорусским холдингом, включает 6 модификаций машин: 332 и 333 с индексами В и В-01; 342B, 352 в классическом исполнении и с выдвинутой стрелой. У них разные параметры: размер, грузоподъемность, мощность силовых агрегатов. Они универсальны, благодаря возможности установки съемного оборудования, либо предназначены для выполнения специальных работ.

Амкодор 211

Это серия мини-погрузчиков Амкодор 211, которые комфортно работают в ограниченном пространстве. Они обладают небольшими габаритами (3,5 х 2,1 х 2,45 м), высотой разгрузки (2,45 м), грузоподъемностью (1,2 т), массой (3,8 т). Несмотря на размер, они обладают большим усилием отрыва (24 кН.

Модель 211

Базовый мини-погрузчик имеет:

  • минский дизель Д-243 с 4-мя расположенными в ряд цилиндрами, общим рабочим объемом 4,75 л, новой схемой жидкостного охлаждения, системой, обеспечивающей свободный воздухозаборник, с максимальной мощностью 81 л с.;
  • галогенные фары;
  • боковые зеркала заднего вида;
  • габаритные огни;
  • внутренний утеплитель;
  • сиденье оператора, положение которого можно регулировать.

Выпускаются несколько модификаций машин:

  • 211Т на экспорт в жаркие страны без обогревателя и дверей и с решетками вместо боковых окон;
  • 211Е, с установленными различными силовыми агрегатами:
    • на базовой версии (211E) это Deutz TD 2011 L04i (70,7 CV.);
    • в исполнении 211Е-0001 — Yanmar 4TNV98T-SABS (76,8);
    • на версии 211E-0004 — Deutz BF04M2011 (81.6).

Амкодор 320

Это также серия погрузчиков с компактными размерами, благодаря которым легко работать в местах с ограниченным пространством. У них есть кабина:

  • с панорамными окнами, большая дверь слева;
  • с интерьером без блеска, но с использованием качественного пластика;
  • продуманная планировка;
  • с высоким уровнем оснащения;
  • с удобным регулируемым креслом.

Погрузка поддона в грузовик

Универсальное зарядное устройство Амкодор 320 имеет 3 модификации:

  • версия 320, в которой есть:
    • силовой агрегат Минского моторного завода;
    • симпатичный откидывающийся на петлях капюшон;
    • габариты — 6,0 х 2,1 х 2,8 м, шаг — 2,3, разгрузка на высоте — 2,6;
    • эксплуатационная масса — 6,35 тонны;
    • грузоподъемность — 2,0 т;
    • ковш грузоподъемностью 1,1 м³ и длиной режущей кромки 2,1 м;
    • механическое сцепное устройство для соединения рабочего органа.
  • 320Е с немецким дизельным двигателем с улучшенными экологическими характеристиками, по параметрам совпадающим с базовой версией;
  • 320CE, характеризующиеся:
    • современный дизайн кабины, плавные очертания;
    • длина (5,91 м), высота разгрузки (2,7);
    • эксплуатационная масса (6,2 тонны);
    • возможность соединения рабочих органов с помощью гидравлического сцепного устройства.

Амкодор 332В

Зарядное устройство одноковшовое Амкодор 332В. Имеет удлиненную стрелу, позволяющую производить погрузочные работы на высоте до 2,8 м. Благодаря последнему они широко используются дорожно-эксплуатационными организациями для загрузки солево-песчаных и других противообледенительных смесей в спецтехнику для орошения дорог зимой.

Амкодор техника

Максимальная грузоподъемность Амкодора 332В составляет 3,4 тонны с объемом ковша 3 м³. Ковш съемный, его можно заменить на другие (1,9-3,0 м³), рассчитанный на сыпучие материалы разной плотности. Длина их режущих кромок до 2,5 м. Выпускается в 2-х вариантах: с приварными или болтовыми зубьями.

На одноковшовом фронтальном погрузчике Амкодор 332В, как и на модели Амкодор 18Б, установлен дизельный силовой агрегат Д-260.2 мощностью 90,4 киловатт. Она имеет:

  • привод многодискового тормоза;
  • 2-х насосная гидросистема.

Если вы хотите использовать фронтальный погрузчик с меньшим подъемом (2,6 т), следует обратить внимание на модификацию модели, выпускаемую под маркой 332В 01. В ее отличиях увеличен радиус поворота и вылет кромки ковша на 20 см. В остальном те же параметры:

  • ковши 1,9-3,0 м³;
  • стрела без блоков;
  • возможность установки вместо ковша бульдозера и отвала для снега, грузовые вилы.

Амкодор 332С4

Это зарядное устройство среднего уровня. Отличается быстрой сборкой / разборкой съемного дополнительного оборудования. Это универсальная машина, которая работает в любых условиях. Чаще всего используется в строительстве, ЖКХ, в т.ч как грейдер, бульдозер, погрузчик, кран.

Модель 332С4

Зарядное устройство Амкодор 332S4 имеет:

  • составной каркас, соединенный шарниром;
  • масса — 10,9 т;
  • максимальная скорость вперед — 35,4 км / ч, назад — 35,0;
  • рабочий цикл 10,8 сек, в т.ч разряд — 1,3;
  • возможность поворота радиусом 5,7 м;
  • взрывная сила — 80 кН.

Машина с ковшом объемом 1,9 м³, режущей кромкой 2,5 м и вылетом 1,03 м. Он может поднимать 3,4 тонны полезного груза, разгружать его на высоту 2,7 м. Работает от Минского двигателя Д-260.2 (130 л.с.) с расходом топлива 8,5 л / ч.

Амкодор 333В

Машина предназначена для малогабаритных и коммунальных услуг. Поставляется с 2 ковшами: одно с приварными зубьями, другое с болтами. Выпускается в двух модификациях, различающихся грузоподъемностью: 2,6 и 3,4 т и объемом ковша соответственно 1,5 и 1,9 м³. Ширина режущей кромки у обоих одинаковая — 2,5 м. У марок фронтальных погрузчиков Амкодор 333Б технические характеристики отличаются еще и высотой разгрузки ковшей: у 333Б — 2,8 м, у машины с индексом 01 — 3.25.

Зарядное устройство

Обе машины имеют:

  • дизельный двигатель Д-260.2, развивающий мощность 90,4 кВт;
  • опрокидывающая нагрузка — 7 тонн;
  • усилие отрыва ковша — 10,5 тн;
  • минимальный радиус поворота — 5,6 м;
  • z-образное погрузочное оборудование;
  • гидромеханическая трансмиссия;
  • комфортабельная кабина с большими окнами, защитой оператора от опрокидывания, от падающих предметов, обогревателем и вентилятором;
  • оптимальный и продуманный моторный отсек;
  • легкий доступ к гидравлическим насосам и двигателю.

Амкодор 342В

Модель укомплектована ковшом объемом 2,3 м³, способным обрабатывать грузы до 4 тонн, он второй по популярности среди потребителей, в частности строителей, дорожников, используемых для погрузки песка, щебня, гравия., разморозка и другие сыпучие материалы. Может выполнять работы по перевалке грузов на короткие расстояния, буксировочные работы, плоские участки.

Популярное зарядное устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В имеет:

  • двигатель Д260-1, мощностью 109 кВт;
  • усилие отрыва — 14,9 т;
  • высота разгрузки автопогрузчика — 3,05 м;
  • ширина ковша — 2,6 м;
  • рабочий радиус поворота — 6,3 м;
  • вылет кромки ковша — 1,1 м;
  • устройство для быстрой смены навесного оборудования, работающего от гидравлики.

Автомобиль выпускается в нескольких модификациях: В4, В-01, С4. Первый имеет небольшие отличия в размерах ковша и высоте его подъема. 342В-01 отличается:

  • наличие серии ковшей вместимостью 1,9-4,2 м³ с уменьшенной грузоподъемностью до 3,3 т;
  • вылет кромки ковша — 1,23 м;
  • радиус поворота — 6,2 м.

Модель 342C4, благодаря возможности работы со многими аксессуарами, стала универсальной. Кроме того, замена устройств без выхода оператора из кабины занимает 2 минуты.

Амкодор 352

Амкодор 352 имеет технические характеристики по скорости движения — 35 км / ч. Машина имеет раму, позволяющую работать в условиях бездорожья и гололеда. Она имеет:

  • мощный дизель (180 л;
  • 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия;
  • многодисковая тормозная система;
  • гидравлическое управление;
  • z-образная схема погрузочного оборудования;
  • ковш стандартный вместимостью 2,6 м³, грузоподъемностью 5 тонн, с вылетом по краю до 1,1 м;
  • максимальная высота выгрузки — 3,05 м;
  • радиус поворота — 6,3 м.

Мощное зарядное устройство

Машина базовая, на ее основе создано множество специальных машин. Между ними:

  • погрузчик пиломатериалов Амкодор 352Л с захватом челюстями, с выталкивателем, выдвинутой стрелой и ограждением топливного бака, карданными валами, мостами, гидравликой снизу;
  • Амкодор 352С, отличающийся возможностью работы с широким спектром дополнительного навесного оборудования (отвал и ковш для снега, вилы для поддонов, бревна и вилы, вилы грейфера, щетка, бульдозерный отвал, ковш), также выполняет функции крана.

Амкодор 451А

Модель, как и некоторые электропогрузчики, вилочная, прочная, конструкция рассчитана на длительные максимальные нагрузки. В его комплект входят стандартные (длина 1,2 м) и удлиненные (2,3) вилы, крановая стрела. Он имеет габариты 3,88 x 2,0 x 2,63 (4,23 с поднятыми вилками) м, колесную базу — 2,225 м, дорожный просвет — 22 (под погрузчик 17) см, возможность наклона рамы на 6 ° вперед и 12 ° — назад, высота выгрузки — 3,3 м.

Вилочный погрузчик

Погрузчик вилочный Амкодор 451А:

  • с практичным дизайном, закругленными углами корпуса;
  • с дополнительным усилением;
  • с кабиной с 2-мя боковыми дверями, панорамными окнами, регулируемым сиденьем, органами управления в удобном положении;
  • с верхним светом для освещения рабочей зоны;
  • грузоподъемностью 5,0 т;
  • с двигателем Д-245, имеющим 4 цилиндра, объемом 4,75 л, мощностью 105 л.с.;
  • с 2-ступенчатой ​​гидромеханической трансмиссией;
  • со скоростью вперед 20 км / ч, назад — 11;
  • с многодисковой тормозной системой на переднем мосту;
  • с отдельной 2-насосной гидравлической системой.

Амкодор 527

Погрузчик Амкодор 527 от мини-станков, с телескопической стрелой, возможностью работы с различным съемным оборудованием. У него 2-х осевая платформа, современный кузов с плавными контурами, большая дверь с левой стороны, панорамное остекление.

Модель с телескопической стрелой

В машине:

  • простой интерьер с использованием жесткого пластика;
  • удобное расположение органов управления;
  • габариты — 6,18 х 2,45 х 2,82 м;
  • масса — 8,4 тонны;
  • 2 основных итальянских моста;
  • в комплект входят ковш объемом 1,15 м³, погрузочные вилы с возможностью размещения ножек шириной 22-97 см и высотой подъема 4,88-6,83 м;
  • классический 4-цилиндровый двигатель Д-245 мощностью 77 кВт.

Менее популярные модификации

Среди них — снегопогрузчик «Амкодор 37», используемый государственными службами, занимающимися ремонтом дорог. В стандартную комплектацию входит шагающий питатель и конвейерная лента, которая перемещает снег и лед для загрузки в заднюю часть транспортного средства. Возможна установка на машину шнека, цепного конвейера.

Погрузчик снега

Диапазон рабочих температур зарядного устройства -25… + 35 ° С. На блоке:

  • кабина с панорамным видом;
  • 2 тормозные системы, не связанные друг с другом;
  • управление движением через заднюю ось с помощью гидравлики;
  • гидростатическая трансмиссия;
  • производительность до 300 м³ / час.

Ремонт

«Амкодор Холдинг» создал сервисно-ремонтную сеть для одноименных грузоотправителей. Позволяет проводить плановое обслуживание машин в гарантийный период, если потребуется ремонт Амкодора. По истечении срока гарантии предлагается перейти на договорную основу.

Наличие в центрах квалифицированных сотрудников, прошедших обучение в компаниях холдинга, гарантирует правильное и качественное выполнение любых необходимых работ.

Кроме того, сервисные центры бесперебойно укомплектованы запасными частями, что обеспечивает быстрое восстановление работоспособности агрегатов.

Отзывы и цены

Леонид, 56 лет, Орловская область: «Я работаю на мини-погрузчике« Амкодор »в дорожном хозяйстве. Надежная машина, способная быстро загрузить любой сыпучий материал, необходимый для укладки дорожного покрытия. По комфорту в салоне он немного уступает импортным».

Сергей, 37 лет, Приморский край: «Зимы у нас тяжелые, много снега. Быстро убрать его с улиц и площадей города помогают белорусские снегоходы модели 37. Надежная техника, практически без проблем».

Погрузчики холдинга «Амкодор» из Беларуси имеют разную цену, так как различаются мощностью, количеством и объемом оборудования, степенью универсальности. Их цена составляет 1,9-4,5 миллиона рублей для новых автомобилей и 850 тысяч рублей для тех, которые находятся в эксплуатации в течение 3-5 лет.

 

Оцените статью
Блог про сельхозтехнику